Привет, дорогие читатели и гости моего канала! Рад вас видеть!
Недавно ездил в Москву по делам и в очередной пробке рядом со мной встал настоящий пацанский автомобиль! Почему я так решил? Судите сами:
- по кругу тонировка в кудрон
- присутствовала сетка на номерах
- музыка играла так, что стекла дребезжали
- была наклейка на лобовухе - хулиган
- брызговики и воздухозаборник на капоте типа таких:
Согласитесь, где-нибудь на ралли это могло быть актуально, но на городском транспорте они выглядят глупо.
А еще в салоне просматривались легендарные Массажные чехлы на кресла а-ля СССР.🤦♂️
Где парень их достал- неизвестно, я уже сто лет их не видел. Отжал у дедушке в гараже , может?😂
В общем, машинка еще та! Колхозный тюнинг, не иначе))
Колхозный авто тюнинг — этот не слишком политкорректный термин закрепился за нелепым, аляповатым оформлением машины, который был довольно широко распространен в эпоху СССР. Сегодня колхозный авто тюнинг продолжает жить, и его образцы нередко можно встретить на дорогах.
Долго я пребывал под впечатлением от увиденного, даже немного взгрустнул по 90-м)))
А дома я попытался разобраться -как найти эту тонкую грань между «колхозом» и стилем?
Нашел несколько признаков, выдающих в автотюнинге "колхоз":
1. Шторки на передние стекла. По моему шторы нужны в спальне, вешать гардины в авто явный перебор, лучшая замена данного декора служит съемная тонировка.
2. Насадка на глушитель. У многих авто замечаешь данную деталь, при этом задаюсь мыслью: " А на куя?". Красиво? +5 к разгону? Короче не поймешь. Тем более в инете прочитал, что данное устройство создает дополнительный подпор на выхлопе, при этом нарушается нормальный расчётный режим газообмена.
3. Длинная антенна( или несколько)
Для связи с космосом наверное😂, либо скромно указывают остальным что у владельца, вроде как есть деньги на телевизор в машину.
4. Занижение автомобиля и задние диффузоры
Когда автомобиль двигается с огромной скоростью, возрастает опасность опрокидывания. Поэтому настоящие гоночные машины все приземистые — это помогает им сохранять устойчивость. Но обычным моделям, не относящимся к спортивным, подобный тюнинг не дает ничего кроме проблем при движении по пригоркам и переезде через линии городских трамваев. Нижняя часть буквально ползет по земле и повреждается на каждой кочке.
5. Коврик массажный на сиденья
Он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении -- покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.
Можно еще перечислить:
Вентилятор внутрисалонный-эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок - вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.
Отражатели на брызговиках-страсть к блеску среди водителей встречается часто. Чего только стоят усыпанные стразами Lamborghini и «Мерседесы».
Спойлер-решетки заднего стекла-современные разновидности колхозного тюнинга – иконы и фотографии на приборной панели, а также талисманы и освежители воздуха, подвешенные перед лобовым стеклом. Они отвлекают водителя и загораживают вид из окна, что позволяет смело назвать такие украшательства ужасными.
Наклейки на заднее стекло или бампер-это зеркало души. Печальное "Не верь жене и... тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же удачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора -- "Прикрой... атакую!"
Тонировка «вкруг» дешевой китайской пленкой-мало того, что до первого поста, так еще и смотрится дешево. Помню, как начинал клеить сам-без обучения, без опыта🤦♂️, без практики. Убого смотрелось, скажу честно!
Вывод моего поста таков:
Тюнинг не стоит на месте, и постоянно меняется, потому что мода переменчива. Если десять лет назад в приоритете были несуразные по нынешним меркам обвесы и прочие комплектующие, то сейчас в моде практически минимализм по сравнению с теми временами.
Немного посаженный автомобиль, дорогие и стильные диски, хорошее состояние машины — то, что нужно сегодня.
Если владелец автомобиля хочет, чтобы его машина оставалась стильной долгое время, то нужно следить за нынешними реалиями и веяниями моды.
Вот в общем и все , друзья! Подписывайтесь на мой канал, вас ждет еще много интересного!
Всем пока! А меня зовут....дела😂