Mercedes сделал это еще раз. Повышенная подвеска, расширенный корпус и боевой вид на этот раз перенесены на электрический EQC. Немцы шумят, но производственных планов не объявляют.
Уже в 2017 году компания Mercedes удивила необычным автомобилем. Один из инженеров, Юрг Эберле, экспериментировал с «настоящим вездеходом» E-Class All-Terrain. Его значительно приподняли и расширили. Модель произвела впечатление на получателей, но команда из Штутгарта не была готова запустить машину в производство.
Теперь Mercedes сделал аналогичный переход в отношении электрического EQC. Это означает, что пластиковые накладки увеличивают ширину автомобиля на 20 см. Также были установлены портальные оси, известные например по экстремальным униимогам. В сочетании с шинами 285/50 R20 EQC 4 × 4² имеет дорожный просвет 293 мм, что на 153 мм больше, чем у стандартных моделей. Автомобиль имеет даже больший клиренс, чем G-класс!
Увеличилась и глубина прохождения вброд - 40 см (на 15 см больше). Угол поворота 31,8, вылет 33 градуса. Однако система привода, состоящая из двух электродвигателей и аккумуляторов емкостью 80 кВтч, не претерпела изменений. Мы предполагаем, что запас хода короче, чем на дороге, в основном из-за шин.
Mercedes EQC 4 × 4x2 так и останется экспериментом (так его даже называют создатели), хотя признаю, что на Российских дорогах это была бы чрезвычайно интересная картина.
Спасибо, что дочитали до конца!