Найти тему
Секреты автоперекупа

Показываю вещи в автомобиле, которые легче всего сломать

Оглавление

Все любят кататься на машине, особенно, если эта машина – надежная. Надежные машины требуют меньше всего вложений, поэтому их могут эксплуатировать годами и заглядывать под капот только лишь ради того, чтобы лампочки в фарах заменить, воздушный фильтр или проверить уровень масла. Но знаете, далеко не всегда эксплуатация автомобиля, даже надежного, проходит беспроблемно и без головной боли. Говоря о надежности транспортного средства, многие почему-то забывают о человеческом факторе, а ведь, человек способен сломать даже крайне надежную машину. Но сегодня речь пойдет не только о надежных авто, а об автомобилях – в целом. Просто, перечислю вещи в машине, которые легче всего сломаться и вывести из строя. Давайте на них смотреть.

Сцепление

Сцепление, по большей части, относится к механической трансмиссии. Многие считают МКПП агрегатом надежным и живучим, но вот, сцепление будет служить ровно столько, на сколько хватит разумности и грамотности у автовладельца.

Я лишь хочу отметить, что сцепление будет долговечным только при отсутствии постоянных резких стартов, перегазовке при старте с места, при аккуратном обращении с переклчениями и так далее. Однако, так ли часто нам удается выдержать идеальные условия эксплуатации?

Я могу привести массу примеров, когда легко сжечь сцепление. Например, можно сжечь его, взяв какой-нибудь автомобиль на буксировку либо прицеп. Также, можно подпалить сцепление, резко бросив педаль сцепления на высоких оборотах. А, если автомобиль имеет моментный мотор, то тут вообще, шутки плохи – только дай повод сцеплению сжечься.

Поэтому, как-то так. Я считаю, что сцепление – это расходник в машине, который можно вывести из строя. Думаю, вы со мной согласитесь.

Электроподогрев кресел

Электрическим обогревателем сидений сейчас оснащено подавляющее большинство современных машин. Обогрев делает эксплуатацию транспортного средства в холода более комфортным и предостерегает от множества заболеваний, которые могут возникнуть на фоне постоянного нахождения в холодном салоне. Поэтому он важен при эксплуатации.

-2

Но суть в том, что вы рискуете лишиться обогрева кресел по неосторожности. Причем сделать это достаточно легко – нужно лишь продавить коленом подушку сиденья до арматуры и, возможно, задача по выводу электрообогрева из строя будет выполнена. Как вы уже поняли, при надавливании коленом на подушку кресла, наполнитель проминается до арматуры, но увы, нити и спиральки обогрева не обладают эластичностью, поэтому контактную группу устройства легко нарушить или даже, разрушить.

Случиться это может с каждой машиной. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем продавливать коленями сиденья в машине. Хотя я и не буду спорить с тем, что порой это делать необходимо.

Двигатель

Чтобы привести его в негодность, также, достаточно лишь несколько простых и очевидных действий. Первое, чем можно угробить движок – это отсутствие контроля за уровнем масла на щупе.

-3

Признаться честно, ситуация не такая уж и редкая, ибо современные автомобилисты порой даже не знают, где этот самый щуп находится. Другим же, просто лень порой проверять. Между тем, когда на приборной комбинации загорается индикатор низкого уровня масла в двигателе, то у людей начинается паника, но далеко не каждый автолюбитель сразу же глушит двигатель и бежит в ближайший автомагазин за поддоливкой. Вообще же, бывает и так, что ты едешь по трассе и индикатор, вдруг, загорается. Что прикажете делать в таком случае? Конечно же, заблаговременно позаботиться о том, чтобы канистра с маслом стояла в багажнике, либо потом придется вызывать эвакуатор.

Если же, проигнорировать индикатор и ехать дальше, то велик риск того, что мотор заклинит и тогда, придется его выбрасывать на свалку и ставить новый. Менее «серьезные последствия» такой езды – это всевозможные задиры на компонентах и частях двигателя, что также, радует не слишком сильно.

Еще один быстрый способ угробить мотор, для которого не придется прилагать особых усилий – это не прогревать мотор. Его нужно прогревать, хотя бы, первые 2-4 минуты после запуска на холодную. Если же, этого не делать, то опять же, получите в кратчайшие сроки задиры на стенках цилиндров и так далее.

Подвеска

Собственно, а почему бы и нет? Ведь подвеска для российских автолюбителей уже давно считается расходником и срок ее службы целиком и полностью зависит от водительского стиля вождения. Если автолюбитель ездит аккуратно и притормаживает перед ощутимыми выбоинами, то и подвеска прослужит долго.

-4

Но, зачастую, нам не удается достичь идеальных условий эксплуатации. Все потому, что где-то нужно резко ускориться, где-то избежать столкновения, а где-то – просто побыстрей проехать перекресток, на котором светофор в одно мгновение может перейти с желтого на красный, либо побыстрее проехать травмайные пути.

Наиболее хрупкие части подвески – это:

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Ступичные подшипники;
  • Амортизаторы;
  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Пыльники.

Как правило, подвеска не служит слишком уж долго, если автомобиль эксплуатируется женщинами либо неопытным водителем. Впрочем, порой ее быстро выводят из строя и ездоки со стажем.

Авто
5,66 млн интересуются