Второе поколение Audi Q7 находится на рынке четыре года. Настало срочное время для пересмотра, так как инновации в области технологий двигателя, систем помощи и информационно-развлекательных систем следуют все более коротким циклам, из-за чего (бывший) флагман внедорожников Audi выглядит немного устаревшим. Цифровая концепция управления, активная стабилизация по крену или матричные светодиодные фары с лазерным лучом - вот лишь некоторые из основных моментов, с которыми новый Q7 будет запущен в сентябре. Конечно, как обычно у Audi, все доступно только за дополнительные евро. Стоимость стандартной версии начинается от 66 900 евро.
Audi Q7 FL 2019
Снаружи, как это обычно бывает при большинстве подтяжек лица, мало что видно. Более плоская решетка радиатора с одной рамкой, теперь с шестью вертикальными стойками и более выраженными воздухозаборниками, как у спортивной двухместной модели Q8, выглядит особенно поразительно. Фары с более резкими очертаниями и новым световым сигналом теперь светятся на заводе светодиодными, но также с матричной технологией (1350 евро) и лазерным светом (2400 евро) за дополнительную плату. А поднятые вверх пороги придают почти 2,2-тонному Trumm новую легкость и визуально подчеркивают дорожный просвет. Даже если стандартная версия имеет высоту всего 18,5 сантиметра, как Fiat 500 X. У большинства внедорожников есть что предложить. Только при установке дополнительной пневмоподвески (от 2050 евро) кузов можно поднять максимум на 24,5 сантиметра.
Audi Q7 FL 2019
В типично качественном интерьере все по-прежнему продуманно. Колесная база более трех метров по-прежнему создает чрезвычайно просторное пространство. В пятиместной версии багажник в зависимости от комплектации вмещает от 865 до 2050 литров. За дополнительные 390 евро Audi поставляет «заднее сиденье плюс», в котором все три сиденья можно перемещать и наклонять по отдельности. Также есть третий ряд сидений с двумя электрически убирающимися сиденьями за дополнительную плату в 1520 евро.В широкой и плоской задней части сплошная алюминиевая полоса соединяет задние фонари, которые так же плоские. Опциональный вариант S-line (4400 евро) также отличается поразительной противоподкатной защитой и 19-дюймовыми колесами. Дверь багажника открывается и закрывается электрически в стандартной комплектации или с помощью управления жестами с движением ноги в качестве опции.
Audi Q7 FL 2019
Как сейчас принято в классе Audi, на центральной консоли Q7 теперь есть два больших сенсорных экрана с заметной и слышимой обратной связью, которые заменяют множество кнопок и элементов управления. На нижнем 8,6-дюймовом дисплее водитель управляет кондиционером, функциями комфорта и вводом текста, в том числе с помощью рукописного ввода. Верхний используется для управления информационно-развлекательной системой и навигацией. В стандартной системе «MMI radio plus» он имеет диагональ 8,8 дюйма, а с опциональной системой «MMI Navigation plus» - 10,1 дюйма. В этой версии виртуальная кабина теперь также перемещается в Q7 вместо частично аналоговой комбинации приборов. На 12,3-дюймовом дисплее высокого разрешения можно переключаться между двумя изображениями на рулевом колесе и третьим, спортивным покрытием, за дополнительную плату.
Audi Q7 FL 2019
Кроме того, флагманский внедорожник оптимально подключен к сети и доступен с более чем 30 системами помощи водителю. Немногие из них входят в стандартную комплектацию, большинство из них связано с двумя дополнительными пакетами оборудования, называемыми «Тур» и «Город». Первый за 1690 евро включает в себя адаптивного помощника водителя, дистанционный круиз-контроль, эффективность, помощь при повороте и уклонении, а также систему предупреждения о выезде с полосы движения и помощника в чрезвычайных ситуациях. В городской пакет за 1200 евро входит помощник на перекрестках, слепая зона, смена полосы движения и предупреждение о выезде. Кроме того, доступны индивидуальные опции, такие как амбиент (1150 евро) и камера ночного видения (2150 евро) или помощник при парковке (390 евро).Несмотря на множество функций, система не убивает водителя. Напротив: структура и подменю говорят сами за себя. А если вы не хотите печатать, вы можете использовать отлично функционирующее голосовое управление и сообщить машине, что она собой представляет и что ей следует делать - включить обогрев с комментарием «Мне холодно», поискать специальные направления в Интернете и т. Д.
Audi Q7 FL 2019
Однако взамен в серию возвращается старая и новая топ-модель SQ7, с которой, в отличие от корпоративного близнеца Porsche Cayenne, последний снятый с производства дизельный двигатель V8. Обновленный 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами, стандартизированный по стандарту Euro 6d-Temp, развивает мощность 435 л.с. (320 кВт) и разгоняет внедорожник до 100 км / ч за 4,8 секунды с огромным крутящим моментом 900 Нм. Включая прогрессивное рулевое управление и Пневматическая подвеска стоит (предварительная) спортивная новинка Q7 не менее 94 900 евро. (ampnet / fw)Но это не все. Как всегда, список доплат за дополнительный комфорт вождения длинный и дорогой. Бесшумное закрытие дверей (640 евро), обогрев лобового стекла (590 евро) и четырехзонный автоматический кондиционер (800 евро), пакет «Качество воздуха» с ароматизацией и ионизатором (400 евро), а также вспомогательный обогреватель, управляемый через приложение, и - Здесь можно найти вентиляцию (1550 евро), а также множество вариантов сидений и чехлов, колес, лакокрасочного покрытия и дизайнерских пакетов для интерьера и снаружи. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов многофункционального рулевого колеса, два из которых с подрулевыми лепестками для восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
В конце концов, быстрая и плавная коробка передач Tiptronic, как и полноприводная, всегда устанавливается на заводе, независимо от того, какой двигатель работает под капотом. На момент выхода на рынок это изначально хорошо известный 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель 45 TDI мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 50 TDI мощностью 286 л.с. (210 кВт). Бензиновый двигатель 55 TFSI V6 того же размера имеет мощность 340 л.с. (250 кВт) и, как и два дизельных двигателя, теперь поддерживается 48-вольтовым мягким гибридом с ременным стартер-генератором (RSG), который снижает стандартный расход топлива до 0,7 литра. следует нажать. Если водитель нажимает педаль газа, автомобиль восстанавливается, работает на холостом ходу или по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем. RSG должен восстановить до 8 кВт мощности. Плагин-гибрид с этим бензиновым двигателем V6 планируется только в 2020 году.
На рулевом колесе почти не ощущается электронное взаимодействие. Тем более, однако, благодаря мощной тяге и поразительной легкости, с которой дизельные и бензиновые двигатели перемещают груз. Фактически, мощный TDI работает так же плавно и плавно, как бензиновый двигатель с его 500 Ньютонметрами плавно ускоряется после 1370 ходов. Через 5,9 секунды TFSI достигает отметки 100 км / ч. Настоятельно рекомендуется опциональное рулевое управление всеми колесами (1150 евро), которое позволяет Q7 преодолевать повороты извилистых проездов, поворачиваясь в том же направлении, что и при маневрировании в городе, при повороте в противоположном направлении, чтобы вы забыли, что длина одного из них составляет 5,06 метра и Ширина 1,97 метра. Если вы побалете себя роскошью активной стабилизации крена (от 4350 евро), вы испытаете
Что касается базовых цен, Q7 снова растет. Модель начального уровня Q7 45 TDI стоит в Германии от 66 990 евро, более мощный дизель стоит ровно на 3000 евро дороже. Варианты S-line стоят дополнительно 4400 евро каждый. Цены на бензиновый двигатель пока не известны.
Технические данные: Audi Q7 50 TDI Quattro
страйк цена: от 69 900 евроДлина x ширина x высота (м): 5,06 x 1,97 x 1,74,
колесная база (м): 2,99
Двигатель: дизельный V6, 1984 куб.см, с турбонаддувом, с прямым впрыском
Мощность: 286 л.с. (210 кВт) при 3500 –4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 600 Нм при 2250–3250 об / мин Максимальная
скорость: 241 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 6,3 секунды
Среднее потребление NEDC: 6,6–6,9 литров
CO2 -Выбросы: 174–181 г / км
Стандарт выбросов : Euro 6d-Temp
Класс эффективности CO2: B
Объем багажного отделения: 865–2050 литров
Масса пустого / груза: 2165 кг / 665 кг
Максимальная нагрузка на прицеп : 3500 кг
Диаметр поворота: 12,5 м
Вместимость бака: 75
Шины л : 235/65 R 18