Найти в Дзене
wov1

Полироль "Мечта Перекупа"

Любой владелец автомобиля мечтает чтобы его автомобиль оставался новым в течении как можно большего времени . Но увы, всё в этом мире стареет и изнашивается. В том числе и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Кто-то раньше , кто-то позже , но начинает замечать на лаке мелкие царапинки , которые могут возникнуть даже на хранящимся в идеальных условиях автомобиле .

И с каждым днём их становится всё больше и больше. И в какой -то момент машина становится практически седой от неимоверного количества этих самых мелких царапин.

Смотреть на такое конечно можно , и многим это даже нравится , ведь матовый всё ещё в моде.

Но стоит вспомнить как сверкал автомобиль в салоне и сравнить с тем как он выглядит сегодня , и тут же возникает мысль исправить эту досадную неприятность.

-2

Первое что приходит в голову , так это залить риску чем-нибудь этаким..

Ведь на дворе 21-й век и наверняка в природе существует что-то что поможет избавиться от этой напасти.

Вбиваем в поисковик заветную фразу - " чем залить риску на лаке" и жмём Enter.

Честно. Я не нарочно. Оно само выпало в первой строчке - https://zen.yandex.ru/media/wov1/polirovka-eto-prosto--zalivaem-risku-voskom-5c56c4cc1d5dae00ae513446

Итогом тех изысканий стала абразивная полировка с нанесением синтетического воска.

-Но ведь это дорого и долго!? Наверняка есть альтернатива. Не может не быть.

Да. Она известна ещё с той поры когда наши граждане активно занимались привозом бэушных автомобилей из за рубежа.

-3

Машинки те не всегда были в идеальном состоянии и дабы продать товар подороже при минимальных затратах , продавцы прибегали к хитростям. Использовали в качестве средства заполняющего риску легендарную полироль пластика под названием Plak.

Блеска её как правило хватало до первой мойки , да и пыль прилипала к ней весьма активно . Но на день торгов на авторынке этого вполне себе хватало.

Машина заливалась этой ароматной полиролью снизу доверху . Особым шиком считался жуткий блеск пластика как снаружи , так и в салоне.

-4

И покупатели , словно заворожённые шли на аромат , дивились красоте и отстёгивали кровные не задумываясь о том что же они купили.

Естественно уже после первой же мойки всё это смывалось с кузова , а в салоне покрывалось ровным слоем пыли . Но это уже было потом . После расчёта с продавцом.

-5

Ну а сегодня я вынув из закромов пыльные артефакты немного потестирую их на автомобиле который стоит у меня в мастерской в работе.

Это видавшая виды Volvo XC90 с богатой риской по всему кузову , которую так и хочется залить чем ни будь этаким.

Контурным скотчем выклеиваю тестовые участки .

-6

А вот и наши претенденты на звание "мечта перекупа".

-7

Слева у нас тот самый легендарный Plak для пластика , которым недобросовестные перекупы заливали свои автомобили на авторынках.

Чуть правее более продвинутая версия полироли , но уже для лака , хоть и имеет то же название. Этот состав довольно редкий и найти его в продаже было большой удачей.

Третий претендент , это как видно из названия так называемая "Сухая мойка". Помните наверное , несколько лет назад продвигалась тема сухой мойки? Помнится даже продавалась франшиза. Но не надо быть мудрецом , чтобы понять всю провальность идеи "мойки без воды".

Ну и последний претендент , это весьма популярный у автомобилистов состав , наносимый на автомобили после мойки для придания автомобилю гидрофобных свойств. Бытует мнение что помимо гидрофоба , он заливает и риску. Вот и посмотрим.

-8

С него и начнём. Сам состав представляет из себя голубоватую жидкость , которую довольно сложно распылить штатным триггером. Наношу его и разношу по поверхности салфеткой давая просохнуть.

А сам тем временем распыляю на тестовый участок "Сухую мойку".

-9

Этот состав имеет примерно ту же консистенцию что и предыдущий . Разве что штатный триггер распыляет его более качественно. Разношу его по поверхности салфеткой и наношу следующий состав.

-10

Здесь уже аэрозоль , поэтому достаточно одного нажатия , чтобы получить на поверхности порцию чего-то белёсого . Как и прежние составы , я разношу его по поверхности тестового участка и даю просохнуть.

И вот дошла очередь до легендарного Plaka .

-11

Собственно было бы не честным оставить его как есть не разнося по поверхности. Как вы видите после нанесения он довольно равномерно нанесён на поверхность и в принципе именно такого эффекта и достаточно для выкатывания авто на рынок. Но я всё-таки решил его разнести по поверхности , дабы уровнять его в правах с остальными составами.

Далее я располировал то что подсохло на тестовых участках и начал смотреть пропала ли риска .

Для начала смотрим на отражение света в участке популярного Sonax Brilliant Shine Detailer . Как видим вся риска на месте .

-12

Теперь очередь так называемой "Сухой мойки".

-13

Эффект аналогичный предыдущему .

А вот результат продвинутого Plak для кузова .

-14

Риска на месте , но нельзя не отметить что изменения к лучшему заметны . Во всяком случае глубина цвета стала глубже . И это не плохо.

А что же с нашей легендой ?

-15

Разница заметна , но какая-то она не равномерная. Видимо не нужно было разносить его по поверхности и располировывать.

Ну а теперь пришло время снять контурный скотч и посмотреть на тестовые участки .

-16

По моему лидер очевиден.

-17

Хоть риску и не залил , но сделал лак более прозрачным по сравнению с тем что было .

-18

Так что звание "Полироль Мечта Перекупа" достаётся раритетному , редкому составу Plak для кузова .

Ну и в качестве приза ей достаётся почётное место в моём загашнике , так как ни один из этих составов не заменят восстановительной полировки , которой я занимаюсь более 20-ти лет.

Да этот процесс довольно дорог и долог , но только так можно убрать риску и царапины с кузова автомобиля . Во всяком случае сегодня , в начале 20-х годов 20-го века.

-19

Если же ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807