Больше мощности не всегда означает превосходную производительность. Возьмем, к примеру, Honda Accord Hybrid 2021 года ; приводит ли его лучшая в своем классе мощность к значительному преимуществу в ускорении по сравнению с гибридами Toyota Camry и Hyundai Sonata? Чтобы выяснить это, мы протестировали Honda на треке. И после нашего обзора мы также обнаружили две незначительные неисправности в том, что остается одним из наших любимых семейных седанов среднего размера.
Если вы находитесь на грани между Accord Hybrid 2020 и 2021 годов , мы бы посоветовали выбрать более новую модель. Это не из-за недавно появившихся беспроводных Apple CarPlay и Android Auto; это благодаря изменениям Honda в ощущениях и звуках автомобиля при ускорении. В течение многих лет мы ценили гибриды Honda, несмотря на странное ощущение, что их обороты двигателя не всегда растут вместе с тем, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора. В 2021 году Accord Hybrid, проблема в значительной степени решена, хотя, по сути, электродвигатель привода остается основным мотиватором при ускорении с места (двигатель приводится в действие, приводя колеса в движение через новую односкоростную трансмиссию на более высоких скоростях). Результат? Мы обнаружили, что Honda требует гораздо меньше компромиссов в усовершенствовании двигателя и трансмиссии, чем предыдущие модели.
Когда слегка устаревший дисплей комбинации приборов и отсутствие ручки для переноски внутри багажника - две из самых больших проблем автомобиля, наряду с колесами одного уровня отделки салона, создающими небольшую проблему или две, вы знаете, что рассматриваете надежный вариант. Accord не хватает спортивного стиля новой Camry XSE 2021 года и крутых технологий, предлагаемых Sonata, но в остальном Honda - отличный выбор. И вам не нужно быть энтузиастом гибридных автомобилей, чтобы увидеть их ценность.
Оказывается, Accord Hybrid быстр, но не только потому, что у него больше мощности, чем у его конкурентов. Гибридный семейный седан Honda разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды, что превосходит Camry XSE Hybrid 2021 года (7,4 секунды) и Sonata Limited Hybrid 2020 года (7,6 секунды), в основном потому, что Accord 2021 года не имеет лишнего веса. Наш загруженный 212-сильный тестовый автомобиль Touring весит примерно на 150 фунтов меньше, чем 208-сильный Camry XSE, и примерно на 15 фунтов меньше, чем 192-сильный Sonata Limited, который мы недавно тестировали. Если вы сравниваете Accord с Accord, знайте, что гибрид примерно на одну секунду быстрее, чем Accord 1.5T начального уровня, и примерно на секунду медленнее, чем Accord 2.0T на 252 л.с. В реальном мире Accord Hybrid кажется более живым, чем модель 1.5T. Это не Tesla Model 3, но вы определенно можете почувствовать электрическую мощь в определенных дорожных ситуациях. Тормоза тоже хорошие. При торможении со скоростью 60–0 миль в час на расстоянии 116 футов Honda снова превосходит конкурентов Toyota и Hyundai, которые останавливаются на скорости 118 и 121 футов соответственно. Это не большая разница, но реальное преимущество Honda здесь в том, как ощущаются тормоза. Honda проделала большую работу, чтобы тормоза казались естественными практически в любых обстоятельствах, за исключением, может быть, выезда на подъездную дорожку или место для парковки. Нельзя сказать то же самое о ощущении тормозов Sonata Hybrid.
Если вы сравните эффективную гибридную модель с обычными Accord (29/35 для Sport 1.5T и 30/38 для других вариантов 1.5T), гибрид - явная победа. То же самое и с дальностью езды. Если вы выберете гибрид, вы проедете более 100 дополнительных миль комбинированной езды по городу / шоссе перед посещением заправочных станций. Комплектация Touring исчерпывает это преимущество по сравнению с Toyota и Hyundai, но опять же, пропустите эту комплектацию на 600 с лишним миль вождения.
Багаж? Это не проблема для фантастически разносторонней машины. У Хонды огромный багажник объемом 16,7 кубических футов, просторный салон и изысканные детали интерьера. Большинство декоративных элементов оснащено острой матовой отделкой под дерево и пятью ручками управления, которые позволяют легко изменять температуру или объем воздуха. Три нижних ручки перемещаются между фиксаторами, что больше похоже на роскошный автомобиль, чем на Honda. Вдобавок ко всему, Accord Hybrid работает тихо, хорошо ездит и имеет отличную оценку IntelliChoice . К этим преимуществам теперь мы можем добавить превосходное ускорение и торможение