Найти в Дзене
4x4

517 л.с., АКПП ZF, рама, 3 блокировки: новый Китаец по цене Прадо скоро в РФ

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor, выпускающий автомобили ещё и под брендами Haval и WEY, не раз заявлял, что Россия – основной экспортный рынок для кроссоверов и внедорожников компании. А это значит, что c большей долей вероятности в РФ скоро появится самая громкая новинка марки в 2020 году – сверхмощный рамный внедорожник WEY Tank 300 по цене Land Cruiser Prado. И вот почему он стоит своих денег.

В отличие от уже локализованного под Тулой Haval H9, которого за глаза называют китайской копией Прадо, новейший WEY Tank 300 более оригинален и не цитирует ни один современный внедорожник:

Из-за круглых фар брутального "китайца" начали сравнивать с новым Ford Bronco, но он скорее выглядит идейным наследником всех внедорожников полувековой давности, в том числе нашего УАЗ 469. И этот аппарат от Great Wall действительно может похвастать незаурядными внедорожными способностями.

По размерам Tank 300 почти идентичен Prado, лишь чуть шире и выше – длина составляет 4760 мм, ширина 1930 мм (у Тойоты 1885) и высота 1927 мм:

Но геометрия китайского внедорожник при "дорожном" клиренсе 224 мм получше: угол въезда 36,3 градуса, съезда 37,2 , угол рампы 24 градуса (у Прадо 35, 28 и 22 соответственно). Глубина преодолеваемого брода 965 мм против тойотовских 700 мм, и это без опционального шноркеля! Почему я упомянул, что клиренс "дорожный"? Всё просто – топовые версии WEY Tank оснащаются пневмоподвеской, и с ней можно будет добавить к просвету ещё 120 мм. Но есть и заводские варианты лифта для обычных "пружинных" машин:

При взгляде на это фото владельцы Hummer H3 точно почувствуют что-то родное
При взгляде на это фото владельцы Hummer H3 точно почувствуют что-то родное

Конструкция шасси этого китайца – смесь решений, применяемых в японских, американских и европейских внедорожниках. Простая лонжеронная рама с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на 4 продольных и одной поперечной тяге Панара – проверенная классика, как у японцев вроде Land Cruiser Prado. У WEY Tank есть все 3 блокировки, как у Mercedes G class, межосевого и обоих межколёсных дифференциалов, а также отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости – такое решение вы могли встретить у Nissan Patrol Y61:

Как и современные Land Rover, китайский внедорожник может предложить водителя ещё и помощь электроники. С помощью переключателей на панели приборов и центральной консоли можно управлять аналогом системы Terrain Response с режимами движения вроде "снег" или "песок" и даже функцией "танкового" разворота на месте.

А сама панель приборов с огромными дисплеями одновременно напоминает американцев Ford Bronco, Jeep Wrangler и некоторые модели Mercedes. Кое в чём китайский вариант мне кажется даже удачнее:

Подозреваю, что наши журналисты прозовут WEY Tank 300 "китайским геликом", и не только за форму фар и дизайн интерьера. Новинка от "Великой стены" получила силовые установки с впечатляющими показателями, и не только по меркам китайского автопрома. Базовый бензиновый 2.0 GDIT 245 л.с. 380 Нм знаком нам по Haval H9, а вот более мощные агрегаты впервые появятся на Tank 300 – это бензиновый 3-литровый би-турбомотор V6 353л.с. 500 Нм и гибридная силовая установка, в сумме с дефорсированным V6 и электромотором выдающая 517 л.с. и 750 Нм. Все с классической 8-ступенчатой АКПП ZF:

Один только электромотор - это 163 л.с. и до 400 Нм. Настолько серьёзной гибридной установки нет даже у Гелика!
Один только электромотор - это 163 л.с. и до 400 Нм. Настолько серьёзной гибридной установки нет даже у Гелика!

Авто
5,66 млн интересуются