Ещё в конце прошлого года компания АвтоВАЗ приняла решение временно отказаться от обновлений LADA 4х4, которые до этого были анонсированы. Главным таким обновлением должно было стать то, что производитель планировал устанавливать на свой внедорожник рулевое колесо, снабженное подушкой безопасности. И таких основных причин для отказа по сути было две.
Первой причиной стал отказ АвтоВАЗа от сотрудничества с японской компанией Takata, которая является производителем подушек безопасности. Такое на мой взгляд запоздалое решение, говорит в первую очередь о том, кто работает на АвтоВАЗе, кому доверяют заниматься безопасностью. Уже давно известно, что практически все мировые автоконцерны, уже как несколько лет назад расторгли все договоры о сотрудничестве с данным производителем. Десятилетиями компания Takata поставляла некачественные подушки безопасности, которые очень часто просто взрывались. Ладно бы просто взрывались, достаточно много случаев, когда данное оборудование просто приводило к гибели людей. Только официально в мире было зарегистрировано несколько сотен случаев, когда японские подушки безопасности травмировали водителей и пассажиров. Сами производители понесли просто колоссальные убытки. Но БЛИН, дырявый АвтоТАЗ об этом узнал в последний момент почему-то!
Вторая причина, она же на мой взгляд самая главная, которая заставила АвтоВАЗ отказаться от установки руля с подушкой безопасности, обусловлена недостатком средств. Денег у них нет, слишком дорого МЫ С ВАМИ ДЛЯ НИХ обходимся! Клали они на НАС большой и тяжелый автовазовский болт с накрученной гайкой! Зато как они гордятся своей «глубокой» модернизацией, которую завершили несколько месяцев назад. Напомню, они крутилки поставили в салоне, приборку от Калины вроде, кондёр, который если включить, то и без того абсолютно не едущий автомобиль может просто превратиться в черепаху, ну и передние сиденья, о которых я ниже расскажу отдельно. А, ну да, забыл сказать они в передний бампер установили встроенные противотуманные фары. Внешность как Вы понимаете LADA 4х4 осталась естественно прежней, впрочем, как и техническая часть с устаревшим 1,7-литровым двигателем, 5-скоростной КПП и постоянным полным приводом, про раздатку вообще промолчу.
Так вот, что хочу сказать про сиденья и это я всё к тому же вопросу безопасности. Прежде всего я призываю не смотреть программы на автомобильную тематику по телевидению, а просто найти реальные отзывы и обзоры людей, к примеру, на том же Ютубе. Проблема уже не однократно встречалась на НИВЕ, и связана она в первую очередь с механической неисправностью механизма водительского сиденья. Когда при регулировке, проще говоря надо Вам отодвинуть его назад или пододвинуть вперёд, оно не фиксируется. Хуже того, представьте, что во время экстренного торможения, сиденье на салазках срывается и Вы своей грудью встречаетесь с рулём, просто впечатываетесь в него. Какого характера можно получить травму как минимум, я даже представить боюсь. Ну, а про криво расположенное переднее пассажирское сиденье, то это также чёрный юмор от компании АвтоВАЗ, который может привести к печальным последствиям.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДОЧИТАЛИ МОЮ СТАТЬЮ ДО КОНЦА. КАК ВСЕГДА, БУДУ РАД ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ И МНЕНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕМЫ.