Найти в Дзене

Обновленный Audi Q7 с дополнениями

Второе поколение Audi Q7 находится на рынке четыре года. Настало срочное время для пересмотра, так как инновации в области технологий двигателя, систем помощи и информационно-развлекательных систем следуют все более коротким циклам, из-за чего (бывший) флагман внедорожников Audi выглядит немного устаревшим. Цифровая концепция управления, активная стабилизация по крену или матричные светодиодные фары с лазерным лучом - вот лишь некоторые из основных моментов, с которыми новый Q7 будет запущен в сентябре. Конечно, как обычно у Audi, все доступно только за дополнительные евро. Стоимость стандартной версии начинается от 66 900 евро.

-2

Audi Q7 FL 2019

Снаружи, как это обычно бывает при большинстве подтяжек лица, мало что видно. Более плоская решетка радиатора с одной рамкой, теперь с шестью вертикальными стойками и более выраженными воздухозаборниками, как у спортивной двухместной модели Q8, выглядит особенно поразительно. Фары с более резкими очертаниями и новым световым сигналом теперь светятся на заводе светодиодными, но также с матричной технологией (1350 евро) и лазерным светом (2400 евро) за дополнительную плату. А поднятые вверх пороги придают почти 2,2-тонному Trumm новую легкость и визуально подчеркивают дорожный просвет. Даже если стандартная версия имеет высоту всего 18,5 сантиметра, как Fiat 500 X. У большинства внедорожников есть что предложить. Только при установке дополнительной пневмоподвески (от 2050 евро) кузов можно поднять максимум на 24,5 сантиметра.

-3

Audi Q7 FL 2019

В типично качественном интерьере все по-прежнему продуманно. Колесная база более трех метров по-прежнему создает чрезвычайно просторное пространство. В пятиместной версии багажник в зависимости от комплектации вмещает от 865 до 2050 литров. За дополнительные 390 евро Audi поставляет «заднее сиденье плюс», в котором все три сиденья можно перемещать и наклонять по отдельности. Также есть третий ряд сидений с двумя электрически убирающимися сиденьями за дополнительную плату в 1520 евро.В широкой и плоской задней части сплошная алюминиевая полоса соединяет задние фонари, которые так же плоские. Опциональный вариант S-line (4400 евро) также отличается поразительной противоподкатной защитой и 19-дюймовыми колесами. Дверь багажника открывается и закрывается электрически в стандартной комплектации или с помощью управления жестами с движением ноги в качестве опции.

-4

Audi Q7 FL 2019

Как сейчас принято в классе Audi, на центральной консоли Q7 теперь есть два больших сенсорных экрана с заметной и слышимой обратной связью, которые заменяют множество кнопок и элементов управления. На нижнем 8,6-дюймовом дисплее водитель управляет кондиционером, функциями комфорта и вводом текста, в том числе с помощью рукописного ввода. Верхний используется для управления информационно-развлекательной системой и навигацией. В стандартной системе «MMI radio plus» он имеет диагональ 8,8 дюйма, а с опциональной системой «MMI Navigation plus» - 10,1 дюйма. В этой версии виртуальная кабина теперь также перемещается в Q7 вместо частично аналоговой комбинации приборов. На 12,3-дюймовом дисплее высокого разрешения можно переключаться между двумя изображениями на рулевом колесе и третьим, спортивным покрытием, за дополнительную плату.

-5

Audi Q7 FL 2019

Кроме того, флагманский внедорожник оптимально подключен к сети и доступен с более чем 30 системами помощи водителю. Немногие из них входят в стандартную комплектацию, большинство из них связано с двумя дополнительными пакетами оборудования, называемыми «Тур» и «Город». Первый за 1690 евро включает в себя адаптивного помощника водителя, дистанционный круиз-контроль, эффективность, помощь при повороте и уклонении, а также систему предупреждения о выезде с полосы движения и помощника в чрезвычайных ситуациях. В городской пакет за 1200 евро входит помощник на перекрестках, слепая зона, смена полосы движения и предупреждение о выезде. Кроме того, доступны индивидуальные опции, такие как амбиент (1150 евро) и камера ночного видения (2150 евро) или помощник при парковке (390 евро).Несмотря на множество функций, система не убивает водителя. Напротив: структура и подменю говорят сами за себя. А если вы не хотите печатать, вы можете использовать отлично функционирующее голосовое управление и сообщить машине, что она собой представляет и что ей следует делать - включить обогрев с комментарием «Мне холодно», поискать специальные направления в Интернете и т. Д.

-6

Audi Q7 FL 2019

Однако взамен в серию возвращается старая и новая топ-модель SQ7, с которой, в отличие от корпоративного близнеца Porsche Cayenne, последний снятый с производства дизельный двигатель V8. Обновленный 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами, стандартизированный по стандарту Euro 6d-Temp, развивает мощность 435 л.с. (320 кВт) и разгоняет внедорожник до 100 км / ч за 4,8 секунды с огромным крутящим моментом 900 Нм. Включая прогрессивное рулевое управление и Пневматическая подвеска стоит (предварительная) спортивная новинка Q7 не менее 94 900 евро. (ampnet / fw)Но это не все. Как всегда, список доплат за дополнительный комфорт вождения длинный и дорогой. Бесшумное закрытие дверей (640 евро), обогрев лобового стекла (590 евро) и четырехзонный автоматический кондиционер (800 евро), пакет «Качество воздуха» с ароматизацией и ионизатором (400 евро), а также вспомогательный обогреватель, управляемый через приложение, и - Здесь можно найти вентиляцию (1550 евро), а также множество вариантов сидений и чехлов, колес, лакокрасочного покрытия и дизайнерских пакетов для интерьера и снаружи. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов многофункционального рулевого колеса, два из которых с подрулевыми лепестками для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В конце концов, быстрая и плавная коробка передач Tiptronic, как и полноприводная, всегда устанавливается на заводе, независимо от того, какой двигатель работает под капотом. На момент выхода на рынок это изначально хорошо известный 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель 45 TDI мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 50 TDI мощностью 286 л.с. (210 кВт). Бензиновый двигатель 55 TFSI V6 того же размера имеет мощность 340 л.с. (250 кВт) и, как и два дизельных двигателя, теперь поддерживается 48-вольтовым мягким гибридом с ременным стартер-генератором (RSG), который снижает стандартный расход топлива до 0,7 литра. следует нажать. Если водитель нажимает педаль газа, автомобиль восстанавливается, работает на холостом ходу или по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем. RSG должен восстановить до 8 кВт мощности. Плагин-гибрид с этим бензиновым двигателем V6 планируется только в 2020 году.

На рулевом колесе почти не ощущается электронное взаимодействие. Тем более, однако, благодаря мощной тяге и поразительной легкости, с которой дизельные и бензиновые двигатели перемещают груз. Фактически, мощный TDI работает так же плавно и плавно, как бензиновый двигатель с его 500 Ньютонметрами плавно ускоряется после 1370 ходов. Через 5,9 секунды TFSI достигает отметки 100 км / ч. Настоятельно рекомендуется опциональное рулевое управление всеми колесами (1150 евро), которое позволяет Q7 преодолевать повороты извилистых проездов, поворачиваясь в том же направлении, что и при маневрировании в городе, при повороте в противоположном направлении, чтобы вы забыли, что длина одного из них составляет 5,06 метра и Ширина 1,97 метра. Если вы побалете себя роскошью активной стабилизации крена (от 4350 евро), вы испытаете

Что касается базовых цен, Q7 снова растет. Модель начального уровня Q7 45 TDI стоит в Германии от 66 990 евро, более мощный дизель стоит ровно на 3000 евро дороже. Варианты S-line стоят дополнительно 4400 евро каждый. Цены на бензиновый двигатель пока не известны.

Технические данные: Audi Q7 50 TDI Quattro

страйк цена: от 69 900 евроДлина x ширина x высота (м): 5,06 x 1,97 x 1,74,
колесная база (м): 2,99
Двигатель: дизельный V6, 1984 куб.см, с турбонаддувом, с прямым впрыском
Мощность: 286 л.с. (210 кВт) при 3500 –4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 600 Нм при 2250–3250 об / мин Максимальная
скорость: 241 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 6,3 секунды
Среднее потребление NEDC: 6,6–6,9 литров
CO2 -Выбросы: 174–181 г / км
Стандарт выбросов : Euro 6d-Temp
Класс эффективности CO2: B
Объем багажного отделения: 865–2050 литров
Масса пустого / груза: 2165 кг / 665 кг
Максимальная нагрузка на прицеп : 3500 кг
Диаметр поворота: 12,5 м
Вместимость бака: 75
Шины л : 235/65 R 18

Авто
5,66 млн интересуются