Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

По виду - это грузовой пикап, по документам электровелосипед. Оцениваем достижения китайцев

Если на высокие технологии в виде пикапа Rivian R1T или Тесла-мобилей нам пока рассчитывать не приходится, то кто же "пробьет" нам окно в светлый мир доступных и востребованных электромобилей?

Сдается мне, что это будет какая-нибудь китайская разработка.

Ведь там активно развивают не только ультрасовременный сегмент электромобилей, но и полным ходом идет электрофикация самого доступного транспорта.

Например вот такой развозной пикап:

Электрический пикап из Поднебесной. Фото alibaba.com
Электрический пикап из Поднебесной. Фото alibaba.com

Выпускают их несколько солидных, по китайским меркам, предприятий, которые продают свою продукцию по цене в районе 2 800 - 3 000 долларов США.

На кузове присутствую хромированные рейлинги. Фото alibaba.com
На кузове присутствую хромированные рейлинги. Фото alibaba.com

Пикапы двухместные, четырехколесные (о трехколесных ТС мы уже говорили), имеют собственную массу в 660 кг, но перевозить могут только 200 кг.

Почему такое странное ограничение по грузоподъемности - непонятно. Скорее всего это связано с законодательством, потому как их трехколесне собратья берут на борт тонну груза и вроде как разваливаться не собираются.

Фото alibaba.com
Фото alibaba.com

Причем двигатель тут, в отличии от электро тук-туков более мощный, целых 3 кВт (напряжение 72 В).

Питается электромобиль от шести тяговых кислотно-свинцовых аккумуляторов суммарной емкостью в 120 Ач.

Для полной зарядки, от бытовой электросети, требуется 8 часов.

С такой скромной энерговооруженностью производитель обещает пробег в районе 100 км! Правда летом и на пустом автомобиле...

(вполне вероятно, что и без людей в кабине :-) )

Зацените решетку радиатора. Ничего не напоминает?  (Фото cn-sinotruk.com)
Зацените решетку радиатора. Ничего не напоминает? (Фото cn-sinotruk.com)

Размеры электрического пикапа 3100x1300x1570 миллиметров - весьма скромные. Даже непонятно как внутри кабины смогут разместиться два человека.

Внутри все по спартански. Но сиденья регулируются, а боковые окна опускаются (хоть и вручную). Фото cn-sinotruk.com
Внутри все по спартански. Но сиденья регулируются, а боковые окна опускаются (хоть и вручную). Фото cn-sinotruk.com

Колесная база 1970 мм. Привод, понятное дело, только передний.

Радиус разворота, не более 5 метров.

Колёсики весьма миниатюрные 135/70R12. Клиренс 140 мм.

Тормоза гидравлические, спереди дисковые, сзади барабанные.

Размеры грузового отсека 1250х1300 миллиметров.

Грузовой отсек весьма скромный, но зная как в Азии могут использовать свободное пространство, не удивлюсь что тут смогут перевозить ОЧЕНЬ много вещей. Фото cn-sinotruk.com
Грузовой отсек весьма скромный, но зная как в Азии могут использовать свободное пространство, не удивлюсь что тут смогут перевозить ОЧЕНЬ много вещей. Фото cn-sinotruk.com

Передняя подвеска торсионная, а вот сзади стоят рессоры.

Электромобиль развивает скорость до 40 км/ч и преодолевает подъемы до 20%.

В кабине есть музыкальный центр, динамики уже на заводе "врезаны" в двери. В роли кондиционера - большой люк на крыше и опускающиеся, при помощи мускульной силы, окна.

Есть и электронная комбинация приборов, но такое ощущение, что это приборка от обычного скутера.

Руль такой большой, потому как никакого усилителя тут не предусмотрено. Фото cn-sinotruk.com
Руль такой большой, потому как никакого усилителя тут не предусмотрено. Фото cn-sinotruk.com

Интересная наклейка присутствует в салоне.

Она сообщает, что это не совсем электромобиль, а это электрический велосипед! (electric bicycle)

Фото cn-sinotruk.com
Фото cn-sinotruk.com

С другой стороны, как ни назови, лишь бы ехал и бензина не просил.

Дополнительно в характеристиках указано, что для рамы используется высококачественная сталь с "высоким содержанием марганца", а кузовные панели окрашены с применением процесса катафорезного грунтования. На раму дается пожизненная гарантия.

Сейчас можно смеяться над такими вот потешными электромобильчиками, которые даже на местном рынке обзывают велосипедами. Но учтите, что у них это уже массовый сегмент!

Только площадка Алибаба, выдает в поиске "89 поставщиков с таким же товаром"!

А где рынок электромобилей у нас?

P.S. Кстати, есть и более серьезный вариант электромобиля. Доплатив всего 1 тыс. долларов вы получите двигатель на 4 кВт, грузоподъемность в 1 тонну, самосвальный кузов и дизельный отопитель в придачу.

В продолжение темы:

Электрический Тук-Тук по цене айфона

"Муравей" возвращается!

Электромобиль от концерна Калашников

Пикапы
7402 интересуются