Автопроизводители и владельцы всегда находятся в конфронтации интересов. Так, компания хочет сделать автомобиль как можно дешевле, а продать дороже. В то время, как водитель желает приобрести качественный аппарат за небольшую стоимость.
Приобретая автомобиль, владелец не подозревает те хитрости, которыми пользуются автостроители в целях снизить себестоимость производства. Именно их мы с Вами и рассмотрим.
Алюминий в моторах
нее использовались чугунные гильзы в двигателе. При определенном износе производилась замена гильзы вместе с поршневой. На данный момент, почти все автопроизводители используют алюминиевые блоки с особым напылением без гильз. Это значительно усложняет ремонт двигателя, а также повышает его стоимость.
Однако стоит отметить, что в такой замене есть и некоторые плюсы. Ведь мотор становится более легким, за счет более хорошей теплопроводности алюминия увеличивается теплоотвод.
Неразборные детали
Ни для кого уже не секрет, что многие детали на заводе сваривают. Прежде всего, это связано со снижением себестомости производства. Однако это приводит к дополнительным затратам водителя в ходе эксплуатации. Ведь при поломке одной детали придется заменять всю систему в целом.
В качестве примера такой экономии можно выделить неразборную вохлопную трубу у некоторых моделей Renault и Peugeot. Для ремонта придется резать трубу, так как ее не получится ни заменить, ни снять. Также бывают неразборные валы привода колес и сбор тормозного диска вместе со ступицей.
Дешевые стекла
Многие автовладельцы заметили, что стекла новых машин стали быстро царапаться. Это означает лишь то, что на заводе на этом сэкономили. Возможно попадание камней они и выдержат, однако песок, который попал на щетки дворников, довольно быстро портит стекло. С точки зрения автопроизводителя все выглядит логично, однако владельцу будет довольно неприятно, попав в такую ситуацию.
Хрупкий кузов
Каждый автовладелец заметил, что со временем кузов автомобилей делается все более и более хрупким. Автопроизводители основываются на том, что кузов должен быть максимально устойчивым при ударе. Эта цель, конечно, достигается за счет пластика и тонкого металла, однако владельцу даже небольшая авария будет стоить достаточно дорого.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на AutoMafia, чтобы не пропустить все актуальные новости в данной тематике. Спасибо за просмотр.