Chery Tiggo 4 (на китайском рынке он называется «Tiggo 5x» 瑞 虎 5x) - хороший автомобиль для городских поездок и легкий в управлении, хотя выходная мощность не такая плавная, шасси немного болтается, а шум громкий. Так что насчет внутренней отделки и качества материалов этой машины? Сегодня мы рассмотрим его с точки зрения передней и задней частей, чтобы иметь подробное представление.
Передняя защитная балка слишком тонкая
Для любого автомобиля амортизатор бампера просто необходим, потому что он выполняет не только функцию наполнения, но и, самое главное, может эффективно снизить ущерб пешеходам при наезде на небольшой скорости. Но, к сожалению, после того, как сняли передний бампер Tiggo 4 (Tiggo 5x) , мы не нашли амортизатор бампера.
Передняя противоударная балка Tiggo 4 (Tiggo 5x) имеет дугообразную форму с двойным валком и имеет толщину 1,3 мм . Хотя он толще, чем WEY VV5 (1,2 мм), он все же достаточно тонкий. Следует знать, что стандартная толщина стального листа краш-балки составляет не менее 1,2 мм, в противном случае краш-брус не сможет сыграть свою роль.
По сравнению с плохой передней противоударной балкой, передний противоударный бокс на этом Tiggo 4 (Tiggo 5x) даже меньше . Длина аварийного бокса очень мала, поэтому он с трудом поглощает энергию, расстояние между аварийной балкой и резервуаром для воды также очень близко, передняя аварийная балка напрямую повредит резервуар для воды после изгиба, если произойдет столкновение на низкой скорости .
Мы подчеркивали, что противоударная балка должна быть жесткой и надежной, прочность должна быть выше, чем у аварийного бокса, в противном случае аварийный бокс не будет разрушен, если произойдет столкновение, но аварийная балка уже погнулась первой, поэтому авария балка не будет играть свою роль должным образом.
Задний противоударный брус: задняя дверь выступает, поэтому задняя балка бесполезна
Задняя противоударная балка Tiggo 4 (Tiggo 5x) представляет собой однослойную штампованную стальную пластину толщиной всего 1,26 мм . Эта аварийная балка хрупкая, и ее даже можно согнуть вручную .
Защитный бокс отсутствует на усилении заднего бампера , задний противоударный брус установлен непосредственно на кузове автомобиля, поэтому он не будет полностью поглощать энергию в случае столкновения на малой скорости, а задняя дверь и багажник будут серьезно повреждены. Это не совсем аварийная балка, прямо скажем, это украшение.
Кроме того, задняя дверь Tiggo 4 (Tiggo 5x) выступает из ударной балки, аварийная балка не будет работать должным образом, если произойдет столкновение . В результате дверь багажного отделения была бы сломана, а задний противоударный брус остался цел.
Что касается роли аварийной балки, мы все же подчеркнем, что аварийная балка не на 100% связана с безопасностью кузова автомобиля, ее функция заключается только в снижении затрат на техническое обслуживание в случае столкновения на низкой скорости, а также как мы проверяем качество материала производителя.
Резюме: дешевая машина не означает, что качество должно быть дешевым.
До сих пор многие друзья могут спросить: «Что вы хотите получить за такую дешевую машину?» Честно говоря, передняя и задняя противоударные балки Tiggo 4 (Tiggo 5x) должны быть хуже, чем у других моделей того же класса, Changan CS55 имеет переднюю противоударную балку из алюминиевого сплава, многие модели в том же сегменте оснащены пенопластом бампера…
Примечание: Tiggo 4, который мы рассмотрели на этот раз, является китайской спецификацией Tiggo 5x 2017 года.