Найти в Дзене

Техническое обслуживание Mercedes GL 350 X164

Представители Mercedes GL-класса отличаются практичностью и комфортным управлением. Одним из важнейших условий длительной беспроблемной эксплуатации этих автомобилей является качественное и своевременное обслуживание.

Для выполнения планового ТО в Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes GL 350 CDI. В рамках обслуживания была выполнена комплексная диагностика и проверка технического состояния автомобиля; замена моторного масла и масляного фильтра; замена топливного, воздушных и салонных фильтров. Замена топливного фильтра особенно актуальна для дизельных Mercedes, поскольку качество российского дизельного топлива часто бывает далеким от европейских стандартов. Рекомендуемый интервал замены моторного масла на дизельных Mercedes GL составляет 7−10 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации); интервал замены топливного фильтра — не более, чем 30 тыс. км пробега. Также о необходимости замены расходников сообщает интеллектуальная система Mercedes Assyst.

При выполнении технических работ использовались оригинальные комплектующие и качественные аналоги от немецких производителей.

-2

Для замены воздушных фильтров выполняется демонтаж корпуса фильтра, а затем извлекается старый элемент.

-3
-4

Сравниваем старый и новый фильтры — разница очевидна. Установка новых фильтрующих элементов в автомобиль будет выполнена после замены топливного фильтра в процессе сборки.

-5
-6

Старые и новые салонные фильтры в сравнении. Мы установили новые угольные фильтры с высоким качеством очистки от MANN-FILTER.

-7
-8

Замена масляного фильтра выполняется с использованием специнструмента, при этом стакан фильтра должен извлекаться максимально аккуратно.

-9
-10

Меняем фильтрующий элемент и устанавливаем стакан на свое место.

-11
-12

Теперь очередь топливного фильтра.

-13

Ослабляем хомуты фильтра, отключаем фишку нагревателя и отсоединяем топливные трубки, затем извлекаем фильтр.

-14

Для установки был использован качественный аналог от MAHLE. Ниже можно сравнить его с ранее установленным фильтром.

-15

В ходе работ проверяем состояние контактов фишки и топливоподводящих шлангов. При необходимости осуществляется замена старых хомутов топливных шлангов.

-16

После всех выполненных процедур устанавливаем на место патрубки подачи воздуха и корпуса фильтров, одеваем защитный кожух. Далее сливаем старое моторное масло и заливаем новое.

-17
-18

Для установленного дизельного мотора OM642 использовалось оригинальное масло Mercedes SAE 5W-30 из листа допуска 229.51. Проверяем уровень масла в двигателе и сбрасываем сервисный интервал.

После всех выполненных процедур устанавливаем на место патрубки подачи воздуха и корпуса фильтров, одеваем защитный кожух. Далее сливаем старое моторное масло и заливаем новое.

Для установленного дизельного мотора OM642 использовалось оригинальное масло Mercedes SAE 5W-30 из листа допуска 229.51. Проверяем уровень масла в двигателе и сбрасываем сервисный интервал.

-19

После нескольких обязательных тестов Mercedes GL отправляется на мойку, а затем выдается своему владельцу.

-20
-21

Mercedes X164 нашего клиента укомплектован популярным 6-цилиндровым дизельным двигателем OM642. Силовой агрегат достаточно неприхотлив при условии правильного обслуживания и соблюдения рекомендаций в процессе использования. Проблемы, которые возникают после 100 тыс. км пробега достаточно типовые для современных дизельных моторов — это выход из строя форсунок, ТНВД, впускного коллектора, клапана вентиляции картера и турбины. Использование качественного топлива, регулярная замена моторного масла и своевременное устранение возникших неисправностей помогут продлить срок службы мотора. Также следует обращать внимание на качество работы системы охлаждения и периодически чистить радиаторы.

Авто
5,66 млн интересуются