Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие автовладельцы интересуются, как заменить масло раньше положенного срока и при этом не потерять гарантию у ОД?
Ответ очень простой, вы так же приезжаете к дилеру и делаете замену. К примеру на 5000 км. А затем у вас ТО (как положено) на 10000 тыс.км.
Дилер только рад будет, что вы чаще к нему приезжаете. Можно и самостоятельно масло менять. К примеру, сливаете как обычно, а залить новое можно через щуп масляный. Многие так делают.
Слышал от людей, что у дилера якобы замена стоит значительно дороже. Не знаю, что для вас значительно, я обслуживал Хендай Солярис у дилера и мне замена масла и фильтра выходила около 4000 тыс.р. Когда гарантия закончилась и я менял масло самостоятельно, получалось 3000р
Да, тысячу рублей я переплачивал, но зато был спокоен, так как менял у ОД и всю ответсвенность нес он. А если заменить самостоятельно и ОД это обнаружит, гарантия у вас слетит.
Так же, я в принципе согласен с людьми, которые после покупки авто к Дилеру больше не ездят.
Потому что, очень часто недобросовестные работники могут залить вам старое масло, установить б.у зап. часть и так далее. И доказать это потом нужно будет еще постараться, очень часто это просто не реально.
Поэтому я не доверяю ОД и всегда когда мне делают ТО стараюсь находиться рядом и смотреть за их работой.
Если вам запрещается наблюдать за тем, как обслуживается ваш авто, лучше отказаться от услуг такого ОД.
Гарантия все же услуга полезная, но чтобы не быть обманутым, нужно за ними следить, тогда они все честно делают.
Почему я все же обслуживаю новую машину у ОД?
Да просто достаточно много в современных автомобилях брака, то с ДВС, то с КПП возникают проблемы и если это брак, то он обычно проявляться уже на 30-60 тс.км пробега.
А ремонтировать за свой счет, даже если автомобиль не бизнес класса, все равно очень дорого.
К примеру у моего знакомого на 60 тыс.км вышел из строя АКПП на Киа Рио. Обслуживал машину он сам, от гарантии отказался.
В АКПП был брак, это после ее разбора выяснили, покупка и установка новой обошлась ему в 57 тыс.р.
А теперь поговорим про присадки.
Реклама утверждает, что если вы хотите, чтобы ваш мотор "прожил" в два раза дольше положенного срока следует добавлять в него присадки. На российском рынке их просто огромный выбор.
Уважаемые автолюбители, во первых, завод производитель авто запрещает добавлять присадки в мотор, есть четкая формулировка.
Во вторых, в нашей стране по сути нет нормальных присадок, они могут только временно скрыть какие-то неисправности. Скажем мотор дымил, вы залили присадку, он перестал дымить. Но износ двигателя с этой присадкой увеличивается.
И в последствии он будет дымить уже и присадкой. Не редки случаи, когда использование присадок губит рабочие ДВС.
Посудите сами, зачем лить присадку в новый мотор? Лейте нормальное масло, там уже есть все нужные присадки.
Если двигатель изношен, ему может помочь раскоксовка, в некоторых случаях и капитальный ремонт - всегда.
Присадки не продлят ему жизнь, они только временно могут убрать масложор, сделать работу мотора тише. Но, еще раз повторю, это приводит к уменьшению ресурса, который итак на исходе.
Присадки в бак, это уже отдельная тема, некоторые из них действителньо работают и нужны. Присадки в масло, в основном нужны людям которые хотят продать машину с дефектами.
Если ваш мотор работает нормально, но вы все же хотите о нем позаботиться, просто лейте в него хорошее масло и меняйте его по чаще и мотор скажет вам спасибо!
А присадки, могут повредить даже хороший двигатель.