В данной статье,я не буду рассказывать про
битые и "татальнве" авто.Во первых они скорее всего встанут на учёт ,во вторых,что бы выявить следы серьезного ремонта,парой мало лишь читать статьи и смотреть видео, нужно иметь опыт.По этому в этой статье речь пойдет именно про изменённые автомобили или как ещё говорят, криминальные.
Сколько уже статей и видео выложено в сеть,но все ровно люди покупают автомобили с криминальной историей.
Самое главное правило при покупке авто,не брать его сразу после беглого осмотра!Если перед вами именно то что вы искали да ещё по "вкусный" цене,то вы будете на ходится в состоянии некоей эйфории.И можете пропустить при осмотре,мелкие ,но очень важные моменты.Даже если продавец вас торопит ,это не повод сразу совершать сделку,а как раз на оборот!Да бывают случаи, когда человек продающий авто хочет его скорее продать по каким то причинам,но это не повод для вас ,слазу соглашается.
И так,если в подобной ситуации вы по чувствовали сильное возбуждение,возьмите тайм-аут.Зайдите в кофе,по пейте ,скажем ,кофе и успокойтесь.Светлоя голова ваш первый союзник!
Успокоились? Можно идти к машине.
Первое что нужно,это по просить у продавца его удостоверение личности и ПТС на автомобиль.
Будь продавец хоть трижды перекур,он обязан быть вписан в ПТС.Иначе,если возникнут проблемы при постановке на учёт, притензии предъявить будет некому.Тут нужно понимать,что прадовцу не обязательно регистрировать автомобиль на себя , важно именно присутствие его данных в паспорте транспортного средства.Далее он пишет договор К/П от своего имени и прилогаает к нему ДКП от прежнего владелеца.Такой вариант вполне законен и проблем в РЭО не вызовет.Если все в порядке,приступаем к осмотру автомобиля.
Первое на что смотрим,это номер кузова.Он должен быть хорошо читаем и не иметь дифектов и признаков вторичного окраса.
Осмотрите все швы вокруг элемента на котором номер расположен.Обратите внимание на герметик закрывающий швы.По путно по смотрите как лежит герметик в других местах под капотного пространства,что бы иметь возможность сравнить.
Если номер находится под сиденьем пассажира.Не стесняйтесь приподнять оббивку пола,что бы убедиться в однородности краски на маркируемой панели и других частях пола .Даже незначительные расхождения в тоне краски повод как минимум задуматься.Естевстаенно номер кузова должен до последнего символа совпадать с номером в ПТС.
Далее смотрим номер двигателя.
И кто бы что не говорил,это строго обязательно!
Номер должен во первых быть!Маркеруемая площадка не в коем случае не должна быть пуста.Он должен хорошо читатся,не иметь ни каких слидов механического воздействия.Не лишним будет по пробовать подковырнуть его ногтем.Дабы убидится,что площадка монолитна ,и это не приклеенная табличка .Разумеется и модель двигателя и номер должны полностью совпасть с данными в ПТС.Если же модель совпадает,а номер нет,то по смотрите в ПТС пункт "особые отметки" ,если там пусто,то лучше откажитесь от покупки.Проверить самостоятельно данную диталь на "честность" давольно проблематично.
И вот вы все по смотрели ,ни чего не вызвало у вас самноений, последний и важнвый шаг.Оформление сделки назначаете у отделения РЭО,а деньги передаёте после переоформления автомобиля.Только так вы обезопасите себя от обмана.Возможно продавец по просит от вас доп.гарантий в виде примечания в ДКП (договор купли продажи) или отдельной расписки,это не страшно,глаано внимательно все прочитать перед тем как подписывать.
Конечно кто то скажет,что проще нанять автоподборщика ,но тут то же не все так просто.Попадаютя как не честные на руку частники ,так и фирмы.При чем частники вообще не дают (официально,на бумаге) ни каких горантий,а фирмы составляют парой договор на оказание услуг таким образом, что снимают с себя всяческую ответственность.Да ,есть такие как "весёлый татарин" Ильдар,но их мало и нарваться на обман со стороны подбора становится чуть ли не проще ,чем самому приобрести "нехороший" автомобиль.
Если остались вопросы или вам есть что добавить, милости прошу в комментарии.
Всем удачи!