Найти в Дзене
Motor Revue

Toyota C-HR после facelifting

Toyota всегда ассоциируется с автомобилями, которые славятся своей надежностью и экономичностью. С Toyota C-HR японские производители решили немного изменить эту тенденцию.

Помните разговоры представителей Toyota перед выходом C-HR на рынок? Народ был просто без ума от этого автомобиля еще до того, как новая модель появилась в автосалонах. Были сделаны пред-заказы на тысячи экземпляров.

Хотя, чему удивляться. Toyota - очень консервативный бренд, с очень хорошей репутацией.

Ежегодно только в Европе заказчики заказывают до 120 000 экземпляров. И чтобы им не заскучать слишком быстро, Toyota решила провести facelifting всего лишь через три года после того, как Toyota C-HR была представлена ​​на рынке.

Toyota C-HR                                                                                                 Фото из открытых источников
Toyota C-HR Фото из открытых источников

Toyota C-HR – что изменилось?

На первый взгляд немного.

Успех автомобиля на рынке всегда является мотиватором для дальнейшей модификации, которая не должна сильно повлиять на его восприятие. Взгляните на Skoda Octavia… До facelifting это была привлекательная машина, а после facelifting и введения раздельного освещения ее залили критикой. Понадобилось время, чтобы покупатели привыкли к новому облику. С другой стороны, в случае со Skoda, критика как лилась, так и льется, а планка продаж остается непоколебимой.

У Toyota, похоже, не было желания отвечать на слишком большое количество комментариев, так что изменения носят чисто косметический характер.

Например, передние светодиодные фонари изготовлены с использованием более совершенных технологий, а индикаторы находятся в том же положении, что и дневные ходовые огни. Передний бампер немного изменили, и, наверное, наиболее заметным изменением стала полоса внизу, окрашенная в цвет кузова.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Интереснее выглядят задние светодиодные фары, они соединены блестящей черной полосой, которая призвана создать единую форму.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На фотографиях можете увидеть новую цветовую конфигурацию, и она выглядит действительно классно - черная крыша оптически опускает автомобиль, а черные 18-дюймовые колесные диски придают ему боевой характер.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Согласно прайс-листа, такой цвет, доступен только в новой специальной версии Selection Orange. К упомянутым лаку и дискам, версия комплектуется двух-зонным автоматическим кондиционером и кожаной обивкой. Гибридный двигатель устанавливается по умолчанию, так что выбирать особо не из чего. Обычная версия Selection стоит точно так же, как Selection Orange, поэтому, фактически, получаем более интересную конфигурацию за ту же цену.

Изменения в интерьере тоже косметические, но очень важные в 21 веке. Наконец-то Toyota получила Apple CarPlay и Android Auto. Новая система способна загружать обновления через Интернет, а не через какие-то флеш-накопители и тому подобное. Новая красная цветовая тема смотрится неплохо. И самое главное - на экране имеются физические кнопки и ручки, поэтому пользоваться им стало намного удобнее.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Технология кондиционирования воздуха тоже нова. Автомобиль оснащен технологией очистки и увлажнения воздуха Nanoe, ранее доступной только на Lexus.

Как и в других брендах, теперь существует возможность удаленно диагностировать автомобиль благодаря приложению MyT для iPhone и телефонов Android.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Типы отделочных материалов в салоне Toyota C-HR немного изменились. Салон, безусловно, выглядит лучше. Изящно смотрятся подстаканники - если вы поставите туда небольшую бутылку с водой, она освещает интерьер. Но с кофе, будет темно

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Еще быстрее!

К более ранним двигателям - 1.2 Turbo и 1.8 Hybrid - присоединилось самое новое и интереснейшее изобретение Toyota- 2-литровый Hybrid Dynamic Force.

Внешний вид C-HR не отстает от его характеристик. Мощность составляет 184 л.с., потому что двигатель внутреннего сгорания имеет на 54 л.с. и 48 Нм больше, чем версия 1.8, и, таким образом, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды - почти на 3 секунды быстрее, чем у более слабого гибрида.

Таким образом, электродвигатель может катапультировать нас вперед в любой момент, как истребитель на авианосце, а затем ускорение продолжится за счет более мощного двигателя внутреннего сгорания. На самом деле C-HR кажется даже быстрее.

Он настолько быстр, что при движении под дождем очень часто загорается traction-control. Практически каждый раз при быстром разгоне. Подвеска довольно мягкая и не любит резких движений. Даже при попадании в небольшую ямку при торможении, traction-control сигнализирует о том, что при таком движении автомобиля одно колесо теряет сцепление или даже не контактирует с поверхностью дороги.

Новый C-HR обладает хорошей звукоизоляцией вокруг дверей и окон, арок задних колес, стоек и приборной панели. Примерно до 120 км/ч внутри довольно тихо.

Не сказать, что Toyota C-HR - это автомобиль для спортивной езды, но такой гибрид позволяет получить массу положительных эмоций при управлении им на трассе, где он выглядит не плохо. Средний расход топлива на трассе составляет 7,4 л/100 км, что вполне нормально. В городском цикле автомобиль потребляет 5-6 л на 100 км. Стоит заметить, что при этом он совсем не скучный на трассе.

В версии 2.0 аккумулятор перемещен в багажник, что заняло 19 литров емкости, в результате чего общий объем составил 358 литров.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Наконец-то, купе как купе

Хотя название и корпус купе в последнее время стали использоваться слишком часто. Если динамические характеристики соответствуют еще и динамичному внешнему виду – ОК! В случае с Toyota C-HR проблем не было и раньше, даже когда это был и не очень быстрый автомобиль. Но если говорить об автомобиле для более молодых, для более динамичных клиентов, добавление более мощного двигателя пойдет только на пользу Toyota C-HR. За дополнительную плату с 2019 года можно установить гибрид 1.8 или более мощный двигатель 2.0 Hybrid Dynamic Force

Toyota C-HR                                                                                                Фото из открытых источников
Toyota C-HR Фото из открытых источников

Таким образом, Toyota C-HR лучше, тише и быстрее. И в этом автомобиле есть все то, что ежегодно выбирают 120 000 жителей Европы.

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!

ТОП-10 Toyota, лучшие модели

Toyota GT86 – сел и... ты в центре событий

Toyota Supra. Очарование!

Авто
5,66 млн интересуются