Раньше, лет так 25 назад, автомобиль считался не средством передвижения в нашей необъятной стране, а - роскошью.
Не буду вдаваться в подробности такого положения вещей, скажу только вот что: автомобиль в те времена могли позволить себе приобрести многие граждане страны. Люди имели деньги, а вот автомобиль купить было очень проблематично. Их просто-напросто не было в свободной продаже.
Что поделать, были такие времена...
У меня была возможность купить, но он мне в то время просто был не нужен. Ездить было некуда, дорог там не было, чтобы ездить на легковом авто.
Потом, сменив место жительства, мне достался не новый, но свежий Запорожец. Вот тут-то я и почувствовал, как хорошо иметь своего железного коня. Когда ты полностью независим от общественного транспорта - это и есть преимущества перед пешеходами.
Но мои восхищения длились не долго, в автомобиле было “подуставшее” сцепление. Ремонт производился своими силами под открытым небом (хорошо, что летом).
Запасных частей в магазинах не было, и диск сцепления переклепывался самостоятельно подручными материалами.
Ремонт прошел успешно, авто эксплуатировалось и дальше, но уже другим владельцем.
На смену ЗАЗ, у меня появился Москвич. Купил я его в нерабочем состоянии. В течении зимы был произведен ремонт двигателя, перебраны все проблемные узлы и детали. И весной я выехал на просторы автодорог.
Как говорится, все познается в сравнении. И это верно. Москвич мне тогда показался автомобилем совсем другого класса.
Служил он мне верой и правдой какое-то время. Но, как-то раз, я прокатился на 24 Волге свояка. Вот тут я и почувствовал настоящую разницу классов автомобилей. Как же она едет?! Мягко, плавно, плывет, одним словом.
И через некоторое время у меня появилась 29 Волга. Радости было много, казалось, что вот она, машина мечты. Так оно и было до тех пор, пока я работал на бензовозе. Аппетит двигателя Волги был на столько велик, что, уйдя с бензовоза, мне стало не по карману заправлять этот корабль.
Потом был у меня старенький “Фольксваген”, потом еще что-то и еще...
Но самое главное, что хочу сказать этой статьей, что все познается в сравнении. Это сейчас можно зайти в интернет и все узнать про ту или другую марку машины.
Раньше были только слухи да разговоры в гаражах, журнал “За рулем” был еще в помощь. Вот и вся информация. Поэтому, пока сам своими руками не прощупаешь все, не сравнишь с тем, что было и что есть, ничего не узнаешь.
А прав я или нет, можете написать свой комментарий, прочитав мою статью. Буду рад, если она оставит кого-нибудь не равнодушным.