1. Зависимость от погоды
Летом очень жарко, зимой очень холодно и мокро, в остальное время пыльно. Летом ты плавишься в кожаном мотоэкипировачном комбинезоне, осенью и весной постоянные дожди, причем такие, что в ботинках и перчатках хлюпает холодная вода. Все это здорово сбивает всю двухколесную романтику. Так что гайморит, простуженное состояние и переохлаждение суставов - довольно знакомая вещь для большого количества мотоциклистов.
2. Незаметность
Большинство водителей не особо-то внимательны за рулем. Ну а как иначе, большинство из них параллельно с дорогой умудряются сидеть в соцсетях или делать свое любимое селфи в инстаграм, ведь это важнее дорожной обстановки. А при таком отношение автолюбителей к дороге, можно и танк не заметить.
3. Повышенная травмопастность
Мотолюбитель по большому счету защищен только своей техникой езды. Экип – да, это штука хорошая, но он лишь снижает травматизм и риск летального исхода. То, что для автомобилиста помятый бампер или крыло, то для байкера сотряс, перелом конечностей, либо ушиб всего человека.
4. Угоны
Байки воруют, потому что это просто. В отличие от машины его можно за пять секунд погрузить в кузов микроавтобуса вместе с орущей сигналкой и уехать .
5. Провокация мотоцикла на высокие скорости
Мотоцикл провокатор, особенно если он мощный и быстрый. Большинство новичков экономят на обучение. Покупка мотоцикла чаще всего совершается по правилу: «сколько у меня есть, за столько и куплю». На просторах ютуба вы можете увидеть множество видео с новичками на спортбайках и то, как они их бьют.
6. Насекомые
Эти маленькие «создания природы» будто специально кучкуются у вас на пути , мечтая быть размазанными об визор мотошлема и экипа. Если вы заходите открыть визор и насладиться потоком воздушных масс, то обязательно какой-нибудь из этих мелких пакостников залетит вам в глаз.
7. Реакция ваших близких
Будьте готовы к тому, что ваши родственники не поймут вашего нового увлечения. Ваша девушка или жена будет смотреть на это не как на развлечение, а как на лишнее привлечение внимания женского пола со стороны. Родители будут видеть в этом риск, говорить, что ты себя погубишь на мотоцикле, что он тебе не нужен.
8. Дороговизна увлечения
Если вы катаетесь не на малокубатурном «китайском мопеде», то мотоциклизм — это довольно-таки дорогое удовольствие. Мотоэкипировка, расходники, запчасти. Например, новый комплект резины стоит как два комплекта на машину.
9. Неудобство для пассажира.
Если у вас не Honda GL1800 Gold Wing, то второму номеру не очень-то будет удобно несколько часов ехать пятой точкой кверху или ютится на маленьком сидении спортбайка. Ну естественно первый пункт и шестой также распространяются и на пассажира.
10. Излишнее внимание и панибратство
Вот вы когда-нибудь видели, как к владельцу Porsche лезли в салон, чтобы сделать фотографию? Я нет. В случае с мотоциклом – это норма. А эти вопросы по типу: сколько жрет, сколько прет, сколько стоит? И умозаключения «Я бы лучше машину купил»