Найти тему
Добавление/удаление ключей на автомобилях Вольво
Как известно, добавление/удаление ключей зажигания и пультов дистанционного управления централизованным запиранием производится путем загрузки специального программного обеспечения с помощью VIDA. Автомобили платформ SPA, CMA, а также некоторые машины P3 (как правило, с 2017 модельного года), проданные на рынке России заблокированы для загрузки ПО штатным образом. Поэтому, все действия на указанных машинах, для выполнения которых необходима загрузка программного обеспечения, требуют использования тех или иных альтернативных вариантов...
1 день назад
Вольво: Проблемы с системой EGR на дизельных двигателях VEA
В одной из предыдущих статей мы рассматривали систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) 5-ти цилиндровых дизельных двигателей Вольво. Сегодня поговорим об этой системе на более современных двигателях семейства VEA (рассматривать будем только двигатели 1-го и 2-го поколений, которые не устанавливались на “мягкие» гибриды). Система имеет два варианта исполнения, которые принципиально не отличаются. Ранний вариант устанавливался на автомобили 2014 модельного года (P3), а более поздний вариант начал постепенно внедряться с 2015 м...
143 читали · 3 недели назад
Система управления микроклиматом автомобилей платформы SPA Вольво
В статье мы рассмотрим особенности устройства системы управления микроклиматом автомобилей платформы SPA, которая имеет ряд существенных отличий от систем предыдущих поколений. Система климат-контроля предлагается в четырех модификациях: • Двухзонная электронная система климат-контроля (базовая комплектация) • Двухзонная электронная система климат-контроля с системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System) • Четырехзонная электронная система климат-контроля с системой...
1 месяц назад
Двигатель В6324S Вольво
В этой статье мы рассмотрим некоторые конструктивные особенности одного из самых «интересных» двигателей Вольво — В6324S. Интересен он прежде всего тем, что при его проектировании было использовано большое количество технических решений, которые на других двигателях Вольво не применялись. Для своих 6-ти цилиндров двигатель получился очень компактным (всего на 3 мм длиннее 5-ти цилиндровых вариантов), что позволило обеспечить его поперечное расположение под капотом автомобилей платформы P3, а также XC90 (P2) вместе с АКПП TF-80...
710 читали · 1 месяц назад
Еще о контрафакте запчастей Вольво
Мы уже писали о контрафактных запчастях, которые под видом «оригинала» в большом количестве присутствуют на рынке. Сегодня приведем еще один пример. Автомобиль XC90 2019 модельного года, с двигателем B4204T20 и пробегом 166000 км приехал с проблемой стартера. При этом, на работающем двигателе был слышен явный шум из зоны ремня ГРМ. Со слов клиента, замена ремня и роликов проводилась около 60000 км назад в стороннем сервисе, который предоставил и запчасти. Наклейка с датой замены и пробегом под капотом отсутствовала...
592 читали · 1 месяц назад
Двигатель B8444S Вольво
В статье речь пойдет еще об одном «интересном» двигателе – восьмицилиндровом V-образном B8444S. Двигатель не является разработкой Вольво, а поставлялся компанией Yamaha. С производственной недели 14W46 B8444S устанавливался на автомобили ХС90 (Р2), а с 2007-го модельного года и на S80 (Р3). Двигатель устанавливался в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TF-80SC AWD. Система управления DENSO. Технические характеристики: Маркировка цилиндров следующая: Блок цилиндров, средняя часть, поддон, головки блока и клапанные крышки выполнены из алюминиевого сплава...
810 читали · 1 месяц назад
Вольво C70
Сегодня мы поговорим о замечательном автомобиле C70, построенном на платформе P1. В модельном ряду Вольво уже присутствовали машины с индексом C70, сделанные на базе модели S70, которая в свою очередь являлась модернизацией легендарной 850-ки. Вариант с жесткой не складываемой крышей появился в 1998 модельном году. В 2000 модельном году был представлен кабриолет C70 Convertible с мягкой складываемой крышей. C70 с жесткой складываемой крышей, построенный на платформе P1 впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 г...
131 читали · 1 месяц назад
Рулевое управление с электрическим усилителем EPAS (Electric Power Assist Steering) Вольво.
Компания Вольво впервые стала использовать рулевое управление с электрическим усилителем с 2013-го модельного года на автомобилях платформы P4 (V40/V40CC). С производственной недели 13W46 этот тип рулевого управления появился на моделях S/V60 (платформа P3) с двигателями VEA. На всех автомобилях современных платформ SPA и CMA также используется рулевое управление с электрическим усилителем. Преимущества рулевого механизма с электрическим усилителем по сравнению с традиционной системой с гидравлическим...
1 месяц назад
Автомобили Вольво серии R
В одной из предыдущих статей мы рассказывали об истории бренда Polestar и о его совместных проектах с компанией Вольво. При этом, поклонники марки знают, что до начала сотрудничества с Polestar Вольво имела в своей линейке «заряженные» модели, которые носили индекс “R”. Сегодня поговорим об этих машинах. Начало серии было положено в 1995 модельном году, когда была представлена Вольво 850 T-5R. Автомобили были выпущены с кузовами седан и универсал ограниченным тиражом в трех основных цветах: Cream...
1438 читали · 2 месяца назад
Проблемы с системой турбонаддува на D4204T23 VOLVO
Сегодня поговорим о проблеме с системой турбонаддува, которая имела место быть на автомобиле XC90 (SPA) 2018-го модельного года в исполнении D5 (двигатель D4204T23) с пробегом около 120000 км. Машина имела плохую разгонную динамику на низких оборотах, при этом после примерно 3000 об/мин начинала ехать более-менее нормально. В районе выхлопных труб были видны явные следы сажи, что говорило о явном недостатке поступающего в двигатель воздуха (в нашем случае при разгоне). При считывании кодов неисправностей...
392 читали · 2 месяца назад
Обслуживание пневматической подвески Вольво
В одной из статей мы рассказывали о конструкции пневматической подвески, которая может устанавливаться на автомобили Вольво платформы SPA. В принципе, система является закрытой и воздух перекачивается между пневмобаллонами и ресиверами в зависимости от выбранного режима. Однако иногда воздух может выпускаться в атмосферу через разгрузочный клапан, а в некоторых случаях наоборот, подкачиваться в систему из атмосферы (например, при значительном изменении давления из-за перепада температур). На заводе в систему закачивается осушенный воздух, содержащий минимальное количество влаги...
2 месяца назад
Диагностика Вольво 940
В нашей работе иногда приходится иметь дело не только с современными автомобилями, но и с «ветеранами», об одном из которых и пойдет речь ниже. Итак, Вольво 940, 1991 модельный год, двигатель B230FB, механическая коробка передач M47. Проблема: не заводится, якобы после длительной стоянки. Сразу видно, что жизнь (а так же люди, которые «поработали» с автомобилем) машину не пощадили. Ну, приступим… Искра и давление топлива отсутствуют (датчик уровня топлива показывает примерно половину бака). На этом...
1661 читали · 3 месяца назад