Найти в Дзене
PlayCarShow

Audi Q8 TFSI e quattro (2021)

Audi продолжает свое наступление на электрификацию, представив Q8 TFSI e quattro: внедорожник Coupé - уже седьмая модель с подключаемым гибридным приводом, которая была недавно представлена ​​на рынке с середины 2019 года. Audi полностью ставит эту технологию привода на службу клиентов: она обеспечивает клиентам уверенное вождение на электромобиле, простое управление зарядкой и высокий уровень повседневного использования.

Электрический запас хода до 59 километров (36,7 мили) в NEDC (47 километров (29,2 мили) в цикле WLTP), спортивный характер и отличное повседневное удобство: Audi представляет Q8 с подключаемым гибридным приводом. Новая модель закрывает последний пробел в линейке Q8 и обеспечивает инновационное сочетание эффективности и мощности. Внедорожник Coupé доступен в двух исполнениях. Q8 55 TFSI e quattro развивает системную мощность 280 кВт (381 л.с.). Q8 60 TFSI e quattro даже достигает мощности системы в 340 кВт (462 л.с.).

Сильные стороны двух миров: высокооктановый TFSI и мощный электродвигатель.

-2

Как и любой подключаемый гибрид, Audi Q8 TFSI e quattro сочетает в себе мощь двух миров. Его двигатель внутреннего сгорания 3.0 TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (331,9 фунт-фут). V6 соответствует последнему стандарту выбросов загрязняющих веществ Euro 6 AP. Электродвигатель представляет собой синхронную машину с постоянным возбуждением (PSM) с пиковой мощностью 100 кВт. Компактный электродвигатель встроен в корпус восьмиступенчатой ​​коробки передач tiptronic. Вместе с муфтой, которая соединяет 3.0 TFSI с трансмиссией, он образует так называемый гибридный модуль.

Литий-ионный аккумулятор установлен под багажником. Он содержит 104 ячейки последнего поколения, которые объединены в 13 модулей. Каждый из этих элементов с гибкой внешней оболочкой обеспечивает электрическую емкость 48 Ач, а аккумуляторная система имеет энергоемкость 17,8 кВтч. Это на 0,5 кВтч больше, чем батарея, с которой Q7 TFSI e quattro впервые был продан в 2019 году. Q7 теперь также оснащен батареей последнего поколения, которая имеет увеличенную емкость, а также более компактна и составляет около 40 кг ( 88,2 фунта) легче.

-3

Жидкостное охлаждение, которое образует свой собственный низкотемпературный контур, является важным фактором для энергоемкости и производительности батареи. При необходимости его можно подключить к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования или соединить со вторым низкотемпературным контуром, который контролирует температуру электродвигателя и силовой электроники. Он преобразует постоянный ток от батареи в трехфазный для питания электродвигателя. Во время рекуперации он подает постоянный ток обратно в аккумулятор.

Электродвигатель и 3.0 TFSI передают свои усилия восьмиступенчатому типтронику, который переключается быстро и удобно. Его электрический масляный насос обеспечивает подачу даже при выключенном бензиновом двигателе V6. В системе постоянного полного привода quattro используется межосевой дифференциал с чисто механической регулировкой. При нормальном движении он распределяет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю; при необходимости он может направить большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением. До 85 процентов может распределяться на переднюю ось и до 70 процентов на заднюю ось.

Два уровня мощности: 340 кВт (462 л.с.) и 280 кВт (381 л.с.)

Audi предлагает внедорожник Coupé с двумя уровнями мощности, которые, например, различаются своей стратегией наддува. В чисто электрическом режиме более мощный вариант, Q8 60 TFSI e quattro, достигает диапазона до 56 километров (34,8 мили) в NEDC и до 45 километров (28,0 миль) в процедуре измерения WLTP, которая определяет какая налоговая категория присвоена транспортному средству. Q8 55 TFSI e quattro достигает электрического запаса хода до 59 километров (36,7 мили) по NEDC и до 47 километров (29,2 мили) по WLTP. На скорости до 135 км / ч (83,9 миль / ч) их электродвигатели могут генерировать привод самостоятельно.

-4

Audi Q8 60 TFSI e quattro развивает системную мощность 340 кВт (462 л.с.) и системный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Когда оба привода работают на полную мощность, он разгоняется с нуля до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,4 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 240 км / ч (149,1 миль / ч). Q8 55 TFSI e quattro обеспечивает системную мощность 280 кВт (381 л.с.) и 600 Нм (442,5 фунт-фут) системного крутящего момента. Он разгоняется до 62,1 миль в час за 5,8 секунды, а его максимальная скорость также составляет 240 км / ч (149,1 миль в час).

Интеллектуальный и эффективный: гибридное управление и прогнозирующая операционная стратегия

Гибридное управление Audi Q8 TFSI e quattro автоматически выбирает оптимальную стратегию работы для каждой поездки. Внедорожник-купе запускается в полностью электрическом «электромобиле». На низкой скорости громкоговоритель, расположенный в правой передней колесной арке, издает предписанный законом предупреждающий звук (AVAS, Acoustic Vehicle Alerting System). Бензиновый двигатель активируется только тогда, когда водитель нажимает правую педаль, известную как «активная педаль акселератора», сверх определенного уровня сопротивления. Если они хотят максимально использовать электроэнергию, они могут выбрать режим «EV» на центральном дисплее MMI.

«Гибридный» режим, который является основной стратегией работы Audi Q8 TFSI e quattro, включает три рабочих режима: «Авто», «Удержание» и «Зарядка». В «автоматическом» режиме гибридная система автоматически выбирает оптимальный тип привода: полностью электрический на низких скоростях, двигатель TFSI на более высоких скоростях и часто их комбинация. Информация из непосредственного окружения, предоставляемая MMI, учитывается даже при отключенной навигации.

Прогнозирующая стратегия работы активируется, когда ведение по маршруту запускается в стандартной MMI Navigation plus. Его задача - разумно и эффективно распределить заряд аккумулятора по маршруту движения. Кроме того, прогнозирующая стратегия работы может заряжать аккумулятор на эффективных фазах работы двигателя, чтобы иметь возможность работать на полной электроэнергии в неэффективных фазах позже, таких как пробки или городское движение. На основе большого количества данных, которые он использует для этой цели, он разрабатывает план дальних поездок, который постоянно обновляется с использованием данных навигации, окружающей среды и данных о трафике в Интернете.

-5

В режиме «Удержание» стратегия работы преследует другую цель: она поддерживает текущее состояние заряда аккумулятора на текущем уровне с небольшими отклонениями. В режиме «Зарядка» цель состоит в том, чтобы максимально зарядить аккумулятор во время движения. Это имеет смысл, когда поездка заканчивается в городской местности и последние километры нужно преодолевать исключительно на электроэнергии. С выходом на рынок Audi Q8 TFSI e quattro, родственной модели Q7 TFSI e quattro, этот режим также будет включен.

Кто тормозит, тот выигрывает: мощность рекуперации до 80 кВт

Система прогнозирования эффективности - важная система в Q8 с подключаемым гибридным приводом. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, решается, переключается ли автомобиль на свободный ход с отключенным TFSI («движение накатом») или он замедляется с помощью электродвигателя и тем самым рекуперирует энергию. Он может восстановить до 25 кВт мощности просто выбегом. Кроме того, электродвигатель выполняет все торможения до 0,3 г - подавляющее большинство при повседневной езде. Гидравлические тормоза колес активируются дополнительно только в случае более сильного замедления. Переход практически незаметен; педаль тормоза всегда обеспечивает отличную обратную связь и может точно регулироваться. Audi Q8 TFSI e quattro развивает рекуперативную мощность до 80 кВт при торможении.

Когда активирована адаптивная система помощи при круизе (опция), система помощи с прогнозированием эффективности становится активной не только во время замедления, но и во время ускорения. Если он выключен, он предоставляет водителю подсказки, указывающие, когда было бы разумно убрать ногу с правой педали: водитель чувствует импульс в активной педали акселератора и видит информацию, отображаемую на проекционном дисплее. (опция) и виртуальная кабина Audi virtual cockpit (стандартная комплектация).

-6

Audi Q8 TFSI e quattro может быть оборудован многими современными системами помощи водителю. Одной из наиболее важных из этих систем является адаптивный круиз-контроль, который может взять на себя большинство операций по ускорению, замедлению и удержанию полосы движения для водителя на больших расстояниях, не снимая с него ответственности. Тест безопасности транспортных средств, проведенный самым важным комитетом Европы, консорциумом NCAP, был сосредоточен на системах уровня 2: Q8 получил наивысший балл в этом практическом тесте.

До семи профилей вождения: система выбора привода Audi

Система выбора привода Audi также входит в стандартную комплектацию Audi Q8 TFSI e quattro. Он предлагает на выбор до семи профилей вождения: комфорт, эффективность, автоматический, динамический, индивидуальный, внедорожный и allroad (с адаптивной спортивной пневматической подвеской, входящей в стандартную комплектацию топовой версии). Audi drive select использует, например, характеристики 3.0 TFSI, tiptronic, пневматическую подвеску (опционально для Q8 55 TFSI e quattro) и гидроусилитель руля. В зависимости от настроек меняется и способ совместной работы различных систем подвески. Например, если активированы динамический профиль и режим S типтроника, электродвигатель обеспечивает мощный дополнительный импульс, как только водитель ускоряется. При замедлении в этой настройке блокируется свободный ход, позволяя приводу всегда восстанавливать силы.

Как и все подключаемые гибриды Audi, Audi Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro впечатляют высоким уровнем повседневного использования. Они предлагают достаточно места для пяти человек, а их багажные отделения с ровным грузовым полом, который легко загружается, обеспечивают объем 505 литров (17,8 куб. Футов) даже в базовой конфигурации, который увеличивается до 1625 литров (57,4 куб. ft) при сложенном заднем многоместном сиденье. В зависимости от оборудования они могут буксировать прицепы массой до 3,5 метрических тонн (7716,2 фунта) (с тормозами, наклон 12%). Их привод quattro гарантирует решающее преимущество с точки зрения тяги.

Чрезвычайно удобно: зарядка дома и в дороге

-7

Новые подключаемые гибридные модели в стандартной комплектации поставляются с кабелем для зарядки бытовых и промышленных розеток. С максимальной зарядной мощностью до 7,4 кВт полностью разряженный аккумулятор можно зарядить примерно за два с половиной часа. При желании клиенты могут приобрести Volkswagen Naturstrom, который вырабатывается из 100% возобновляемых источников энергии.

С помощью приложения myAudi клиенты могут использовать индивидуальные услуги Audi connect на своих смартфонах. Эти сервисы позволяют им проверять состояние аккумулятора и дальность действия, запускать процессы зарядки, программировать таймер заряда и просматривать статистику заряда и потребления. Зарядные станции перечислены как в приложении, так и в MMI Navigation plus. Еще одна функция приложения myAudi - это предварительный климат-контроль в салоне перед началом поездки. В зависимости от комплектации можно активировать обогрев рулевого колеса и сиденья, а также вентиляцию сиденья.

Помимо кабеля для гаража, Audi Q8 TFSI e quattro также включает кабель режима 3 для общественных зарядных устройств. По запросу принадлежащая Audi служба зарядки e-tron Charging Service предоставляет доступ к 150 000 точек зарядки переменного тока в Европе с помощью всего одной карты.

Примерно от 75000 евро: предпродажа начинается сейчас

Предпродажные продажи нового большого подключаемого гибрида вот-вот начнутся в Германии и на других европейских рынках. Audi Q8 55 TFSI e quattro мощностью 280 кВт (381 л.с.) стоит в прайс-листе от 75 351,26 евро (включая 16-процентный налог на добавленную стоимость), и покупатели могут претендовать на льготы на сумму 5 625 евро. Audi Q8 60 TFSI e quattro доступен по цене от 92 800 евро (включая налог на добавленную стоимость 16 процентов) и недвусмысленно демонстрирует свои спортивные характеристики. Стандартный пакет экстерьера S line подчеркивает его внешний вид за счет ярких деталей дизайна спереди, по бокам и сзади. Черный стильный пакет контрастирует с внешними элементами S line в цвете кузова. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары и спортивная адаптивная пневматическая подвеска. На 21-дюймовые колеса устанавливаются шины размера 285/45, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Спортивный пакет S line окрашивает салон в черный цвет или частично в серый цвет (на сиденьях). В него входят спортивные сиденья с тиснением S, педали и подножки из нержавеющей стали, а также вставки из матового алюминия.

-8
Авто
5,66 млн интересуются