Распад Советского Союза заставил предприятия искать свое место в новом амплуа страны. Не все производства смогли справиться с этой задачей. Однако они отчаянно искали новые решения для своих идей. Иногда эксперименты получались откровенно говоря необычными. Лучше всего это видно на рынке автомобилей, которые выпускались с начала 1990-х по середину 2000-х годов. Самое время вспомнить самые любопытные и редкие из них.
Кстати, многие машины сегодня можно раздобыть на вторичном рынке за небольшие деньги.
ВАЗ-2109-91 с роторным двигателем
Почти в конце 20 века самарское предприятие выпускало собственные тюнингованные модели знаменитого ВАЗ-2109. Автомобили собирали с роторным двигателем с отдачей в 140 л.с. В результате такие машины могли разгоняться до 180 км/ч. Сегодня отдать за модель можно от 50 до 70 тысяч рублей.
ГАЗ-3111 «Волга»
Что же необыкновенного в этой «Волге»? То, что у нее полный привод. Главная засада данных автомобилей на сегодняшний день в том, что в свое время их собрали всего 55 единиц. Так что перед вами самый настоящая отечественная реликвия. В минувшее время за четырехколесного друга просили более 13 тысяч долларов. Сегодня такую машину можно найти на рынке за 2-3 тысячи, несмотря на то, что она должна представлять раритетную ценность.
ВАЗ-21106 от «Опель»
В начале нулевых автомобили модели ВАЗ-21106 комплектовались, в том числе французскими двигателями. Как итог, приобрести такое чудо для большинства горожан было весьма проблематично. Просили за "Опель" 12.8 тысячи долларов. В хорошем состоянии такой ВАЗ можно найти за 5 тысяч долларов.
ВАЗ-21123
Необычайность из Тольятти – трехдверный ВАЗ с двигателем 1.6 (реже 1.8) литра. Производили такие ограниченно в конце 90-х годов. На рынке автомобиль продержался не очень долго. Производитель выставил цену в 10.8 тысяч долларов. Сегодня можно приобрести данное чудо техники на рынке автомобилей примерно за 2.5 тысячи.
А также: Лада «Самара»
Наконец, нельзя не упомянуть про знаменитую «Самару» и попытку сделать из нее кабриолет. Даже в начале 2000-х, эта машина выглядела странно. Отыскать сегодня «Самару» в неплохом состоянии это сверхзадача. А самое главное, что из всех странных раритетов, которые породил советский автопром «Самара» один из самых дорогих экземпляров. Отдать за нее в наше время придется до 2 млн рублей.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!