Привет друзья.
Сегодня будет обзор электровелосипеда на базе двухподвеса Silverback Sprint Plus 2. Это красивый полуфэтбайк на колёсах 27,5", с центральным мотором и быстросъёмной батареей на 20 Ач 48 В.
Надёжный велосипед немецкого бренда Silverback построен на раме из алюминиевого сплава 6061 и имеет 4-шарнирную подвеску с амортизатором Xfusion O2 Pro RL.
Амортизационная вилка SR Suntour XCR32-AIR, двойные обода WTB Scraper i35 и широкие покрышки Kenda Havok Tubeless Ready Tyres 27.5" x 2.8" обеспечивают комфорт и хорошую проходимость при езде по пересечённой местности.
Чёткое переключение передач трансмиссии выполняет оборудование предпрофессионального уровня Shimano Deore Shadow Tech RD-M592.
За эффективное торможение отвечают дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315.
Центральный мотор Bafang пиковой мощностью 1500 Вт обеспечивает динамичный разгон до 50 км/ч, а на пониженной передаче уверенно затаскивает в крутые горки.
Стальная звезда из комплекта двигателя заменена на алюминиевую Narrow Wide - она имеет чередующиеся узкие и широкие зубья, и за счёт этого практически не слетает. Это позволяет обойтись без успокоителя цепи.
Кроме того, установленная звезда имеет меньшее количество зубьев, чем родная из комплекта, что позволяет использовать трансмиссию более эффективно.
Питание электроника берёт от быстросъёмного литий-ионного аккумулятора ёмкостью 960 Втч (20 Ач при 48 В), в корпусе из монолитного поликарбоната и композитных материалов.
В центре руля установлен цветной дисплей из комплекта Bafang, позволяющий просматривать все необходимые параметры поездки (скорость, время, расстояние), а также заряд батареи.
Степень помощи при педалировании выбирается с использованием пульта управления, расположенного на руле слева. Он же имеет кнопки включения освещения и самого электровелосипеда.
Для катания без использования педалей (как на электроскутере) справа на руле установлена ручка акселератора.
На одном заряде, с использованием только ручки газа, запас хода составляет 50 км, если же крутить педали, то в ассистентном режиме можно проехать около 100 км. И конечно, эта величина зависит от веса велосипедиста, рельефа местности и погодных условий.
Давайте попробуем оценить стоимость готового электровелосипеда. Цена донора составляет около 70 тысяч, а комплект электрооборудования - около 76 тысяч. Плюс стоимость монтажа и звезды для мотора. То есть суммарная стоимость уходит за 150 тыс. рублей.
Лично я не могу себе позволить такое удовольствие, и думаю что большинство россиян тоже. Фактически, это стоимость подержанного отечественного автомобиля, но данное сравнение не совсем корректно, так как это скорее решение для тех, у кого уже есть хороший автомобиль и достаточно высокая зарплата.
Напишите Ваше мнение в комментариях, давайте обсудим.
Если понравилось, ставьте "палец вверх" 👍 и подписывайтесь. Это очень мотивирует к написанию новых статей!
СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи! 👋