Найти тему
Автолюбитель со стажем

«Можно смело покупать авто из каршеринга» – мнение популярного интернет-издания. Вы с этим согласны?

Оглавление

Я бы не стал поднимать эту тему, так как мы с вами умные люди и прекрасно понимаем, что это наглый обман и развод. Но недавно наткнулся на статью одного популярного издания «Автовзгляд», в котором на полном серьезе доказывают, что автомобили из каршеринга – отличная покупка. Аудитория этого журнала более 3 млн. посетителей в день! И ведь кто-то из них всерьез воспримет мнение «экспертного» издания и купить этот автохлам.

Чтобы остановить их от такой опасной покупки, давайте вместе переубедим. Напишите в комментариях, как вы относитесь к таким заявления популярных интернет-писак и к каршеринговым автомобилям. Я в свою очередь пройдусь только по плюсам покупки каршерингового авто, указанным в материале «Автовзгляда» и постараюсь опровергнуть их.

Авто из каршеринга
Авто из каршеринга

Что положительного в покупке авто из каршеринга, по мнению Автовзгляда

«Действует заводская гарантия». У большинства автопроизводителей гарантия заканчивается на отметке 100 тысяч километров пробега или 3 три года эксплуатации, плюс минус километр. После каршеринга на одометре цифры гораздо больше 100000 км. Поэтому компании, которые сдают автомобили в прокат, стараются избавиться от таких машин именно после такого срока эксплуатации или пробега. Зачем вкладываться в ремонт, если авто покупалось для заработка, а не для капитального ремонта двигателя.

«Новый кузов». Где вы видели в каршеринговом авто новый кузов? Любая машина, побывавшая в прокате в той или иной степени «приезжала» на кузовной ремонт. Как вы думаете, водитель подобного транспорта будет сильно переживать за сохранность кузовных элементов? – Нет. Он просто сел и поехал, ему плевать, въедет он в столб на следующем перекрестке или нет, машина все равно застрахована и он не является её владельцем. Да, кузову не более трех лет, но на нем не будет «живых» элементов. А дешевый ремонт добьет их спустя год, полтора.

«Обслуживание у официального дилера». Неоспоримое преимущество, если вы покупаете у частного лица. Но если в каршеринговой компании – это беда. Судите сами, эксплуатация в тяжелых условиях, а именно в них работают прокатные авто, и замена масла в 15000 километров – это «конец» мотору.

Кто из вас, кто пользовался каршерингом, прогревал мотор в морозы, ездил аккуратно, не рвал его на трассе? Правильно, таких нет. При таких условиях, с пробегом более 100 тысяч и обслуживанием раз в 15 тысяч, силовому агрегату придет «конец». Вы еще может быть сможете проездить 2-3 года на кузове, но на двигателе – нет, он «ляжет» раньше. А капиталка будет стоить дорого.

Кроме того, по опыту моих коллег из автосервисов, многие каршеринговые автомобили обслуживаются в гаражных СТО. Это экономит деньги, да и не всё можно менять по регламенту, как делают «официалы».

«Купить машину на 10-15% дешевле рыночной стоимости». За эту сумму вы получите на автомобиль, а кусок изнасилованного металла. Возможно, вы сможете поездить пару тройку тысяч километров, но потом начнут вылазить такие проблемы, что их устранение выйдет в такую же цену, какую потратили на покупку каршеринговой машины. Так в чем выгода?

Вывод

Не стоит доверять таким специалистам. Думайте сами головой, подобный транспорт покупается только для заработка денег, как и коммерческий транспорт. Поэтому сильно в его содержание и ремонт никто вкладываться не будет. Вы много видели таксистов, которые берегут свои машины? – Автомобиль должен зарабатывать деньги – вот главный девиз такси и каршеринговых контор. Не дайте себя обмануть, берегите свои деньги и нервы.

А что вы думаете по этому поводу? – Напишите в комментариях. Поставьте лайк моей статье, пусть её больше автолюбителей прочитает, чтобы меньше людей «купились» на подобные выводы интернет-писак.
Авто
5,66 млн интересуются