Возможно кто-то заказывал машину, а весь груз не вмещался, или оплачивал товар и вдруг оказывалось, что он крупногабаритный и на перевозку требуется больше денег и времени, на которые Вы не рассчитывали, или может размещали так груз так, что он травмировался по пути следования?
Начнем с того, как располагать груз и основное правило – не допускать перегруза передней и задней части кузова. Весь перевозимый груз необходимо расставить так, чтобы тяжесть была распределена равномерно. С целью упорядоченного размещения товара в грузовом отсеке, следует учитывать некоторые нюансы: чрезмерно большие (превышающие 15 см) зазоры, образующиеся между штабелями или отдельными единицами груза и стенками/дверями кузова, необходимо заполнить какими-либо амортизирующими прокладками;
никогда не укладывайте груз большего размера на более мелкие изделия, дабы исключить их съезжание;
тяжелый груз однозначно располагается снизу, на него укладывается более легкий и хрупкий;
при необходимости обязательно используйте европоддоны – они эффективно препятствуют скольжению и передвижению груза по днищу кузова при езде.
К таким вспомогательным средствам относятся:
противоскользящие маты и резиновые коврики , которые кладутся между основанием груза и настилом и уменьшают силу трения и вероятность скольжения;
колодки: используются для предотвращения смещения цилиндрических предметов или грузов на колесах;
деревянные распорки: прибиваются к полу или бортам транспортного средства по периметру груза (либо у самого его основания, либо посредине) и блокируют его возможное движение (правда, их применение ограничено и зависит от конструкции транспортного средства);
сетки: накрывают груз и удерживают его или на паллете, или непосредственно в самом транспортном средстве и чаще всего заменяют стяжные ремни в том случае, если сами по себе эти ремни рискуют повредить груз;
термоусадочная и растягивающаяся пленка: в принципе, выполняет функцию упаковки, однако вместе с тем, «обволакивая» груз на паллете, фиксирует его и не дает собранному таким образом грузоместу рассыпаться;
угловые протекторы — изготовленные из дерева, пластмассы, легких металлических сплавов и др. материалов специальные приспособления, которые при креплении прижимом размещаются на углы груза, регулируют силу натяжения ремней, позволяют огибать острые поверхности, увеличивают срок эксплуатации ремня и защищают груз от его врезания.
Естественно, для исключительно безопасной грузовой перевозки только правильной укладки груза недостаточно – его нужно еще и грамотно запаковать и закрепить. В качестве креплений-фиксаторов используют разные приспособления, все зависит от специфики и объема груза. Это могут быть:
ремни из прочных на разрыв искусственных волокон и различные упоры;
стальные тросы, скобы и цепи;
противоскользящие маты и даже обычные бруски из дерева.
Хрупкое поместить в крепкий бокс, например сколотить из досок, а полости заполнить, например картоном или чем-то подобным.
С точки зрения оптимизации расходов грузоперевозки эффективнее осуществлять крупными партиями, когда размер партии маленький то лучше отправлять сборным грузом или машиной меньшего объема. Если Вы используете наемный транспорт, то лучше при выборе учесть стоимость услуг транспортной компаний(ведь это отражается на рентабельности проекта), скорость и периодичность отправки, осведомленность о местоположении груза в пути и само собой надежность самой транспортной и ее специализации. К примеру, одна транспортная дешевле довезет мелкий груз, так как специализируется на мелкогабаритном грузе, хотя у нее есть возможности для перевозки крупного груза, и наоборот, или компания доставит дешевле потому, что склад консолидации есть в городе направления, но при отправке в другой город на тоже направление будет эффективна уже иная транспортная компания. Так же это наблюдается при международных перевозках, например поставщик или брокер Вас проложит маршрут из Индии через Владивосток, а не через Санкт-Петербург лишь по тому, что нет такого извозчика, кто мог бы поплыть более коротким маршрутом или к примеру нет возможности или желания оформлять через иной таможенный пост. Транспортируя груз нужно учитывать маршрут следования, характеристика груза, срок доставки, будет ли таможенный досмотр, какие требуются документы, в каком состоянии находятся дороги и подъездные пути к месту назначения?
Учитываем габариты транспортного средства
или контейнера в котором будет перевозится груз.
Так контейнеры бывают:
GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) —универсальный контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры, для транспортировки большей части грузов.
RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер с холодильной установкой для поддержания определенной температуры.
HI, HR (Insulated) —изотермический специализированный контейнер, изготовленый из теплоизоляционного материала, для сохранения теплового режима в течение длительного периода.
VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части, для товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу может быть с чехолом для укрытия груза от осадков.
HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок.
TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых.
UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер
BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов
HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.
Часто, в частности «по месту», достаточно малотоннажные модели широкого применения, массой до 3,5 тонн, которые для управления не требуют отдельной «грузовой» категории. Коммерческий транспорт является иногда хорошей составляющей бизнеса, позволяющей ощутимо экономить на времени и стоимости доставки, так к примеру можно рассмотреть АвтоВАЗ версию Lada Largus,
способная везти груз в 2,5 кубометра массой до 750 кг или Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo и Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU , VW Caddy , Cross Caddy, Ford Transit Connect,Mercedes-Benz Citan или покрупнее с грузоподъемностью до 1,5 тонны таких, как Соболь, Газель, Газель Next, Peugeot Expert, Peugeot Jumpy, Ford Tourneo Custom, Mercedes-Benz Vito, VW Transporter, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter , Ford Transit, Iveco Daily тут уже выборать Вам.
Виды грузов
Обычные грузы не превышают массу и габариты машины.
Опасные грузы зафиксированы в специальном реестре - IATА Dangerous Goods Regulations. Такие грузы могут нанести вред окружающей среде и людям. Поэтому перевозить их следует только по правилам и только при специализированных транспортов.
Скоропортящиеся грузы или грузы требующие определенный температурный режим - в рефрижераторе или авиа.
Негабаритные или сверхтяжелыми требующие спец транспорт и даже иногда инженерные решения, чтобы поместить нестандартные предметы в транспорт, надежно закрепить и разработать оптимальный маршрут для перевозки.
Живой груз, например, сельскохозяйственные животные или домашние питомцы, которые отправляются в путешествие или переезжают вместе с хозяевами.
Сей час существует 4 вида доставки:
1) железнодорожный - недостатком является жесткая привязка к сети железных дорог;
2) автомобильный.
3) морской – один из самых дешевых способов(в зависимости от объемов и типа перевозки), но немного медлителен и требует наличия выхода к порту;
4) авиационный- самый быстрый, но стоимость повыше и наличие ограничений по габаритам и массе груза.
Будем надеяться, что скоро появится новый вид транспорта –телепорт)), конечно это сей час смешно, но когда то и полеты были фантастикой и колдовством.
Правила к перевозке грузов ПДД 2020:
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
К негабаритным грузам относятся все изделия, чьи параметры превышают требования ГОСТ:
длина – 20 м;
ширина – 2.55;
высота – 4.
для осуществления грузоперевозки необходимо получить разрешение. Также его получение необходимо, если масса предмета составляет более 38 тонн.
Оформлением разрешения занимается только– «Росавтодор». Процедура проходит в несколько этапов:
Подача документов( заявление, технический паспорт и чертежи предмета, описание маршрута, документы на транспортное средство, данные перевозчика и прочее).
Согласование маршрута.
Получение разрешения - после получения подписи в ГИБДД.
Срок може варьировать в зависимости от сложности маршрута, особенностей изделия и других факторов, от 10 дней до нескольких месяцев.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Полезное видео:
Урок 23 Перевозка грузов ПДД 2020
Б 23. Разбор билетов ПДД 2020 на тему Перевозка грузов
Железнодорожные перевозки БУДУЩЕГО
7 Самых Перспективных Грузовиков Будущего, которые могут появиться на дорогах в ближайшее время
Мощный нимецкий самосвал АРОКС 8x8 с сетевой мультимедийной кабиной.
7 Самых Масштабных Операций в Истории Грузоперевозок
Какими будут грузовики БУДУЩЕГО?
ГРУЗОВИКИ БУДУЩЕГО ВОТ КАКИМИ ОНИ БУДУТ
Морские перевозки как это выглядит
Самые Лучшие Коммерческие Автомобили в Мире
Перевозка опасных грузов.
Транспортная логистика Расчет расстояний
Как крепить груз правильно_Способы крепления груза
Крепление грузов
КАК ЗАКРЕПИТЬ ГРУЗ? Виды такелажных систем.
Компания ПеРСо будем рада Вам помочь в предоставлении оборудовании и мебели от хранения до перемещении товаров к транспортному средству : различное грузоподъемное оборудование, тележки, погрузчики, рохли, лестницы, тара, паллеты, стеллажи и многое другое можно ознакомиться по ссылкам:
Складская техника:
https://pe-so.ru/skladskaya-tehnika/
Поддоны, ограждения, шкафы, контейнеры:
https://pe-so.ru/metallokonstrukcii-metallicheskaya-i-steklyannaya-mebel/poddony-ograzhdeniya-shkafy-kontejnery/
Паллеты и поддоны:
https://pe-so.ru/kupit-plastikovuyu-taru/pallety-i-poddony/
Стеллажи металлические:
https://pe-so.ru/metallokonstrukcii-metallicheskaya-i-steklyannaya-mebel/stellazhi-metallicheskie/
Компания ПеРСо желает Вам успехов в расширении рынков и внимательности, ибо она будет влиять во сколько обойдется доставка, которая зависит не только от объема и состава груза, но и от расстояния, собранной информации по грузу, выбранного маршрута, транспорта и самой транспортной, а стоимость и скорость доставки это возможность сделать более лучшие условия для клиента.
Источники:
https://pdd17.ru/pdd/perevozka-gruzov/
https://trans.ru/education/spravochnik-logista/razmeschenie-i-kreplenie-gruza-v-avtomobile
https://yandex.ru/turbo/amk-service.ru/s/pravilno-razmestit-gruz-v-kuzove
https://sttlogistics.ru/information/omp/morskie-perevozki/tipy-i-razmery-konteynerov/