Зима уже близко! Время подумать о своём железном коне, а именно. Достали шины и заметили что половины шипов не хватает? Без сомнений, недостача шипов отрицательно сказывается на поведении резины во время эксплуатации ее по снегу или льду.
Как быть? Тратиться на новые, или все-таки возможно восстановить шипы повторно?
В этой статье подробно разбираем ответ на вопрос.
Впервые услуга восстановления шипов на шинах в сервисах появилась буквально два года назад, и является она, на самом деле, хорошей альтернативой полной замене зимних шин, потерявшим в ходу эксплуатации шипы.
Изобрели ремонтный шип и запатентовали данную технологию в компании “Теком”.
Дошиповка шин бывает двух типов:
- Дошиповка совершается в новые места, количество шипов становится больше, но они маленькие и эффекта не так и много из-за их ненадежности.
2. Дошиповка производится в старые места ремонтными шипами. Этот способ более надежный.
Технология выполнения ошиповки ремонтным шипом.
Установка ремонтного шипа производится специальным инструментом-пневматическим шиповальным пистолетом. Кромка посадочного места с его помощью раздвигается и шип устанавливается, не повреждая протектор. Понадобится компрессор для напитывания инструмента воздухом.
Сам процесс осуществляется в несколько этапов:
- Измеряется глубина посадочного места, для того, чтобы выбрать правильную длину ремшипа. Глубина должна быть не менее восьми миллиметров;
- Расшатанные шипы удаляются, отверстия очищаются от грязи и продуваются воздухом;
- Затем смазываются мыльной жидкостью, для упрощения посадки шипов;
- Наконец, пневмопистолетом устанавливаются сами шипы.
Но есть случаи, когда ремшипы устанавливать нельзя:
- На изношенных и поврежденных шинах этого делать не стоит;
- Также не подойдут протекторы фрикционных шин, из-за маленькой глубины отверстий:
- На летней резине запрещено законом.
Как отличить подлинный ремонтный шип компании “Теком”.
При правильно выполненной работе, при осмотре вы увидите аккуратно поставленные шипы с полимерной втулкой большего размера. Фирменный ремонтный шип будет без ржавчин и вмятин. Ремшип, изготовленный компанией "Теком", можно узнать по штамповочному кольцу, которое имеется на корпусе вокруг вставки. Вставка вместе с корпусом серебристо-блестящая, по ней можно определить, что шип еще не эксплуатировали. Диаметр фланца нижнего и верхнего у ремонтного шипа гораздо больше, чем у обычного, поэтому в покрышке он фиксируется надежнее.
С именем «Теком» связаны не только оригинальные товары, но часто встречаются некачественные подделки. Обезопасить себя можно, обратив внимание на то, как упакован товар и на защиту упаковки. Особенно это актуально, если покупаете не у официальных представителей компании.
Условия эксплуатации шин.
Однако, есть некоторые условия эксплуатации шин в первые дни после ошиповки.
Обязательно нужно провести обкатку шин, чтобы шипы приняли правильное положение. Обкатку шин проводите на маленькой скорости, без резких маневров и торможений. Лучше всего подойдет езда на скорости семьдесят-восемьдесят километров в час. А чтобы шипы служили дольше и не вылетали, избегайте пробуксовок.
Подбирайте шипы исходя из своей манеры вождения или скорости, с которой вы обычно водите автомобиль.
Цены на Урале варьируются от 12 до 18 рублей за шип. Это самая комфортная цена на рынке подобных услуг. Экономия очевидна даже без подсчетов.
Мы подобрали для вас несколько мастерских по дошиповке шин в Екатеринбурге:
Сеть шинных центров "Подкова"-15р/шип
Все еще сомневаетесь делать ли ошиповку? Если вы за экономию и практичность, несомненно делать..
Самое главное — вовремя и правильно.
Другие публикации канала:
- Дошиповка зимних шин
- Обкатка шин. Как и зачем?
- Разберемся, какие шины лучше широкие или узкие?
- Как выбрать шиномонтаж