32 подписчика

🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП

🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠

📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с проблемами по коробке передач: у МКПП наблюдался гул, не включалась задняя передача, а первая включалась через раз 🕹

❗При этом 15 000 км назад в стороннем сервисе в Ленинградской области на машине заменили МКПП на контрактную, плюс к этому поменяли и комплект сцепления ⚙

👤 До посещения NS-Service, владелец обращался в другой сервис для ремонта МКПП. Пробег машины к тому моменту подобрался к отметке в 220 000 км и коробка к тому моменту пала смертью храбрых 💣💣💣

📌 Ситуация распространенная для этого пробега, однако нас удивило то, что в сервисе не стали разбирать и дефектовать МКПП сразу, а просто сказали владельцу — мол привози контрактную, поменяем 🤔

📦 Владелец так и поступил, приобрел контрактную МКПП и другие расходники (сцепление, выжимной и т.п.). В сервисе на машину установили контрактную МКПП, поменяли сцепление и т.д.

Правда радость от эксплуатации продлилась недолго и спустя 15 000 км контрактная коробка сломалась, потянув за собой сцепление 😱

🚘 По приезде автомобиля к нам, мы подробно разобрались в ситуации и сняли МКПП с автомобиля. После снятия мы обнаружили, что механики в предыдущем сервисе не заморачивались с проверкой контрактной МКПП и установили НЕ ТУ модификацию коробки передач 🤦‍♂

❗Мастерами было подобрано сцепление вообще от другой модификации МКПП, оно не подходило ни к старой "убитой" коробке, ни к новой контрактной. Но в сервисе об этом решили умолчать. В итоге из-за того, что сцепление было постоянно недовключено за 15 000 км пробега контрактную коробку убило 😭

📝 Решением проблемы стало замена КПП на другую — правильную и соответствующую модификации автомобиля. Мы нашли подходящую МКПП от машины с небольшим пробегом, после чего установили её с заменой всех сопутствующих узлов — сальников, вилки, комплекта сцепления и т.д ✅

🔧 Вдобавок к этому мы заменили тягу МКПП, опору кулисы и её втулки, тем самым избавившись от её люфтов и больших ходов. После этого передачи стали включаться легко и четко. Почему это не сделали в сторонних сервисах — непонятно, так как клиент на это жаловался 🤔

💧Ну и в завершение в коробку залилось свежее масло и машина избавилась от других болячек (мы заменили патрубок воздуховода, а также вскрыли и заменили замок на правой пассажирской двери) ✅

🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠
📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с

🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠
📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с-2
🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠
📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с-3
🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠
📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с-4
🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠
📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с-5
🤦‍♂ Как неверно подобранное сцепление на Альмеру N16 убило контрактную МКПП или почему ремонтироваться нужно только в проверенных сервисах 🛠
📅 Недавно к нам обратился владелец #Nissan Almera N16 с-6