Эту историю рассказала одна знакомая. Всю свою жизнь она посвятила двум девочкам, которые называют её мамулечкой.
...После окончания пединститута (а училась Нина в Москве) ее направили в Омск. Здесь Нина и познакомилась со своим будущим мужем Григорием. Он окончил лётное училище и тоже получил направление в этот город. Так Нина и стала женой военного лётчика.
Мотались они с ним по гарнизонам, всякое бывало, жизнь военных жён нелегка, везде надо было приспосабливаться. Прожили десять лет. Детей так и не появилось. Но медицинские показатели были в норме, так что надежды они не теряли. Гриша очень хотел дочку.
После очередного переезда Нина устроилась учительницей в школе, преподавала русский язык. И как-то сослуживец Гриши пригласил их на крестины сына, но Нина не смогла пойти, нужно было срочно проверить диктанты. Гриша ушёл один.
Ночевать он домой не вернулся. Нина подумала: выпил лишнего и остался спать у сослуживца. Утром позвонила туда. Ей ответили, что разошлись гости очень поздно и одна девушка боялась возвращаться к себе на окраину города, так что Гриша вызвался её проводить.
К вечеру Григорий пришёл, извинился, сказал, что выпил лишнего и, проводив девушку, заночевал у друга, который жил неподалёку. Нина, конечно, ему поверила.
С тех пор супруг Нины очень изменился, стал чаще пропадать на работе, редко бывать дома. Нина заподозрила его в измене. Он стал убеждать ее, что по-прежнему любит, просто у него много работы.
И вот как-то воскресным днём Нина со своим классом пошла в кино и увидела Григория в зале кинотеатра. Болтая с миловидной девушкой, ее муж весь светился от счастья. Нину он не заметил, и она решила не подходить.
Вечером Гриша признался ей в измене и сообщил, что его любимая Настя беременна от него.
Разошлись они мирно, тихо, без претензий. Нина собрала вещи и уехала к родителям, которые жили в пригородном посёлке. Перевелась в поселковую школу. Родители ее, слыша, как она по ночам плачет, молчали и сочувствовали. Но время лечит.
Нина работала завучем и учила детей русскому языку, всю себя посвящая школе. На летних каникулах сопровождала родителей в пансионат и несколько дней отдыхала там с ними. Жизнь вошла в спокойную колею.
И вот однажды ноябрьским вечером позвонила незнакомая женщина. Представилась Варварой Васильевной, родной тёткой Насти, той самой, которая увела у Нины Гришу. Очень попросила приехать. Нина согласилась.
Нинина мама настояла на том, чтобы поехать с ней. Дверь им открыла пожилая женщина, одетая в траурную одежду. Увидев нас, она расплакалась. Они бросились её успокаивать.
Оказалось, что неделю назад Гриша и Настя поехали встречать родственницу в аэропорт. По дороге обратно таксист превысил скорость, не справился с управлением, в результате всех не стало.
Варвара Васильевна умоляла Нину взять опекунство над девочками-близнецами, которые родились у Гриши и Насти. Сама Варвара Васильевна тяжело болела, у неё была вторая группа инвалидности. Детей бы ей не оставили, а в детский дом малышей отдавать было жалко.
Нина подошла к кроватке и увидела двух девочек-ангелочков. Они мирно посапывали. И она без раздумий согласилась.
Ее родители и Гришины сослуживцы обещали Нине, что помогут в любой просьбе, окажут любую поддержку, моральную или материальную. Впереди ее ждали беготня по многочисленным инстанциям, медицинский осмотр.
Нина взяла отпуск по уходу за дочками. Родители купили козочку, развели кур и кроликов, чтобы в рационе девочек всегда было свежее молоко, яйца и диетическое мясо.
Во всём помогала ей и Варвара Васильевна. К сожалению, через год и ее не стало.
Время летит быстро. Нинины доченьки сперва в садик пошли, потом в первый класс, а там уж и выпускницы. Сонечка выросла серьёзной, а Катюша — весёлой, хохотушкой и непоседой. Сонечка поступила ~ в пединститут, а Катюша решила стать врачом.
Как-то на восьмое марта вся Нинина семья собралась за праздничным столом. И тогда она рассказала дочкам всю правду. Девочки встали из-за стола, обняли, поцеловали Нину в щёки и произнесли самые главные слова в ее жизни: «Ты лучшая мама на свете!»