Добрый день!
Как то мы уже упоминали про небольшой лесохозяйственный колесный трактор ЛМТ-3 Лосенок, при создании которого использовались элементы самоходного шасси Т-16. Тогда, по сути, из него сделали трактор на шарнирно-сочлененной раме.
ЛMT-3 «Лосенок» на шарнирно-сочлененной раме с узнаваемыми чертами. Переделанный Т-16?
Производитель при создании ЛМТ-3 использовал наработки по трактору Т-25АЛ.
Но ООО Промлестехнологии пошел дальше. Убрал заднюю полураму отЛМТ-3 и посадил переднюю часть на гусеницу.
Получился гусеничный вариант трактора на базе того же Т-16. Это ЛМТ-6.
Кабина и двигатель тут от Т-16. Все такой же двигатель Д-21А1 мощностью 25 лошадиных сил, который кроме Т-16 ставился еще на распространенном Т-25.
Передняя часть рамы демонтирована полностью. По сути, оставшийся модуль, кабину с двигателем, поставили на гусеничную платформу. Получился небольшой малогабаритный универсальный трелевочный гусеничный трактор.
Впереди он оборудован толкателем, сзади - трелевочным оборудованием.
Такой трактор хорош на увлаженных грунтах с низкой несущей способностью, им можно работать на расчистке леса от кустарников, выполнять вспомогательные работы на лесорубках, участвовать в расчистках под линии электропередач, на восстановлении лесов.
Другой технической информации найти не удалось.
Почитайте другие статьи:
Т-25 на шарнирно - сочлененной раме? Коротко об очень редком тракторе Т-25АЛ
МТЗ-80 на шарнирно-сочлененной раме. Старые наработки советских инженеров
На этом всё, до скорых встреч!!!