Предположили, что неисправность в блоке TCM. Решили вскрыть блок и посмотреть внутренности, может будет ясно в чем дело.Приветствую всех!
Хочу Вам рассказать одну историю которая произошла с одним из наших сотрудников. Водитель едет в спокойном режиме и в какой-то момент на панели приборов загорается сообщение DSTC, требуется обслуживание системы.
После того как появилась ошибка автомобиль остановили в безопасном месте и попытались перезапустить, но двигатель не глушился штатно, на приборной панели писало сообщение что селектор не в положении P. Заглушили только длительным нажатием кнопки старт стоп. После двигатель не запускался.
Далее эвакуатор и поездка до ближайшего нашего тех центра.
Считали ошибки, блок TCM не выходил на связь, а остальные блоки ругались на отсутствие связи с ним. Были произведены проверки цепей питания и масс блока TCM, проводка была в норме.
А проблема заключалась в том, что вышел из строя керамический конденсатор, точнее он просто взорвался. После вскрытия все стало ясно, мы нашли в чем проблема.
На крышке блока есть даже след от того, как он взорвался
Можно было бы просто перепаять эти конденсаторы, но на них нет никаких маркировок и понять какой именно нужен, было невозможно, поэтому блок был заменен и запрограммирован.
Перед этой поломкой никаких проблем с АКПП не было, то есть ничего не предвещало беды, просто в один прекрасный момент конденсатор взорвался со всеми вытекающими последствиями.
Вообще эта проблема с блоком не частая проблема, я бы сказал редкая, но все же имеет место быть. Гораздо чаще возникают проблемы именно с электропроводкой, а не с электронными блоками.
У VOLVO например очень часто перетираются провода под капотом, причем не в местах где проводка не защищена, а непосредственно в защитной гофре, перетираются друг об дружку. Соответственно в один прекрасный момент провода замыкаются и на панели приборов появляются многочисленные ошибки.
Эта болячка встречается только на дизельных двигателях.
На Land Rover тоже не мало проблем с электрикой.
На более свежих моделях Range Rover частая проблема со шпильками провода массы, со временем она окисляется и отваливается, после чего может не работать звуковой сигнал, не работать одна из фар, а так же на панели приборов могут гореть различные сигнализаторы. Эта шпилька находится за передним подкрылком поэтому влага там присутствует всегда.
Помимо массы, окисляются и отваливаются плюсовые силовые провода, как на Jaguar, так и на Land Rover
На Discovery 3 часто гниет проводка в порогах, а так же и в задней левой части авто около подкрылка. За подкрылком установлен переходной разъем кузов / рама и зачастую провода перетираются об раму, как результат многочисленные ошибки на панели приборов.
У Вас были случаи когда автомобиль сломался в самый не подходящий момент ? Что сломалось ? Как отремонтировали ?
Удачи на дороге и чтобы автомобиль Ваш не ломался!
По всем вопросам звоните:
📞 +7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
📍Беломорская д. 9
📍ул.Большая Семеновская, строение 1.
📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (с 10:00 до 21:00)
📍ул. Поморская д. 3
Технические центры Land Rover:
📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
📍ул.Большая Семеновская, строение 1
Сайт: 77volvo.ru / 77Max.ru
Наша страничка в instagram: https://www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: https://vk.com/77volvo
Наш блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/77volvoru
Наш канал в телеграмм: https://t.me/volvo77ru
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉