Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.
До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.
К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.
Первые подробности нового кузова
Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.
Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.
Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей. Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.
Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:
• 3.0, дизель, 286 л. с.;
• 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
• 4.7, бензин, 455 л. с.
Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.
Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.
Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.
Поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!
Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…