Некоторые особенности, которые мы воспринимаем как должное в сегодняшних автомобилях, изначально не были стандартными. Например, у первых машин не было рулей и крыш. Водители часто глотали мух, проезжая по пыльным улицам.
5. Первый водитель, арестованный за превышение скорости, проезжал 12 миль в час.
20 мая 1899 года 26-летний Якоб Герман был первым водителем легкового автомобиля, арестованным за превышение скорости. Офицер Джон Schuessler (также известный как «Ужас Горящего») был известен тем, что преследовал и арестовывал тех, кто в конных экипажах и на велосипедах мчался по улицам Manhattan.
Герман работал в компании Electric Vehicle Company, службе такси с полностью электрическим парком. Он разгонялся до 19 километров в час (12 миль в час) в то время, когда его заметил офицер Шюсслер из команды велосипедистов Нью-Йорка. В то время законы Нью-Йорка запрещали водителям превышать 13 километров в час (8 миль в час) на дорогах и 6 километров в час (4 мили в час) на поворотах.
4. Первый электромобиль был изготовлен в 1834 году.
Мы знаем, что это звучит странно, но электромобили предшествовали тому, что мы считаем первым автомобилем. Первый в мире электромобиль был создан Томасом Дэвенпортом в 1834 году. Карл Бенц, который позже сделал то, что мы считаем первым автомобилем в 1885 году, родился в 1844 году, через 10 лет после того, как Давенпорт построил свой электромобиль.
Давенпорт планировал вывести из употребления современные паровозы и заменить их своим электромобилем. Чтобы построить автомобиль, он сделал собственный аккумулятор и мотор, которые он поместил в машину. Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) отказало ему в выдаче патента на двигатель, потому что не понимало, как он работает.
3. Первый летающий автомобиль был изготовлен в 1932 году.
Нам еще предстоит довести до совершенства летающий автомобиль, хотя первый был изготовлен в 1932 году Уолдо Уотерманом. Он назвал его Waterman Arrowbile и сделал пять прототипов, прежде чем прекратить производство.
Ватерман создал первый прототип своего летающего автомобиля в 1932 году. Это был крылатый трехколесный автомобиль, который он назвал Whatsit. В мае 1935 года он создал улучшенный прототип для конкурса летающих автомобилей, организованного Министерством торговли США.
2. Автомобильное радио было представлено в 1922 году.
Какие машины без радио? Интересно, что Chevrolet установил первый автомобильный радиоприемник в 1922 году, и получить его приняли в качестве стандартной функции в автомобилях была тяжелая борьба.
Он предлагался в качестве опции, возвращая владельцам автомобилей 200 долларов. Его антенны были огромными, покрывали всю крышу. Батарея была такой же огромной, и инженерам было сложно разместить ее под сиденьями. У машины за сиденьями было всего два динамика. Автомобильные радиоприемники стали стандартом только в 1930-х годах.
1. Самые ранние автомобили имели белые шины.
Цвет шин, кажется, единственное, что соответствует среди сегодняшних автомобилей. Все они черные. Но раньше не было. Когда они были изобретены в 1895 году, автомобильные шины были просто белыми, потому что они были сделаны из натурального белого каучука. Однако шины обычно становились черными, поскольку они впитывали черную сажу, выпущенную из выхлопных газов.
Позже производители поняли, что копоть увеличивает срок службы шин. Поскольку они не могли собирать сажу для использования в автомобильных шинах, они обратились к другому материалу со схожими свойствами: саже. Это делает автомобильные шины более прочными и защищает их от УФ-лучей и озона. Он также отводит тепло от автомобиля.