Найти в Дзене

Почему стоит покупать Kawasaki KLX 250S? Обзор Японского супермото.

Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня хотелось бы осветить такой флагман японской компании как Kawasaki KLX. Уже на протяжении 40 лет данная модель эндуро выпускается с конвейера. Нынешнее поколение этой модели уже мало чем похожа на своего прародителя, выпущенного в 1979 году.

(Фото Яндекс.картинки)Kawasaki KLX250 1979 г.
(Фото Яндекс.картинки)Kawasaki KLX250 1979 г.

Как и любой другой мотоцикл, эта модель за 40 лет претерпела немало как внешних так и конструктивных изменений. Изменилась задняя подвеска, добавилось много электронных частей, что не удивительно для конца 20 - начала 21 века.

(Фото www.bikerwiki.ru) Kawasaki KLX 250S
(Фото www.bikerwiki.ru) Kawasaki KLX 250S

Главным и важнейшим отличием последних поколений KLX (с 2006-2020 годы) является 4-тактный инжекторный мотор на 249 см3. Благодаря инжекторному мотору его достаточно малоёмкий бак на 7,7 литра сгорает довольно долгое время, даже думать о нём шибко не приходится.

(Фото Яндекс.картинки)
(Фото Яндекс.картинки)

По оснащению хотелось бы отметить информативный электронный спидометр.

(Яндекс.картинки) Спидометр KLX 250S
(Яндекс.картинки) Спидометр KLX 250S

Не смотря на то, что это всего лишь 250-ти кубовый эндуро, с динамикой у него всё в порядке, с китайскими аналогами не сравнится. Максимальная скорость, которой я достиг равнялась 134 км/ч. Первая передача разгоняет до 50-60 км/ч, по-моему достойный показатель для 22 лошадей.

Мотоцикл имеет небольшой кейс на седле, в котором находятся необходимые для ремонта ключи и книженция по эксплуатации.

Размер аппарата относительно большой, но довольно приятный после того как привыкнешь. Седло мягкое, широкое, не испытываешь дискомфорта во время длительных поездок.

Немного по двигателю и остальным тех.хар.:

Двигатель в S версии не имеет кик-стартера, поэтому оснащён электронным зажиганием. Максимальная мощность 22 л/с 16кВт при 7500 об/мин. Заводской инжектор (Keihin), жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатая коробка передач, которой хватает на всё. Сухая масса мотоцикла - 138 кг.

Цена данного мото немного превышает отметку в 300 тысяч рублей, но оно того стоит.

Личный опыт:

Когда я ездил на нём, то по-началу было непривычно после сравнительно не высокого dr-z 125l. Выполнять различные манёвры мне было трудно, потому что в 14 лет я был низеньким парнишкой. Однажды не до открыл гашетку в повороте и завалился на левый бок. Благо лапка кпп не из стали, легко выгнули. Собственно это единственный раз, когда я на нём свалился) В целом это отличный байк, ни разу не пожалел, что сел на него.

Если вы заядлый любитель эндуро, то я смело могу порекомендовать вам этот агрегат, он сможет подарить незабываемые эмоции при езде!

Спасибо за внимание!!!