Так как подавляющее большинство автовладельцев ездит на отечественных машинах, то этот обзор будет посвящен именно вазовским моторам, и сегодня мы поговорим о том, чем же 16-клапанный мотор лучше 8-клапанника, а также приведём основные доводы на этот счёт. В одной из прошлых тем мною рассматривались эти моторы, но там я наоборот приводил достоинства 8-кл. ДВС, а теперь же мы сделаем всё наоборот - я постараюсь привести все плюсы современных моторов с 4 клапанами на цилиндр, так как они на сегодняшний момент являются более популярными и распространёнными. Соглашаться со мной или нет - дело каждого, и я скажу даже больше, когда я ездил на ВАЗах, то предпочитал именно более простой мотор с двумя клапанами на цилиндр. Но это вовсе не говорит о том, что преимуществ у так называемого "шеснаря" нет - конечно же есть, и мы о них прямо сейчас будем говорить. 1. Расход топлива Как бы нам не хотелось думать, что один распредвал и более простая конструкция ГБЦ будет способствовать более низкому
Чем 16-клапанный мотор ВАЗ лучше 8-клапанного: 5 безусловно выигрышных моментов "шеснаря"
18 декабря 202018 дек 2020
98,4 тыс
3 мин