Сегодня я подобрал для вас много нового и интересного. Вы увидите трехосную перегруженную ГАЗель, разломившиеся пополам ЗИЛки, много горе-водителей и другие интересные моменты из жизни грузовиков и дальнобойщиков. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Самое большое инородное тело, которое я привозил в шине своего автомобиля на шиномонтаж, был ржавый гвоздь средних размеров.
Но когда у тебя большая техника, то и проблемы намного больше.
В данном случае между задних колес карьерного самосвала застрял огромный булыжник. Хорошо, что скорость движения не превышает 25-30 км/ч, а то он отправился бы в полет и мог бы натворить разных неприятностей.
Перевозка контейнеров всегда сопряжена с определенной опасностью. Во-первых, водитель не видит как распределен груз внутри и какой у него центр тяжести.
А во-вторых, механизмы крепления контейнера к прицепу могут подвести в самый ответственный момент.
Именно это и произошло в данной ситуации. На повороте один из замков контейнера не выдержал (или вообще не был зафиксирован). В результате контейнер опрокинулся на бок, знатно выгнув раму полуприцепа.
Водитель этого КамАЗа навсегда теперь запомнит, что нельзя заезжать на тротуар для пешеходов.
Его неаккуратное маневрирование привело к тому, что левое заднее колесо оказалось на только что заасфальтированном тротуаре.
Рабочие, вероятно, совершенно не позаботились о несущей основе, навалив песочка. Поэтому тяжелый грузовик просто провалился. Естественно, самостоятельно выбраться из такого положения он уже не смог.
Вообще, в автошколах должны побольше внимания уделять правилам и навыкам движения по кольцевым дорогам. На них постоянно что-то происходит.
В Европе кольцами заменяют практически все перекрестки, часто делая их даже на загородных дорогах.
Очень легко войти на него с неправильной скоростью, и тогда вас ждет участь этого бедняги дальнобойщика. Ему еще повезло, что он не перевернулся.
Низкие мосты плюс невнимательные водители - это еще одна часто встречающаяся неприятность на дороге.
Водитель за рулем этого Volvo FH не обратил внимание на знаки, ограничивающие высоту проезда под мостом.
И на всей скорости заехал под него. Могу представить те незабываемые ощущения, которые испытал водитель в этот момент.
А вот еще один горе-водитель, который был недостаточно внимателен во время маневрирования на территории контейнерного парка.
В итоге он попал задними колесами полуприцепа на бетонное ограждение, защищающее рельсы портального крана.
В оправдание этого парня надо сказать, что правая сторона при таких маневрах в зеркало заднего вида не всегда просматривается хорошо.
Каждому из вас будет понятно, что этот огромный каменный куб, лежащий в кузове грузовика, весит очень много.
Он настолько тяжелый, что рама полуприцепа просто не выдержала и переломилась.
И это обыденность в бедных развивающихся странах. Дальнобойщики берутся за любую работу, лишь бы заработать денег на содержание своей семьи. Итог иногда, к сожалению, не слишком радужный.
А вот аналогичная ситуация, произошедшая сразу с двумя старыми ЗИЛами-130.
Бедняги переломились в одном и том же месте - между кабиной и кузовом. Вообще большая часть подобных разломов рамы происходит именно тут.
Самое обидное, что и в первом, и во втором случаях повреждена оказалась не только рама, но и кабина, которую приминает кузовом. Интересно, это вообще можно починить без полной замены рамы?
Для меня остаётся настоящей загадкой, зачем люди превращают ГАЗели в каких-то монстров. То сделают из неё седельный тягач с огромным полуприцепом, то растянут раму до неприличия.
А как насчет трехосной ГАЗели? Да еще битком набитой досками. Не удивительно, что двигатель (он, вероятно, остался штатным) не выдержал.
Ему приходится постоянно работать с максимальной нагрузкой. Бедняга. Видно, как промялись шины на задней оси: груз очень тяжелый!