По дороге из летней карантинной адлерской "ссылки" обратно домой мы остановились на заправку на Шелле после объездной Воронежа (485-км на север).
Неожиданно, у свежепостроенного там Помпончика увидели пару старых машин, оформленных в фирменном стиле этой сети кафе.
Первая машина - ГАЗ-21 "Волга".
Эти автомобили выпускались с 1956 по 1970 годы.
Общий тираж модели составил 639 478 штук.
У этой машины решётка радиатора типа "китовый ус".
Это говорит нам о том, что автомобиль относится к самой массовой третьей серии двадцать первых Волг.
Третья серия выпускалась с 1962 года и представляла собой внешний рестайлинг предыдущих серий.
Внутренняя начинка машин всё время производства так же менялась, но более плавно и не была привязана к этапам перемены внешности.
Шильдик на капоте.
На первой серии здесь стояла металлическая фигурка скачущего оленя, которая на второй серии была плавно заменена на каплю.
Все эти изменения происходили из-за усиливавшихся требований к безопасности пешеходов.
Мало того, что при аварии пешеход получал машиной, так ещё и торчавший из капота красивый олень часто служил копьём, с очень печальными для человека последствиями.
Поэтому, на третьей серии логотип завода на капоте стал простой нашлёпкой с рисунком оленя.
Стёкла у этой Волги прозрачные, поэтому можно заглянуть в салон.
Руль в каких-то странных тряпках.
Я не спец по старым машинам, поэтому не могу говорить уверенно, но мне кажется, что оплётка и обмотки не совсем родные.
Зато виден родной спидометр с красной стрелкой и разметкой до 140 км/ч.
Второй автомобиль - ГАЗ-М-20 Победа.
Не удержался и немного покрутил настройки цветности для своего Инстаграма.
Ну а что, машины у Помпончиков явно для таких фоток и себяшек ставят :)
ГАЗ-М-20 - предшественник двадцать первой Волги на конвейере, в том числе по технической части.
Многие узлы Победы перешли в Волгу.
Победа была первой массовой советской послевоенной машиной, которая существенно подняла уровень автомобилизации народного хозяйства.
С 1946 по 1958 годы было выпущено 241 497 машин.
Этот экземпляр, судя по внешнему оформлению, относится к третьей производственной серии 1955-1958 годов (М-20В).
Несмотря на то, что машина "на номерах", у неё глухая тонировка салона.
В щель окна передней двери можно разглядеть лишь смутные тени и фрагмент классической советской гаражной проволочной оплётки руля.
Зато диски и колпаки колёс выглядят совершенно родными.
Шины - 175/80 R16 OMSKSHINA ВЛИ-10 - всесезонка от Нивы?
Кстати, в самом Помпончике я никогда не был (не только в этом, а вообще).
Кто пробовал? Как там с едой? Можно заходить?