Найти в Дзене
Уральский Колян

Топ 5 лучших внедорожников

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Первый в нашей очереди,всеми любимый советский Уаз патриот.

Это Полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2002-2005 гг. Технически представляет собой глубоко модернизированный УАЗ СИМБИР, ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер» с колеёй 1600 мм, пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели завожского моторного завода, который также входит в холдинг .

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства италии тормозная система ContiTeves (Германия), руль (Германия), система отопления и кондиционирования (Великобритания), КПП (корея), сиденья (Корея)

-2

Вторая в нашей очереди,очень крутая мега афигеная гряземеска и имя ей НИВА!!!

это российская ГРЯЗЕМЕСКА повышенной проходимости - внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года.В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы,

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР поставил перед коллективами ВАЗа, задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея.

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ 2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими и , а также . Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа . Вскоре после запуска конвейера на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках

Chevrolet tahoe третий в нашем списке

-3

Рамные полноразмерные внедорожники американской компании General Motors, созданные на агрегатах пикапов. Выпускаются отделениями Chevrolet с 1995 года и GMC с 1992 года, соответственно. Эти же автомобили, но с увеличенной колёсной базой называются Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.В апреле 1987 года корпорация генералс мотор представила полностью новую линейку полноразмерных пикапов , как автомобили 1988 модельного года. Созданные на новой корпоративной платформе , они помимо нового обтекаемого кузова имели полностью переработанное шасси и подвеску, увеличенную кабину и подключаемый в движении полный привод. В 1992 модельном году на их базе было выпущено новое поколение полноразмерных шевроле блайзер с короткой колесной базой (111,5 дюймов — 2 832 мм), марки известной с 1969 года и Chevrolet Suburban с длинной колёсной базой (131,5 дюйм — 3 340 мм), марки известной с 1935 года. Новые модели имели АБС действующую на все четыре колеса, а Suburban, для получения более похожих на легковые управляемости и плавности хода, модифицированную подвеску.

В начале 1995 года двухдверный полноразмерный Blazer стал Chevrolet Tahoe 1996 модельного года, затем последовал четырёхдверный Tahoe с увеличенной до 117,5 дюймов (2985 мм) колёсной базой, объединивший комфорт легкового автомобиля, мощь и силу внедорожника. Название Tahoe произошло от названия озера тахо расположенного на границе Калифорнии и невады. В этом же году была представлена четырёхдверная версия Yukon с такой же, как у Tahoe колёсной базой.

В 1996 году автомобили Tahoe и Yukon были номинированы на звание североамериканский грузовик года. В 2000 году на новой были представлены переработанные Tahoe и Yukon второго поколения, созданные на базе пикапов шевроле сиреладо заменил GMC Suburban, Chevrolet продолжал называть свою модель на удлинённой колёсной базе Suburban. Автомобили перешли в класс люкс с оборудованием по высшему разряду. Плавность хода, управляемость, комфорт были как у легковых автомобилей. Появилась более дорогая версия GMC Yukon Denali со множеством дополнительных функций, таких как бортовой информационный центр, улучшенная система безопасности, музыкальная система Bose с одиннадцатью динамиками и управлением на руле. Денали — высочайшая гора Северной Америки расположенная на Аляске.

В 2007 году увидели свет полностью новые Tahoe и Yukon третьего поколения В 2008 году появилась гибридная версия Tahoe с 6-литровым в8 двигателем, приводящим 300 вольтовый генератор, который заряжал батареи и питал два 60-киловаттных электродвигателя.

В апреле 2014 года в продажу поступили автомобили четвёртого поколения. С 2004 года Chevrolet Tahoe собираются небольшими партиями из готовых машинокомплектов на калининградском предприятии «Автотор».

-4

Четвертый в нашем списке haval h5

Название происходит от англоязычной фразы «I Have All», то есть «у меня есть всё», что объясняется тем, что являясь более комфортными и дорогими «родственниками» Great Wall, модели этой марки всегда имеют более богатое оснащение. При этом согласно маркетинговой идее бренда: «Все» — значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надёжный автомобиль.

В Китае Haval произносится как «Хафу» с ударением на первый слог. В англоязычных странах произносят «Хэвл». В России же бренд правильно произносить «Хавейл» с ударением на второй слог.

Компания Great Wall начала производство кроссоверов и внедорожников в 2002 году, первой моделью был являвшиеся лицензионной копией Toyota 4Runner 1989 модельного года.

В 2005 году появился кроссоверов (позже получивший название Haval H3), и ставший первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию Европейского Союза. В 2011 году на смену Hover пришёл кроссовер Haval H6, получивший награду «Китайский внедорожник 2012 года». В период с 2003 по 2013 год Great Wall Motor продала порядка миллиона кроссоверов в разных странах.. В 2013 году был зарегистрирован брэнд Haval — внедорожное подразделение

В 2015 году в рамках стратегии развития модельный ряд был разделён по цветам логотипа на две линии: Haval Red (классические модели) и Haval Blue (спортивные модели). На Шанхайском автозаводе 2015 года бренд Haval представил 17 моделей автомобилей. В 2018 году модель Haval H6 вошла в ТОП-10 самых популярных в мире кроссоверов и внедорожников, заняв 7-ю строчку.

На 2018 год модели Haval продаются в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем планируется выход на рынки США и стран Европы.

УАЗ-452 и наконец пятое место пожалуй мой самый любимы автомобиль

-5

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотника, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ 21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ 4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой BOSH, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «евро 3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро 4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

Авто
5,66 млн интересуются