В рамках прошедшей в Москве с 27-29 октября 2020 выставки GasSuf 2020, совместное белорусско-германское предприятие «МАЗ-MAН» официально представила совершенно новый тяжелый трехосный самосвал МАЗ-МАН 756K59 с колесной формулой 6х6.
Этот дебют в полной мере можно назвать тройным. Во-первых, это первый грузовой автомобиль «МАЗ-MAН» с газовым двигателем, работающим на метане. Во-вторых, машина получила новый самосвальный кузов. И, в-третьих, это его удлиненная кабина, которая впервые установлена на самосвал производителя.
Новый 3-осный полноприводный самосвал МАЗ-МАН 756К59 (6х6) повышенной проходимости оснащен российским V-образным 8-ми цилиндровым 14,8-литровым газовым двигателем КОНЖАК (Т15) мощностью 514 л.с. и, соответствующий экостандарту Евро-5. Этот двигатель был разработан и построен на основе дизельного двигателя ЯМЗ-6586 с частичным использованием его деталей, но по своим рабочим характеристикам превосходящий его. В качестве трансмиссии используется синхронизированная с тросовым приводом управления 12-ступенчатая + две передачи заднего хода коробка передач «Fast Gear», а раздаточная коробка установлена ZF VG2000/396.Примечательно, что инициатором создания новейшего газового самосвала «МАЗ-MAН» выступила российская компания «Газовые транспортные системы» из Смоленска, которое занимается производством грузовой, карьерной и специальной техники с газо-поршневыми двигателями, работающими на природном газе СПГ и КПГ.
МАЗ-МАН 756К59 (6х6) построен на базе модели шасси МАЗ-МАН 756539, которое зарекомендовало себя в условиях Российского Севера. Для установки нового двигателя и восьми стальных бесшовных газовых баллонов диаметром 360 мм и общей емкостью 1164 литров, шасси МАЗ-МАН 756539 претерпело изменения. Так, колесная база увеличилась до 4300 мм с 3650 мм, а также рама стала длиннее. Кроме этого, на новый газовый автомобиль был установлен совершенно другой радиатор.
Что касается самосвальной надстройки, то новый усовершенствованный 15-кубовый кузов созданный на предприятие «МАЗ-МАН», имеет другую форму, полностью двойное дно собственной и адаптирован для шасси с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8. При его изготовлении применяется высокостойкая сталь Strenx 700 или Quard 400. Кузов также имеет передний наклонный усиленный борт с возможностью установки «запаски», уширители над мостами задней тележки и раскладную лестницу. Обогрев кузова производится с помощью выхлопных газов.
Производитель рассчитывает, что новый тяжелый автомобиль-самосвал МАЗ-МАН 756К59 (6х6) будет интересен для российских потребителей, которых он постарается привлечь с помощью рекламно-ознакомительного тура по стране.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/