Найти тему
ИНМОТО

Представлен спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R 2021

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Японцы продолжают выкатывать свои новинки и сегодня очередь Kawasaki. Зеленая конюшня представила сразу несколько обновленных версий своего топового спортбайка Kawasaki Ninja ZX10R 2021.

Первое, что сразу очевидно — это новый дизайн, который вряд ли оценят мальчики с оголенными щиколотками, но гоночный трек — не конкурс красоты, по-крайней мере во всем мире.

-2

Все ждали, что новый Ninja ZX10R 2021 модельного года будет увешен винглетами, как все его конкуренты, но инженеры Kawasaki пошли другим путем и интегрировали их прямо в обтекатель перед фарами.

Судя по представленным данным, такое решение дало необходимый эффект и создает на 17% больше прижимной силы, чем нынешнее поколение "десятки". Ветровое стекло стало выше на 40 мм, а подножки подняли на 5 мм, сделав эргономику более экстремальной.

-3

Шасси также претерпело изменения: маятник стал длиннее на 8 мм, его точка крепления теперь на 1 мм ниже (регулируется на лимитированной версии "RR"), угол смещения вилки изменен на 2 мм, что в совокупности привело к увеличению колесной базы до 1450 мм (на 10 мм). Приятно, что уже в стоке Kawasaki Ninja ZX10R 2021 оснащен электронным демпфером Öhlins, который сильно упростит жизнь абсолютно всем.

-4

Изменились и передаточные числа, 1, 2, и 3 передачи стали короче, что бы лучше реализовывать 200+ л.с. на низких и средних оборотах, а вот рядная 998 кубовая четверка осталась без изменений, разве что доработали радиатор охлаждения, что бы облегчить жизнь теплонагруженному мотору.

-5

Мотоцикл так же получил новую 4.3" TFT приборную панель, которая умеет все тоже самое, что и любая другая из современных. Кроме того, ZX10R оснащен круиз контролем, что бы соответствовать своим конкурентам, и даже подогревом ручек, видимо для того, что бы Джонатан Рэй не отморозил пальчики во время межсезонных тестов.

-6

По электронике, которая действительно необходима современному супербайку, все на уровне с остальными — 6-ти осевой блок Bosch с угловой ABS и всевозможными лаунч, трекшн, вилли и прочими контролями.

Kawasaki Ninja ZX10R 2021 и ZX10R KRT, выделяющаяся только расцветкой заводской команды Kawasaki в WSBK, появятся в продаже в мае 21 года и будут стоить в США 16700$ и 17400$ соответственно, что дешевле и Honda Fireblade, и Yamaha R1.

-7

БОЛЬШЕ ФОТО (40): https://in-moto.ru/novosti/predstavlen-sportbajk-kawasaki-ninja-zx10r-2021/

А вот лимитированный Kawasaki Ninja ZX10RR (500 шт.), сделанный лишь исходя из требований к омологации для чемпионата мира по Супербайку, обойдется аж в 28999$ и будет отличаться "сдвинутой" отсечкой с 14300 об.мин до 14700 об.мин, облегченными шатунами и поршнями Pankl и коваными алюминиевыми колесами Marchesini.

Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилась статья — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий. Благодарим Вас!

Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!

WWW.IN-MOTO.RU

Авто
5,66 млн интересуются