Найти тему
Владимирский тяжеловоз

За что покупают Сузуки Джимни, если он стоит как Аутлендер, а по размеру меньше Матиза?

Новый Сузуки Джимни вышел уже больше года назад и до сих пор купить его просто так, придя в салон, невозможно. Все дилеры Сузуки твердят одно и то же: "На Джимни очередь, надо ждать". Но даже если клиент согласится ждать, то не факт, что ему привезут ту самую комплектацию, которую он хочет.

Чаще всего предлагают топовые версии да еще и с кучей допов, установленных втридорога, и в итоге такая машинка тянет на два миллиона рублей. И, как ни странно, его все равно берут за такие деньги! Чем же так хорош Джимник, что в салонах за те же деньги стоят кучи Тигуанов, РАВ4 и Аутлендеров, а именно на малыша от Сузуки создались огромные очереди?

Выглядит, конечно, отлично, но разве только во внешности дело?                                          TTTNIS, CC0, via Wikimedia Commons
Выглядит, конечно, отлично, но разве только во внешности дело? TTTNIS, CC0, via Wikimedia Commons

В длину Джимни составляет 3480 мм. Для сравнения, у Матиза 3497 мм. То есть автомобиль, который новым в салоне стоит более 1,8 млн рублей в топе, на два сантиметра короче, чем бюджетная малолитражка, которую на вторичке можно купить за сто тысяч? Так получается?

Что и говорить, Джимни — это исключительно двухместный автомобиль. Четырем людям в салоне будет крайне некомфортно. По городу доехать куда-то на расстояние до 50 километров можно попробовать, но ни о каком дальняке вчетвером на Джимни даже думать не нужно. С другой стороны, если ездить предполагается бóльшую часть времени в машине одному или вдвоем, то почему бы не взять японского малыша: преимуществ у него тоже немало...

Основное достоинство Джимника то же, что и у нашей Нивы — проходимость              TTTNIS, CC0, via Wikimedia Commons
Основное достоинство Джимника то же, что и у нашей Нивы — проходимость TTTNIS, CC0, via Wikimedia Commons

Знаете такой слоган УАЗ-клуба: "Ты едешь быстро, а я еду везде!" К Джимнику он тоже относится, потому что проехать японский мини-вездеход сможет очень много где даже в стоковой комплектации. Основное его преимущество перед полноразмерными внедорожниками — это его вес. На офф-роуде вес очень важен, а весит рамный Джимни с двумя неразрезными мостами всего тонну сто.

И еще Джимни подкупает своим качеством: все автомобили собираются в Японии и официально ввозятся к нам в страну. От этого частично и зависит завышенная цена на внедорожник, но за японское качество приходится платить. И самое интересное, что люди платят!

Ну, и главный козырь Джимника — это его внешность                                                                 Shirley 501JFW, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Ну, и главный козырь Джимника — это его внешность Shirley 501JFW, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Помимо недюжинных способностей на бездорожье Джимни — это верный способ выделиться в потоке авто. Ну, что может быть еще интереснее? Разве что Мини Кантримэн, но у него и проходимость далеко не та, что у "японского самурая". За это, собственно, люди и готовы отдавать деньги: они устали от одинаковых, как две капли воды похожих друг на друга кроссоверов.

Тигуаны, РАВ4, Кодиаки, СХ-5... все это уже давным-давно приелось, а маленький внедорожник в канареечном цвете — это нечто свежее и интересное. Поэтому люди, у которых есть деньги, и нет потребности в большом автомобиле на 4-5 человек могут позволить себе купить Джимни, и я уверен, что о таком выборе они точно не пожалеют.

А что Вы думаете по поводу этого японского внедорожника? Взяли бы себе такой?
Авто
5,66 млн интересуются