Найти тему
ru-memorials

Помпончик-авто

По дороге из летней карантинной адлерской "ссылки" обратно домой мы остановились на заправку на Шелле после объездной Воронежа (485-км на север).
Неожиданно, у свежепостроенного там Помпончика увидели пару старых машин, оформленных в фирменном стиле этой сети кафе.

Дата съёмки - 07 августа 2020 года
Дата съёмки - 07 августа 2020 года

Первая машина - ГАЗ-21 "Волга".
Эти автомобили выпускались с 1956 по 1970 годы.
Общий тираж модели составил 639 478 штук.

-2

У этой машины решётка радиатора типа "китовый ус".

Это говорит нам о том, что автомобиль относится к самой массовой третьей серии двадцать первых Волг.

-3

Третья серия выпускалась с 1962 года и представляла собой внешний рестайлинг предыдущих серий.

Внутренняя начинка машин всё время производства так же менялась, но более плавно и не была привязана к этапам перемены внешности.

-4

Шильдик на капоте.
На первой серии здесь стояла металлическая фигурка скачущего оленя, которая на второй серии была плавно заменена на каплю.

Фото: wikipedia
Фото: wikipedia

Все эти изменения происходили из-за усиливавшихся требований к безопасности пешеходов.
Мало того, что при аварии пешеход получал машиной, так ещё и торчавший из капота красивый олень часто служил копьём, с очень печальными для человека последствиями.

Поэтому, на третьей серии логотип завода на капоте стал простой нашлёпкой с рисунком оленя.

-6

Стёкла у этой Волги прозрачные, поэтому можно заглянуть в салон.
Руль в каких-то странных тряпках.
Я не спец по старым машинам, поэтому не могу говорить уверенно, но мне кажется, что оплётка и обмотки не совсем родные.
Зато виден родной спидометр с красной стрелкой и разметкой до 140 км/ч.

-7

Второй автомобиль - ГАЗ-М-20 Победа.

-8

Не удержался и немного покрутил настройки цветности для своего Инстаграма.
Ну а что, машины у Помпончиков явно для таких фоток и себяшек ставят :)

-9

ГАЗ-М-20 - предшественник двадцать первой Волги на конвейере, в том числе по технической части.
Многие узлы Победы перешли в Волгу.

-10

Победа была первой массовой советской послевоенной машиной, которая существенно подняла уровень автомобилизации народного хозяйства.

С 1946 по 1958 годы было выпущено 241 497 машин.

-11

Этот экземпляр, судя по внешнему оформлению, относится к третьей производственной серии 1955-1958 годов (М-20В).

-12

Несмотря на то, что машина "на номерах", у неё глухая тонировка салона.

В щель окна передней двери можно разглядеть лишь смутные тени и фрагмент классической советской гаражной проволочной оплётки руля.

-13

Зато диски и колпаки колёс выглядят совершенно родными.

Шины - 175/80 R16 OMSKSHINA ВЛИ-10 - всесезонка от Нивы?

-14

Кстати, в самом Помпончике я никогда не был (не только в этом, а вообще).

Кто пробовал? Как там с едой? Можно заходить?

Авто
5,66 млн интересуются