Здравствуйте, Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, какие элементарные процедуры нужно провести, при установки зимней резины на свой автомобиль.
По сезону каждый автовладелец сталкивается, с тем что нужно подготовить машину к предстоящему сезону. И многие игнорируют такие простые процедуры, которые нужно провести при каждой смене колес по сезону. Особенно новички и вовсе не задумываются, а вот опытные водители эти процедуры выполняют, но и опытные тоже игнорируют эти процедуры, которые обеспечат вам комфортную и безопасную езду.
И так, пожалуй начнём рассмотрим подробнее.
Первое, что нужно сделать после смены комплекта колес - это сход развал.
На всех колесах, должен быть правильно отрегулирован угол наклона колеса. Все это делается, для устойчивости вашего автомобиля на дороге. Правильный угол наклона, обеспечивает, надежное сцепление с дорогой, и к тому же, если угол наклона отрегулирован не правильно, то это чревато, тем что шины будут изнашиваться очень быстро придут в негодность.
Очень многие имеют такое ошибочное мнение, что если они делали сход развал в прошлом сезоне, то в новом сезоне этого делать не нужно.
Лучше не экономить, на данной процедуре, ведь это ваша безопасноть плюс экономия денег на резину, ведь если её эксплуатировать правильно, то она прослужит дольше.
Второе, что многие водители тоже игнорируют - это не проверяют давление в шинах.
Многие скажут, что на шиномонтажных станциях все это делают, качают колеса и выставляют правильное давление. И все же, халатное отношение никто не отменял, многие люди делают все быстро и не на совесть, а ради прибыли.
Ещё не нужно исключать, тот факт, что когда вам меняют колеса сотрудники шиномонтажной станции. Проверяйте после замены, затяжку всех болтов, так как тот кто менял вам колеса, мог отвлечься и не затянуть какой либо болт. Также стоит проверить давление в каждом колесе самостоятельно, ради того чтобы шины правильно эксплуатировались и был равномерный износ.
Не поленитесь и потратьте лишних десять ваших драгоценных минут, на то чтобы проверить во всех колесах давление, хуже от этого не будет.
Третье - это то что игнорируют, особенно молодые водители, это уход за снятыми шинами.
Способы хранения шин, зависит от того для какого сезона они предназначены. И каждые из них требуют бережного хранения, чтоб они не теряли свои свойства и служили как можно дольше. Многие ленятся, и не моют шины перед тем как отложить их до следующего сезона, а зря.
Зачем мыть резину спросите вы? Ответим, затем что на шинах скапливаются дорожные реагенты, которые медленно, но разрушают свойства шин. Да и приятнее, когда достаешь чистенькую резину, чтобы установить на новый сезон эксплуатации.
Еще очень важный факт, что любую резину нужно хранить в прохладном месте. Не допускать попадания солнечных лучей на резину, которая лежит на хранении.
Ни в коем случае не храните резину без дисков в подвешенном состоянии или же лежащими друг на друге. Без дисков, она хранится только в стоячем положении.
С Дисками допускается хранить в любом виде.
Можете сохранить себе эту памятку.
И так всем спасибо, что дочитали мою статью до конца. И в знак благодарности, я прошу вас подписаться на канал будет много интересного и полезного, и еще ставьте палец вверх если статья была интересной.
Также пишите комментарии, какие еще способы хранения резины вы знаете.