БМО - большая окружная московская железная дорога, её назначение пропуск транзитных грузовых поездов, не заезжая в Москву. Также по БМО курсируют пригородные поезда, которые славятся отсутствием контроля (по сути бесплатные) и, практически, отсутствующим пассажиропотоком.
Но среди многочисленных грузовых поездов на северно-западном участке БМО притаился пассажирский поезд 140/139, сообщением Брянск-Санкт Петербург-Брянск, курсирует он с периодичностью: через день. Из-за отсутствия соединительной ветви между Киевским и Ленинградским вокзалами, поезд не может следовать через Москву. Поэтому после проследования ст. Нара (г. Наро-Фоминск) поезд съезжает на БМО к станции Пожитково, далее следует через станции Акулово, Кубинка-1, Кубинка-2, Лукино, Манихино-2, Поварово-3. На станции Поварово-3 поезд имеет техническую стоянку без посадки и высадки пассажиров и далее уходит по соединительной ветви на станцию Поварово-1. Весь путь по БМО поезд преодолевает за 2 часа.
Из-за интенсивного движения грузовых поездов на БМО дежурно-диспетчерский персонал предпринимает все усилия, чтобы пассажирский поезд 140/139 прошёл, данный участок, строго по графику.
В настоящее время поезд курсирует на данном участке ведомый электровозом ЭП2К с локомотивной бригадой депо Бологое. Состав из пассажирских вагонов формирования ЛВЧ Брянское.
Увидеть единственный пассажирский поезд на Северно-Западном участке БМО можно поздним вечером или ночью.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовлен Алексее Варанасьевым. Фото из открытого доступа сети "Интернет".
Другие материалы канала по теме железнодорожного транспорта:
Полуэлектричка/полутрамвай в горах Словакии
Только несколько фото. ДПМ1. Железнодорожное