Найти тему
Old cars

Рассмотрим нетрадиционные способы как накачать спущенное колесо.

Случается и такое: колеса спущены, но рядом никого нет, ничего нет, даже компрессора. В этом случае водитель будет доволен хотя бы велосипедным насосом. Как изможденный путник в пустыне-стакану воды. Перестаньте жаловаться, лучше прочитайте эту статью и узнайте,как накачивать колеса без насоса, потому что способы все же существуют. Вот только некоторые из этих методов-всего лишь мифы,а некоторые мы не рекомендуем вам практиковать из-за огромного вреда здоровью и даже жизни.

Так вот, в городе вам поможет практически любой другой водитель. Вы можете купить насос в магазине. Многие грузовики и фуры ездят по шоссе,и их водители часто помогают своим коллегам в накачивании шин. В больших грузовиках тормоза пневматические-они будут источником воздуха для колес автомобиля. Запасливые водители почти всегда возят с собой шланг, с помощью которого к колесам можно подавать чистый воздух из тормозной системы под высоким давлением.Вы также можете использовать следующий список вещей.

  1. Аэрозоль

Давление в аэрозольном баллоне обычно составляет 2-3 бар. Прикрепить его к соску не составляет особого труда. Главное, чтобы вещество из баллончика не попало и не растворило резину. Идеалом здесь было бы накачивание колеса из баллончика со сжатым воздухом. Все прекрасно,но колесам нужно 20-25 литров этого воздуха, для чего потребуется несколько коробок с такими балончиками. Способ рабочий но дорогой.

2. Взрыв бензиновых паров действительно поможет. Обратите внимание, что многие интернет-видео советуют вам сначала вывернуть золотник- я не знаю, зачем это? Экспериментально было установлено, что накачка колес взрывами способствовала повышению давления всего на 0,2 бар. В общем, этот метод нам не подходит. Думаю это не наш метод.

3. Огнетушитель-это решение явно соперничает за необычное название. Однако даже шестикилограммовый баллон с ввернутым золотником помогает увеличить давление всего на 0,2 бар, как и в предыдущем варианте.

4. Турбонаддув – здесь к воздушному тракту после турбокомпрессора присоединяется шланг. Однако, между компрессором и клапанами впуска надувное давление в магистрали слишком маленькое для накачки колес, и даже газовать тут бесполезно. Имеется в виду обычный турбированный автомобиль, не спортивный.

5. Выхлопная система – здесь важно уметь присоединить шланг к выхлопным трубам так, чтобы выхлоп шел весь в него. Тогда давления будет достаточно, чтобы наполнить шину, и даже не одну. Когда выхлопная система герметична, то, подавая газ, можно фактически нормализовать давление воздуха. Но я сразу же предупреждаю вас о вреде такой идеи для каталитического нейтрализатора и гофрированных частей.

6. Другое колесо – вы также можете передавать определенную долю воздуха от них через шланг. Но вам придется повозиться немало, из-за того, что клапанная система будет всячески препятствовать этой идее. Если вывернуть золотники, то вы можете спустить еще несколько колес. Даже если вы это сделали, но тогда другие колеса будут страдать от отсутствия давления. В лучшем случае она должна будет составлять там три четверти от нормы.

Здесь необходимо предварительно собрать шланг с двумя наконечниками, как в компрессорах. Тогда идея еще имеет право быть реализованной.

В общем, все эти нетрадиционные методы лучше выполнять подготовленным и знающим людям. Вы же не хотите причинить своей машине и себе вред ? Случается, что от таких идей больше вреда, чем причинила бы спущенная шина. Поэтому единственным правильным решением является поиск насоса!

Авто
268,3 тыс интересуются