Baltmotors- уже не первый год известная для нас компания, которая с 2004 года и по сей день выпускает мототехнику в Калининграде. При этом их продукция заслуженно пользуется у нас хорошим спросом. Они делают не только мотоциклы, но и квадроциклы, снегоходы, а так же мотобуксировщики.
Что касается мотоциклов- в основном это 200 и 250 кубовые дорожники и эндуро- скучно. Но совсем недавно на их сайте был добавлен раздел с двухколесными мотовездеходами, причем с полным приводом в том числе, о нем- то мы и поговорим!.
Тема полноприводных двухколесников для нас не нова, но однако такие мотоциклы в основном производят мелкосерийно на небольших предприятиях, а baltmotors- серьезный и крупный производитель который продает свою продукцию не только в России, но и во многих странах СНГ.
Модель мотоцикла получила незамысловатое название ATV 2X2. Передний привод по классической уже схеме для подобных мотоциклов имеет цепной привод, а к нему в свою очередь подходит карданная передача- механизм не самый простой, но есть и более сложные конструкции, например гидропередача- но это уже другая история.
Так же стоит отметить мотор- он не Китайский, как на ранее рассматриваемых мной моделях, где зачастую был установлен "Lifan".
Полноприводная версия мотовездехода оснащена уникальной системой полного привода и малогабаритным вариатором, в разработке которого принимали участие инженеры нашей компании. В этом вездеходе установлен двигатель общего назначения Vanguard 200 от американского производителя Briggs&Stratton. Отмечают его особенность- стабильная работа при углах отклонения до 45 градусов. Хотя моторы с сухим картером имеют не худшие показатели.
Мотоцикл имеет не большую мощность- всего в 6.5 лошадиных сил, мало? Но его крутящий момент до 70 Н·м- это невероятно большой показатель, буквально маленький трактор- ведь такому мотоциклу это и надо. И при этом он имеет скромный расход топлива- 1.6 литра в час. Достигает скорость до 45 км/ч- большего и не надо.
Так же еще пару слов о моторе:
Двигатель Vanguard 200 от Briggs&Stratton – это:
1) Ровная тяга на всех режимах работы двигателя.
2) Уверенный запуск с одного движения ручного стартера при температуре до -20°.
Ну и конечно же высокая ремонтопригодность!
Стоимость мотоцикла будет составлять 160 тысяч рублей за полный привод, и на 30 тысяч дешевле без него!
А что вы думаете друзья по поводу этого мотоцикла? Пишите свое мнение в комментариях.
Выбираем мотоцикл за 10 000 рублей. Реально ли?
Иж Планета Спорт. Смотрим цены
Советские мотоциклы для экспорта
Yamaha XT- от него наследовал мотор Иж "Орион"
Уникальные и невыпущенные модели мотоциклов ИЖ