Конец 90х годов и начало 2000х было тяжелым для нашего автопрома, количество иномарок захлестнувших рынок страны был огромен, а предложить нашим автозаводам в ответ было нечего. Но работы по модернизации и проектам новых автомобилей велись не переставая, все понимали, что если спрос уйдет окончательно, то неминуемо будет разорение предприятий, а этого никто не хотел. В 2003 году Горьковский автозавод представляет новую версию ГАЗ 3110 с номером 31105, в которой незначительно изменился интерьер и некоторые технические характеристики. Особого впечатления эта модель не вызвала, но на заводе уже работали над продолжением, моделью ГАЗ 31107, которая заслуживает пристального внимания.
Двигатель машины остался прежним, он имел объем до 2.4 литров при мощности в 137 л.с. Потребляет такой мотор прилично, в среднем около 12 литров горючего на сотню километров. Трансмиссию оставили классическую, как и на всех моделях Волга, пятиступенчатую механику. Основным отличием Волги ГАЗ 31107 является задняя подвеска, которую хотели сделать без участия задних рессор и инженерам это удалось. Изменилась и задняя часть автомобиля, крышка багажника стала более ровной, а фонари приобрели другую форму.
Планировалось также и изменить внутренности автомобиля, улучшить салон и добавить новые опции. Все это было реализовано и на 2005 год автозавод наметил серийное производство новой версии Волги, но этого не произошло, вместо Волга ГАЗ 31107 на конвейер встала Волга Сайбер, которая к слову сказать тоже не получила должного одобрения в народе. Автомобиль Волга ГАЗ 31107 неоднократно показывали на выставках и даже было собрана партия машин, но их настоящая судьба никому не известна.
Поделитесь информацией про автомобиль ГАЗ 31107 в комментариях под статьей, если видели его в живую.
Читайте также:
Рейтинг колесных тракторов СССР по максимальной скорости
Из-за чего обанкротился тракторный завод в Павлодаре и что с ним сейчас
Чем мотоциклы Минск так привлекали население СССР, Минск М 106
Что нового появилось в грузовике ЗИЛ 131, чего не было у ЗИЛ 157
Узнаем какой Советский двигатель был лучше, ВАЗ 2101 или ВАЗ 2103
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.