Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня хотелось бы осветить такой флагман японской компании как Kawasaki KLX. Уже на протяжении 40 лет данная модель эндуро выпускается с конвейера. Нынешнее поколение этой модели уже мало чем похожа на своего прародителя, выпущенного в 1979 году.
Как и любой другой мотоцикл, эта модель за 40 лет претерпела немало как внешних так и конструктивных изменений. Изменилась задняя подвеска, добавилось много электронных частей, что не удивительно для конца 20 - начала 21 века.
Главным и важнейшим отличием последних поколений KLX (с 2006-2020 годы) является 4-тактный инжекторный мотор на 249 см3. Благодаря инжекторному мотору его достаточно малоёмкий бак на 7,7 литра сгорает довольно долгое время, даже думать о нём шибко не приходится.
По оснащению хотелось бы отметить информативный электронный спидометр.
Не смотря на то, что это всего лишь 250-ти кубовый эндуро, с динамикой у него всё в порядке, с китайскими аналогами не сравнится. Максимальная скорость, которой я достиг равнялась 134 км/ч. Первая передача разгоняет до 50-60 км/ч, по-моему достойный показатель для 22 лошадей.
Мотоцикл имеет небольшой кейс на седле, в котором находятся необходимые для ремонта ключи и книженция по эксплуатации.
Размер аппарата относительно большой, но довольно приятный после того как привыкнешь. Седло мягкое, широкое, не испытываешь дискомфорта во время длительных поездок.
Немного по двигателю и остальным тех.хар.:
Двигатель в S версии не имеет кик-стартера, поэтому оснащён электронным зажиганием. Максимальная мощность 22 л/с 16кВт при 7500 об/мин. Заводской инжектор (Keihin), жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатая коробка передач, которой хватает на всё. Сухая масса мотоцикла - 138 кг.
Цена данного мото немного превышает отметку в 300 тысяч рублей, но оно того стоит.
Личный опыт:
Когда я ездил на нём, то по-началу было непривычно после сравнительно не высокого dr-z 125l. Выполнять различные манёвры мне было трудно, потому что в 14 лет я был низеньким парнишкой. Однажды не до открыл гашетку в повороте и завалился на левый бок. Благо лапка кпп не из стали, легко выгнули. Собственно это единственный раз, когда я на нём свалился) В целом это отличный байк, ни разу не пожалел, что сел на него.
Если вы заядлый любитель эндуро, то я смело могу порекомендовать вам этот агрегат, он сможет подарить незабываемые эмоции при езде!
Спасибо за внимание!!!