Найти в Дзене
Sofi

Обзор Chery Tiggo 4 (Tiggo 5x): разборка передней и задней балки

Оглавление

Chery Tiggo 4 (на китайском рынке он называется «Tiggo 5x» 瑞 虎 5x) - хороший автомобиль для городских поездок и легкий в управлении, хотя выходная мощность не такая плавная, шасси немного болтается, а шум громкий. Так что насчет внутренней отделки и качества материалов этой машины? Сегодня мы рассмотрим его с точки зрения передней и задней частей, чтобы иметь подробное представление.

Передняя защитная балка слишком тонкая

-2

Для любого автомобиля амортизатор бампера просто необходим, потому что он выполняет не только функцию наполнения, но и, самое главное, может эффективно снизить ущерб пешеходам при наезде на небольшой скорости. Но, к сожалению, после того, как сняли передний бампер Tiggo 4 (Tiggo 5x) , мы не нашли амортизатор бампера.

-3

Передняя противоударная балка Tiggo 4 (Tiggo 5x) имеет дугообразную форму с двойным валком и имеет толщину 1,3 мм . Хотя он толще, чем WEY VV5 (1,2 мм), он все же достаточно тонкий. Следует знать, что стандартная толщина стального листа краш-балки составляет не менее 1,2 мм, в противном случае краш-брус не сможет сыграть свою роль.

-4

По сравнению с плохой передней противоударной балкой, передний противоударный бокс на этом Tiggo 4 (Tiggo 5x) даже меньше . Длина аварийного бокса очень мала, поэтому он с трудом поглощает энергию, расстояние между аварийной балкой и резервуаром для воды также очень близко, передняя аварийная балка напрямую повредит резервуар для воды после изгиба, если произойдет столкновение на низкой скорости .

-5

Мы подчеркивали, что противоударная балка должна быть жесткой и надежной, прочность должна быть выше, чем у аварийного бокса, в противном случае аварийный бокс не будет разрушен, если произойдет столкновение, но аварийная балка уже погнулась первой, поэтому авария балка не будет играть свою роль должным образом.

Задний противоударный брус: задняя дверь выступает, поэтому задняя балка бесполезна

-6

Задняя противоударная балка Tiggo 4 (Tiggo 5x) представляет собой однослойную штампованную стальную пластину толщиной всего 1,26 мм . Эта аварийная балка хрупкая, и ее даже можно согнуть вручную .

-7

Защитный бокс отсутствует на усилении заднего бампера , задний противоударный брус установлен непосредственно на кузове автомобиля, поэтому он не будет полностью поглощать энергию в случае столкновения на малой скорости, а задняя дверь и багажник будут серьезно повреждены. Это не совсем аварийная балка, прямо скажем, это украшение.

-8

Кроме того, задняя дверь Tiggo 4 (Tiggo 5x) выступает из ударной балки, аварийная балка не будет работать должным образом, если произойдет столкновение . В результате дверь багажного отделения была бы сломана, а задний противоударный брус остался цел.

Что касается роли аварийной балки, мы все же подчеркнем, что аварийная балка не на 100% связана с безопасностью кузова автомобиля, ее функция заключается только в снижении затрат на техническое обслуживание в случае столкновения на низкой скорости, а также как мы проверяем качество материала производителя.

Резюме: дешевая машина не означает, что качество должно быть дешевым.

До сих пор многие друзья могут спросить: «Что вы хотите получить за такую ​​дешевую машину?» Честно говоря, передняя и задняя противоударные балки Tiggo 4 (Tiggo 5x) должны быть хуже, чем у других моделей того же класса, Changan CS55 имеет переднюю противоударную балку из алюминиевого сплава, многие модели в том же сегменте оснащены пенопластом бампера…

Примечание: Tiggo 4, который мы рассмотрели на этот раз, является китайской спецификацией Tiggo 5x 2017 года.

Авто
5,66 млн интересуются