Найти в Дзене
motostar51

Купить новую машину. Операция Трейд-ин. Продолжение.

Оглавление

Есть несколько положительных моментов продажи собственного автомобиля в трейд-ин, одно из них: скидка на новый автомобиль. Пожалуй на этом всё.

Такие машины либо не берут в трейд-ин, либо дают за них очень мало денег, даже если их состояние лучше чем у новой:

1. Франция. Пежо и Ситроен. Даже если она практически новая, рынок к таким машинам просто беспощаден. Кстати, и факторы этого необъяснимы. Но почему это не касается Рено? Правильно поляризация...

2. "Ультра" Китай. Не спорю, что есть очень хорошие копии брендовых машин. а про улучшенные и доделанные копии я вообще молчу, но если название режет слух, а объявлений меньше 10, это считается в автосалоне "непродаваемая" машина.

3. Работающая в такси. Находились в отпуске и решили подзаработать? Да мало ли причин, у каждого они свои. Если это по приложению, то всё-эта машина в базе. Однако, страховые компании учитывают полисы "для такси" только если авто зарегистрировано на юр. лицо. Но автосалоны.. всё видят и всё знают...

4. Расхождение в автотеке. В 100% случаях это будет расхождение пробега. С появлением "автотеки" стала доступна так называемая история машины.

  • Случай №1. Диагностическая карта. Менеджеры, которую её выдают могут и из головы взять пробег, а если спросят Вас то по памяти, можно назвать не совсем точные цифры.
  • Случай №2. Другие объявления. Одна цифра не такая и всё будет гореть красным, так что якобы днём и ночью скручивали километраж.

5. Ограничения. Приставы, конструктор, залог и т.д.

За что минусуют и причём необоснованно:

1. Крашеный элемент. То есть, смыла делать тогда машину нет. Скинут всё равно 6-7 тыс. за один элемент.

-2

2. Нет дополнительного комплекта резины. Это вообще отдельная тема, которую я считаю бессмысленной. Один клиент узнал цену этого сброса, поехал на рынок купил самое дешёвое мыло (даже в размер не попал, хотя бы такого же радиуса) закинул в багажник и цена авто сразу поднялась на 15 тысяч рублей. Кстати, разглядывать эти колёса мало кто будет.

О том какими способами менеджеры трейд-ин будут давать оценку стоимости автомобиля приведено и в другой статье. Но даже если оценка Вас устраивает, не стоит торопиться с выводами.

Вывод №1. "Вдруг что". Такие случае редкие, но бывали. Клиентская машина оценена и просмотрена, ценники названы, новая машина готова к выдаче, сделка назначена на следующий день. Как называется "ничего не предвещало беды"... Люди за эти сутки умудрялись попадать в аварии, царапать машины. Кому-то подожгли, а у кого вообще вдруг сломалась. Вообщем и так машины дешевеют с каждым днем, а тут на глазах таяли.

Как действовать в таких случаях: Уже никак. Если такое случилось, привезти в нормальный вид, самим продавать, потом только покупать новую машину. Я проводила эксперимент. Солярис оценили 350т. скидка по трейд-ин: 150т. То есть её продажная цена составила 500 - что было очень неплохо, ведь это была их средняя цена. Затем аварийную машину - битую в крыло оценивают в 300т. Люди сделали машину сами и её оценили в этом автосалоне 440 т. и получили скидку по трейд -ину 100т. Чудеса? Нет.

-3

Прописавшись в автосалонах, эти клиенты узнали несколько лайфхаков:

  • Замена менеджера. Плохой коп, хороший коп.
  • Сравнительная оценка других автосалонов. (между ними нет общий базы)
  • Конец квартала и месяца.

Вывод №2. 30% клиентов сами продают машины. Однажды я застала "антидемпинг". Владельцы авто искусственно повышали цену на объявления. А почему бы и нет, собственно говоря, если люди формируют рынок и настоящих цен по сути нет...

Ведь сейчас цена на машину: "Минус". Вернёмся в солярису. Стоил 850т новый, скинули за пару лет, потом за сколы, потом за это и за то.... А новый уже стоит за 1,1 млн. То справедливости и так нет, а тут ещё и за "просто так" минусуют. А если владельцы вкладывали? Почему тогда их машина должна стоить столько же сколько и у какого-нибудь безответственного человека, который даже масло не менял(к примеру)?

Вывод №3. А есть ли уверенность, что новая машина не принёс проблем ещё больше? Отзывные компании, брак, крашеные, упавшие с автовоза, и т.д. Мало ли случаев, когда через месяц, люди просто жалели о покупке. Для меня, показательной историей было, когда люди купили корейскую машину, попали на ней в аварию, а подушки просто не сработали. Тачка в кредите, салон гарантию не признаёт....

Авто
5,66 млн интересуются