Найти тему
PROAUTO

Geely Tugella – китаец за 2,5 миллиона!

Оглавление

Купе-кроссовер Geely Tugella выходит на российский рынок и сразу удивит своей ценой. Стоит ли он своих денег?

Geely Tugella
Geely Tugella

Что внутри?

Сразу же при открытие двери, мы замечаем, что пороги прикрыты, поэтому штаны останутся чистыми. Далее мы попадаем в добротный интерьер. Дело даже не в космическом дизайне передней панели, а именно в отделке и материалах. Сиденья выполнены из кожи Nappa, а
вставки из искусственной замши, дверные карты — с двуцветной прострочкой, как и у кресел. Собрано всё без «косяков», ничего не гремит даже на гравийных дорогах.

Салон Geely Tugella
Салон Geely Tugella

Tugella не предлагает много пространства для размещения мелких вещей, но впереди есть пара подстаканников, только один из них — с обогревом и охлаждением, почему нельзя было сделать 2, никто не знает, беспроводная зарядка, ниша под джойстиком коробки передач и достаточно ёмкое отделение в откидном подлокотнике. Кстати, его крышка тоже отделана искусственной замшей. Комплектацию дополняют передние кресла с электроприводами, контурная подсветка и панорамная крыша с люком.

Сходство с Volvo

Чем дальше, тем менее понятно, что тут вообще китайского, кроме денег и производства («Тугеллы» в Россию везут именно из Китая, а не из Беларуси). Потому что под оцинкованным (наконец-то) кузовом скрывается... Volvo. В основе «Тугеллы» — модульная архитектура CMA, которая использована в конструкции кроссовера XC 40 и целого ряда моделей бренда Lynk & Co (отделение Geely).

А под капотом с пневмоупорами — двухлитровая турбочетвёрка, которая известна у нас по современным машинам Volvo с шильдиком Т5. Выдаёт она чуть меньше, чем у шведских машин: 238 л.с. и 350 Нм, но сочетается с той же полноприводной трансмиссией с 8-ступенчатым автоматом Aisin и муфтой Borg Warner для подключения задней оси.

-3

Как и у Volvo XC40, тут тоже есть нюанс, связанный с джойстиком автомата. У Volvo одним нажатием он переходит только в нейтраль, если переключаться из R в D. А тут кнопка разблокировки находится с тыльной стороны, а под большой палец ложится как раз активация P. В итоге привычно кладёшь руку, нажимаешь клавишу, качаешь рычаг вниз, а ничего не происходит. Дело привычки, но сходу это неудобно.

Tugella мягко реагирует на газ, работа автомата незаметна в пробках, в движении с ней очень быстро находишь общий язык, а в городе отмечаешь хорошую обзорность — передние стойки тут не слишком толстые, что облегчает маневрирование. А при парковке в стеснённых условиях можно воспользоваться камерами кругового обзора, у которых есть и 3D-режим, где можно крутить изображение в любую сторону.

С места в пол разгоняется Geely настолько плавно, что поначалу не веришь в заявленные 6,9 секунды до сотни. Думаю, даже в идеальных условиях Tugella не выедет из 7, но замеры по секундомеру и спидометру с тремя людьми в салоне и багажом показали, что в 8 она укладывается. Неплохо!

Всё ли так гладко?

Без недостатков, конечно, не обошлось. К Geely практически не придраться с точки зрения езды — разве что электроусилитель руля в спортрежиме превращает его в тренажёр для мышц рук, но есть ряд досадных проблем. Досадных — потому что при таком уровне настройки силового агрегата и шасси хочется, чтобы и всё остальное было доведено до ума.

Светодиодным фарам не хватает яркости и секций для подсветки поворотов, а автоматическое управление дальним светом не реагирует на тусклые фонари грязных старых машин. Переключение режимов движения возложено на круглую шайбу, но расположена она не слишком удобно, а для подтверждения выбора нужно каждый раз нажимать на неё. В Китае Geely предлагает акустику Bose с 12 динамиками, но у нас в топ-комплектации — глухо играющая музыка весьма средненького уровня.

Климат-контроль в автоматическом режиме иногда позволяет стёклам запотевать. И, наконец, мультимедийный комплекс. 12-дюймовый экран — блеклый, интерфейс местами чересчур мудрёный. Можно подключить мобильные устройства, чтобы вывести туда, например, навигатор, но он открывается в небольшом окошке. И при этом прекращается воспроизведение музыки через Bluetooth.

Так что Geely ещё есть, над чем поработать. Но можно однозначно утверждать, что пока это лучшая машина из Китая, которую можно купить в России. Да, цена в 2 499 990 рублей за максимальное исполнение Flagship (пока Geely везёт только такие кроссоверы) — это всего на 10 рублей меньше, чем просят за базовую Volvo XC40... с трёхцилиндровым двигателем и передним приводом. Те же 2,5 миллиона можно потратить и на любого из перечисленных выше конкурентов. Но такого сочетания динамики, комфорта и оснащения за эти деньги не предлагает никто.

Авто
5,66 млн интересуются