Найти тему
Данил Карцев

Новая Honda HR-V что изменилось?

Honda HR-V представляет собой передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности.

И так, что готова представить новое поколение Honda HR-V?

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы.

Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клинообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.

-2

Габаритами новой Honda будут : длина- 4295 мм, ширина-1773 мм, высота составит-1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.

-3

В салоне мы увидим- элегантная тема сдержанной, но при этом смотрится интерьер красиво и современно. На приборной панели будет располагаться цветной экран развлекательно-информационной. Также мы увидим мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше». А также в салоне использованы пусти и не дорогие материалы, но исключительно качественные материалы – податливый пластик приятная ткань или добротная и качественная кожа.

-4

На передних местах Honda размещены удобные сиденья с боковой поддержкой, также будут установлены сиденья с большими интервалами регулирования и системы подогрева. На втором ряду будут комфортабельный трехместный диван и большое пространство во всех направлениях.

-5

При этом, задний ряд сидений можно сложить и увел объем до 1533 литров багажника. В багажник паркетника влезет до 470 литров.

В странах старого света Honda HR-V вторая генерация будет оснащаться двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту.
  2. Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором.

До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии.

Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.

На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта.

В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов.

На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов.

На российском и украинском рынке Honda HR-V второго поколения официально не реализуется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) его можно приобрести в комплектациях «Comfort», «Elegance» и «Executive» по цене от 20 690 евро (~1.44 млн. рублей по установленному курсу и 711474 гривен по установленному курсу).

Штатно пятидверка «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, VSA, ABS, EBD, функцией помощи при старте в гору, датчиком света, «круизом», внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, дисками колес размерностью 16 дюймов и другим оборудованием.

Авто
5,66 млн интересуются