Найти тему
ПАНТОГРАФ

Единственный пассажирский поезд северо-западного участка БМО

БМО - большая окружная московская железная дорога, её назначение пропуск транзитных грузовых поездов, не заезжая в Москву. Также по БМО курсируют пригородные поезда, которые славятся отсутствием контроля (по сути бесплатные) и, практически, отсутствующим пассажиропотоком.

ЭП2К-350 с поездом № 140 Брянск - Санкт-Петербург, фото с сайта https://trainpix.org/, автор Lasselan
ЭП2К-350 с поездом № 140 Брянск - Санкт-Петербург, фото с сайта https://trainpix.org/, автор Lasselan

Но среди многочисленных грузовых поездов на северно-западном участке БМО притаился пассажирский поезд 140/139, сообщением Брянск-Санкт Петербург-Брянск, курсирует он с периодичностью: через день. Из-за отсутствия соединительной ветви между Киевским и Ленинградским вокзалами, поезд не может следовать через Москву. Поэтому после проследования ст. Нара (г. Наро-Фоминск) поезд съезжает на БМО к станции Пожитково, далее следует через станции Акулово, Кубинка-1, Кубинка-2, Лукино, Манихино-2, Поварово-3. На станции Поварово-3 поезд имеет техническую стоянку без посадки и высадки пассажиров и далее уходит по соединительной ветви на станцию Поварово-1. Весь путь по БМО поезд преодолевает за 2 часа.

Вариант поезда еще до ввода корпоратива и под ЧС2Т, 2012 год, источник фото http://www.train-photo.ru/, автор фото вл10
Вариант поезда еще до ввода корпоратива и под ЧС2Т, 2012 год, источник фото http://www.train-photo.ru/, автор фото вл10

Из-за интенсивного движения грузовых поездов на БМО дежурно-диспетчерский персонал предпринимает все усилия, чтобы пассажирский поезд 140/139 прошёл, данный участок, строго по графику.

Вариант поезда под ЧС7,  Лукино - Манихино-II, 19.05.2013 года, фото с сайта https://ru-bmo.livejournal.com/138467.html
Вариант поезда под ЧС7, Лукино - Манихино-II, 19.05.2013 года, фото с сайта https://ru-bmo.livejournal.com/138467.html

В настоящее время поезд курсирует на данном участке ведомый электровозом ЭП2К с локомотивной бригадой депо Бологое. Состав из пассажирских вагонов формирования ЛВЧ Брянское.

В 2013 году в составах еще попадались такие симпатичные фирменные вагоны, ныне лишь один безликий корпоратив, фото с сайта https://ru-bmo.livejournal.com/138467.html
В 2013 году в составах еще попадались такие симпатичные фирменные вагоны, ныне лишь один безликий корпоратив, фото с сайта https://ru-bmo.livejournal.com/138467.html

Увидеть единственный пассажирский поезд на Северно-Западном участке БМО можно поздним вечером или ночью.

Электровоз ЭП2К-181 с поездом № 140 Брянск - Санкт-Петербург проезжает станцию Кубинка-2, БМО, Московская область, 21.07.2019 год, фото Serge Er
Электровоз ЭП2К-181 с поездом № 140 Брянск - Санкт-Петербург проезжает станцию Кубинка-2, БМО, Московская область, 21.07.2019 год, фото Serge Er

Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовлен Алексее Варанасьевым. Фото из открытого доступа сети "Интернет".

Другие материалы канала по теме железнодорожного транспорта:

В октябре исполнилось 5 лет с момента выхода на маршрут электропоездов "Ласточка", собранных в России

Полуэлектричка/полутрамвай в горах Словакии

Только несколько фото. ДПМ1. Железнодорожное

-6