Найти в Дзене
Советская Эра

Верные и «неверные» способы околхозить «Кировец» К-700

Оглавление

«Кировец» - машина, которая олицетворяла собой мощь и силу на советских полях и продолжает держать это звание на российских просторах. Большая, квадратная и желтая машина - этих трех слов было достаточно, чтобы описать эту технику и понять, о чем идет речь. Но с течением времени, подход к Кировцу поменялся, и его можно охарактеризовать одним словом – большой, а что касается остальных значений, то тут добавились новшества, такие как «колхоз» и «приемлемо».

Способ как околхозить кировец К-700. Превью для видео, которое вы можете посмотреть по ссылке ниже:
Способ как околхозить кировец К-700. Превью для видео, которое вы можете посмотреть по ссылке ниже:

Смотреть видео >>

Есть такие предприятия, которые занимаются ремонтом Кировцев, но помимо ремонта они делают свои правки и улучшения. К примеру, лишают Кировца той самой брутальности, которая была у него с рождения. Тяжелый металлический капот стали заменять на пластиковый. Его вес позволял облегчить доступ к двигателю, а формы позволили придать машине современный вид.

Таким многие узнают легендарный Кировец
Таким многие узнают легендарный Кировец

Помимо капота, ремонтные заводы вносили изменения также и в кабину – делали их более уютными и просторными, с дверьми, у которых есть форточки, а не опускаемые окна. Лобовое стекло делали цельным и панорамным. Но все эти варианты носят заводской характер, и так или иначе эти улучшения упрощают работу на Кировце.

Кировец с ремзавода - 1
Кировец с ремзавода - 1
Кировец с ремзавода -2
Кировец с ремзавода -2
Кировец с ремзавода - 3
Кировец с ремзавода - 3

Но есть владельцы, которым не пришлись по вкусу заводские новшества. Как говорится, «хочешь сделать хорошо, сделай это сам». И люди делают так как им хочется.

Вот Кировец вообще без кабины. Управление осуществляется стоя. Чем обусловлено такое решение – непонятно.

Кировец "без крыши"
Кировец "без крыши"

А вот противоположенное решение – кабины этих Кировцев увеличили в разы. Оно и понятно, когда долго работаешь на Кировце, то кабина начинает казаться маленькой и тесной. Зачем такое решение? Каждый тракторист отвечает по-своему.

Кировец с увеличенной кабиной - 1
Кировец с увеличенной кабиной - 1
Кировец с увеличенной кабиной - 2
Кировец с увеличенной кабиной - 2
Кировец с увеличенной кабиной - 3
Кировец с увеличенной кабиной - 3

Есть варианты, когда увеличение салона уже необратимо, что называется на века. Ездить придется только задом. Зато можно хорошо выспаться. Такая компоновка кабины приемлема для бульдозера.

Кировец-бульдозер с большой кабиной и спальником
Кировец-бульдозер с большой кабиной и спальником

Есть умельцы, которые смогли соединить два Кировца, воспользовавшись «фишечкой» той самой ломающейся рамы. Просто взяли две половины с кабинами двух Кировцев и соединили. Видимо одной кабины было недостаточно.

Кировец-близнец - вторая часть которого тоже передняя.
Кировец-близнец - вторая часть которого тоже передняя.

Многие сильно удивляются, когда видят Кировец с кабиной от грузовика. Но такие самоделки не редкость в наше время. И такой опыт, кстати говоря, пришелся по вкусу многим трактористам.

Вот Кировцец из Прибалтики, на него установили кабину от Рено Магнум.

Кировец из Прибалтики с кабиной от Рено Магнум
Кировец из Прибалтики с кабиной от Рено Магнум

Это бескапотный магистральный тягач, который когда-то был популярен.

Рено Магнум
Рено Магнум

Такая кабина на Кировце смотрится будто это самодельный Тонар.

Так выглядит грузовик Тонар
Так выглядит грузовик Тонар

С такими габаритами в салоне можно стоять во весь рост. А большая площадь остекления этой кабины породила прозвище для грузовика «аквариум».

Два Кировца в  сравнении
Два Кировца в сравнении

Чтобы комфортно было работать на таком Кировце в поле, потребовалось в задней части кабины прорубить окно.

Окно для обзора
Окно для обзора

Последовать опыту мастеров из Прибалтики решились и другие владельцы Кировцев. У некоторых облик советской техники преображался до неузнаваемости.

Вообще не узнать
Вообще не узнать

А вот еще вариант Кировцев с кабиной MAN. В отличие от кабины Рено Магнум, у MAN отсутствует спальник. Да и без него смотрится вполне симпатично. Однако есть тут свой минус – руль назад теперь не перекинешь.

Кировец с кабиной MAN
Кировец с кабиной MAN
Кировец с кабиной MAN
Кировец с кабиной MAN
Кировец с кабиной MAN
Кировец с кабиной MAN

Взгляните еще на варианты Кировцев с кабинами от грузовика DAF, Mercedes-Benz и Iveco.

Кировец с кабиной от грузовика Mercedes-Benz
Кировец с кабиной от грузовика Mercedes-Benz
Кировец с кабиной от грузовика DAF
Кировец с кабиной от грузовика DAF
Кировец с кабиной от грузовика Iveco
Кировец с кабиной от грузовика Iveco

Какой вам больше нравится? Но не торопитесь отвечать, пока не увидите это:

энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo
энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo
энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo
энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo

Энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo. Со стороны это транспортное средство выглядит как очень большой Volvo. Если бы не колеса и желтые крылья, трудно было бы догадаться что тут вообще есть Кировец.

энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo
энергонасыщенный Кировец с кабиной от Volvo

Но среди толковых переделок, есть и такие что называется «обратный эквивалент». Берут кабину Кировца и насаживают ее на базу, которая вряд ли подходит для этого. Вот несколько примеров: На тракторе. На фургоне. На грузовике. И даже на танке.

Кабина Кировца на базе трактора
Кабина Кировца на базе трактора
Кабина Кировца на базе фургона
Кабина Кировца на базе фургона
Кабина Кировца на базе грузовика
Кабина Кировца на базе грузовика
Кабина Кировца на базе танка
Кабина Кировца на базе танка

Все эти работы, которые вы видели не обошлись без участия Кировцев. Но что делать тем, у кого «свободного» Кировца рядом не оказалось? Ответ один – создать его копию, пусть и небольшую. Зато будет повторять квадратные формы оригинала. На таком можно и в поле выезжать.

Самодельный Кировец
Самодельный Кировец

Кому-то может не понравится, что Кировцы всегда желтого цвета. А вдруг зомби апокалипсис, и работать придется в сверхтяжелых условиях, что тогда? И на этот вопрос также есть ответ - не убиваемый Кировец-Сибиряк!

Этот Кировец на "особый" случай.
Этот Кировец на "особый" случай.

Какой Кировец вам больше всего понравился?