Найти тему
Авто-Друг

Правила антикоррозийной обработки автомобиля в зимний период

Оглавление

Берем силиконовую смазку и наносим ее на уплотнители тканевой салфеткой. Втираем легко, по всей поверхности. Может, есть места, где уплотнитель отошел. Тогда приклеиваем его обратно клеем для резины или силиконовым герметиком. В этой статье мы рассмотрим 4 основных правила обработки автомобиля антикоррозийными средствами в зимний период. Эти шаги необходимо предпринимать, чтобы как можно эффективнее защитить ваше транспортное средство от ржавчины, деформации, повышенного износа отдельных узлов и деталей.


Правило № 1: обрабатываем кузов


Конечно, современные авто уже выходят с конвейера на производстве с защитой от коррозии. Но вы можете усилить защиту, дополнить ее, нанеся специальные средства.
Для начала авто хорошо промывается и просушивается, потом устанавливается на смотровую яму (подъемник).
Алгоритм действий:
• проводим осмотр мест, на которые будем наносить мастику: днище, пороги, арки, капот и двери. Следует убедиться, что нет ржавчины;
• проводим осмотр дренажных полостей дверей, багажной двери, днища, арок, капота. Чтобы все проверить, снимаем пластиковые (резиновые) заглушки. Хорошо все осмотреть вам поможет фонарик;
• простукиваем при помощи отвертки те места, которые покрыты мастикой. Если есть отслоения или воздух под покрытием, убираем мастику и отмечаем места коррозии.
Места коррозии следует обработать, убрать ржавчину, зачистить места наждачной бумагой, потом загрунтовать и нанести средство от коррозии.


Правило № 2: регулярно и тщательно моем автомобиль


Все реагенты повреждают автомобиль. Поэтому следует часто и хорошо мыть авто, чтобы уменьшать время и силу воздействия этих веществ на металл. Специалисты рекомендуют мойку авто 1 раз в неделю в зимний период.


Правило № 3: проводим полировку кузова


Если на поверхности кузова автомобиля присутствуют царапины и трещины, сколы – это самые подходящие места для появления коррозии. Под воздействием низких температур, лакокрасочное покрытие еще и тускнеет.
Если царапины и сколы неглубокие, вы можете самостоятельно нанести полировку на кузов. В случае серьезных повреждений, лучше обращаться к специалистам.
Алгоритм действий:
• очищаем поверхность от загрязнений и гудрона, используя разные специальные средства;
• влажной тряпкой наносим средство – восстановитель цвета, который удалит верхний слой лака и микротрещины с грязью;
• берем восковый полироль и обрабатываем кузов. Наносим его аппликатором и растираем круговыми движениями по всей поверхности;
• оставляем авто минимум на 3 часа, чтобы покрытие впиталось;
• последний этап полировки – нанесение консерванта блеска. С его помощью вы закрепите защитный слой и вернете авто свежий блеск.
Важно: эти работы проводят при температуре не ниже + 19 градусов.


Правило № 4: проверяем уплотнители


Низкие температуры очень негативно воздействуют на уплотнители в дверях – они покрываются трещинами и рассыпаются. В итоге двери уже не будут плотно прилегать и в салоне будет постоянно холодно.

Если статья была вам полезна, поддержите канал крепким водительским лайком и подпиской. Всем удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются