Несмотря на критику Волжского автомобильного завода, производитель старается создавать комфортные и удобные в управлении модели. Сегодня мы расскажем о новых машинах компании, оставшиеся в единственном экземпляре.
1. ВАЗ-2151
В 2002 году специалисты предприятия решили поменять дизайн авто. На базе ВАЗ-2104 была разработана Lada Classic. От прототипа она отличалась системой подачи топлива, усиленным рулевым управлением, и подвеской. Только шасси осталось прежнее. Но россияне не смогли прокатиться на этом «коне» т.к. спонсоры отказались финансировать производство этой модели.
2. Спорткар LADA Revolution
Об этом спортивном автомобиле наслышаны только гонщики. Начиная с 2003 года транспортное средство несколько раз модернизировалось, что повлияло на мощность двигателя – она возросла до 245 л.с.. На конвейер модель все же не поставили, хоть она и прошла все испытания.
3. Лада Силуэт
В 2004 году АвтоВАЗ подписал контракт с компанией из Канады Magna international. Планировалось создать десять новых автомобилей C-класса. Первой разработкой был седан с 2-литровым мотором, называвшийся Siluet. На этапе подготовки рассматривали несколько интересных вариантов. Только начать изготовление выбранной модели они не успели.
4. Lada C
В 2007 году производитель собрал образец седана Lada C Concept. Он имел привлекательный дизайн кузова и разгонялся более 200 км/час. Но грянул кризис 2008 года, который на всем «С - проекте» поставил крест.
5. Кроссовер C-Cross
Также относится к замороженному проекту С. Авто в первозданном виде на российских дорогах не появилось. Зато французский концерн Renault, выкупивший в 2014 году контрольный пакет акций АвтоВАЗа, дал новый старт некоторым перспективным концепт-карам. В их числе C-Cross. Многие наработки кроссовера использовали при сборке модели Lada X-Rey.
6. Lada Kalina 4x4 Concept
В 2006 году ВАЗ объявил конкурс среди российских ВУЗов на разработку лучшей концепции ремейка одной из моделей ВАЗа: « Копейки», «Восьмерки» или «Нивы». После подведения итогов они пообещали сделать макет в полную величину и показать на стенде ВАЗа. Что и было сделано. Победителем стал Владимир Филатов – студент из Москвы. Его проект превратился в полномасштабный макет, и был представлен на Московском международном автосалоне в 2008 году. Производитель не собирался эту модель ставить на конвейер, как и более детально прорабатывать концепцию.
Ну, а если вы представитель ООО или ИП и планируете покупать автомобиль. Советуем обратить внимание на лизинг. Выгода до 40% от цены автомобиля. Подробнее по ссылке.