Приветствую Друзья и Гости канала.
Совсем немного времени осталось до того момента, как в китайском городе Гуанчжоу пройдёт всемирная автомобильная выставка, которая соберёт довольно большое число участников. Можно сказать, что это первая крупная автомобильная выставка, которая пройдёт в этом году. Автосалон откроет свои двери 28 ноября и продлится вплоть до 6 декабря.
-
Одним из участников этого автосалона станет японская компания Toyota, которая представит абсолютно новую модель в своей линейке. Об этом сообщили представители компании, выступая перед журналистами в своей штаб квартире 9 ноября этого года.
-
-
Это будет абсолютно новая модель, которая встанет между двумя довольно популярными седанами компании. Своего рода промежуточное звено между Toyota Corolla и Toyota Camry. Новый седан получит туже платформу TNGA на которой так же построены Camry и Corolla. По колёсной базе новинка так же будет середнячком и предлагать своим пассажирам 2750 мм её длины. По этому показателю новая модель будет довольно сильно обыгрывать чешского представителя от Skoda, это новая Skoda Octavia у которой данный параметр колёсной базы составляет 2686 мм. А саму модель японцы как раз и ставят противопоставлением для новой Octavia и новой Hyundai Elantra.
-
Более подробных данных о самом седане пока нет, но Toyota показала эскизы модели для японских СМИ, поэтому в принципе можно представить, как будет выглядеть новая модель компании.
-
Если отталкиваться только от внешности, то боюсь при выходе подобного автомобиля дни флагманского седана компании будут сочтены. Так как в плане дизайна новая модель на головы выше, чем та же Toyoyta Camry. Вроде бы и стилистика довольно похожая, но вот исполнение на новой модели более лаконичное. Не такой уже и выдающийся воздухозаборник в переднем бампере. Он большой, бесспорно, но теперь вписан так как надо, не притягивая к себе лишнее внимание. Появится и новая головная оптика, которая по заявлениям представителей компании будет уже той, которая сейчас ставится на Toyota Camry. Помимо этого в бампере разместятся вертикальные светодиодные ходовые огни. Много подобных решений было сделано и у других марок, но вот исполнение от Toyota это просто нечто. Пожалуй это самый лучший, который я когда либо видел.
-
-
Боковая и задняя часть больше тяготеют к кузову спортбек. Возможно даже Toyota замахнулись и на кузов лифтбек, что именно с таким исполнением задней части очень даже реально. Опять же, чисто по дизайну, то эта модель японцев получается как то вне конкуренции. С таким силуэтом и такой кормой она пожалуй переплюнет даже Kia K5. По крайней мере на мой вкус смотрится это всё потрясающе.
-
И даже понимая, что вряд ли компания сделает скрытые боковые дверные ручки и скорее всего поставит нормальные боковые зеркала заднего вида, вида, выглядеть этот седан будет всё равно потрясающе. А задняя часть, думаю такой и останется. И именно в таком исполнении уже Toyota будет номинантом на звание самого красивого автомобиля, отобрав лавры у Mazda. Но в любом случае нужно дождаться самой выставки.
-
Примечателен и тот факт, что компания сейчас, хоть и показала эскизы новой модели, но тщательно скрывает всё, что с ней связано. Даже название не упоминается нигде в прессе. Единственное на самих эскизах виднеется слово FUN, по которому журналисты и окрестили данную модель. Toyoyta Fun. Но на сколько это имя оправдается, неизвестно, так как им могут назвать непосредственно сам прототип, которой изображён на эскизах.
-
-
Во всё остальном радует, что японская компания начала прислушиваться к своим поклонникам и смотреть по сторонам, так как в плане дизайна Toyota уже давно не вывозит и никак не хотела это принимать.
-
Какой то другой информации о новой модели японской компании пока не известно. Все подробности мы узнаем во время проведения автомобильной выставки, которая как я упоминал уже ранее будет проводиться в китайском городе Гуанчжоу с 28 ноября по 6 декабря этого года. Ждать подробностей осталось не долго.
-
А как Вам подобный дизайн новой модели японской компании??? Сможет ли данная модель ещё выше поднять Toyota, по отношению к остальным маркам масс сектора???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.